Страница 1 из 1

Режимы АКПП (зимний)

Добавлено: 21.12.2009 13:39
cheloveki
В поиске Режимы Акпп ничего нет, по сему вопрос.
Можно ли при движении авто дергать селектор Акпп в разные положения?
Сегодня выезжал со стоянки селектор в положении "L", музло играло слегка громковато, между песнями услышел рев мотора, глянул на тахометр 4000тыс. об. ептыть "L", легонько так нажал на клавишу и перевел селектор в положение "3", а потом в положение "D" ни каких рывков толчков и т.п. вещей не было, обороты мягко упали на 1500. Собственно те же процедуры произвел при подъезде на стоянку возле работы(только в обратном направлении). Насколько болезненно это для АКПП?
Пыс. Пыс. У меня начала крошиться кнопка селектора(ту которую нужно нажать при переключении) где можно достать и почем.

Добавлено: 21.12.2009 16:18
buyan
Можно, без особого вреда для АКПП. Но злоупотреблять думаю не стоит. Просто в этих положениях блокируются соленоиды высших передач и все.

Добавлено: 21.12.2009 22:11
Vitalysh
cheloveki писал(а):У меня начала крошиться кнопка селектора
тож самое, главное теперь понежнее... :))

Добавлено: 23.12.2009 11:05
HaMMeR
можно можно не переживай, главное в R не тыкать :) и P