Страница 1 из 3

обороты на 460

Добавлено: 22.12.2011 18:41
aleksander
Привет!Вольво 460 1995 года, двигатель 18U моно.Обороты 4000-4500 и не падают.Может кто сталкивался ,в чем дело.
Самодиагностика показывает,что все в норме.

Добавлено: 22.12.2011 20:43
Andrei
подсос воздуха. Проблема в контактах (отломались в фишке).

Добавлено: 22.12.2011 21:32
aleksander
По началу, с неделю, на холодную были нормальные обороты,а при езде и прогреве двигателя становились повышенные обороты х.х.1300-1600.Ну а потом резко 4500

Добавлено: 22.12.2011 21:40
M1ke
Обороты 4500 могут быть если сзади, за моновпрыском со стороны моторного щита слетели оба шланга системы улавливания паров бензина. Т.к. они практически после дроссельной заслонки. В остальном, если заслонку не заедает и задвигается регулятор ХХ, то таких оборотов быть не может :)
В любом случае напомешает снять весь моновпрыск и посмотреть на прокладки, если со шлангами все в порядке.

Добавлено: 22.12.2011 21:49
aleksander
Со шлангами все нормально и дросельная заслонка закрыта,а топливо из форсунки хлещет с дикой скоростью (может она навернулась )

Добавлено: 23.12.2011 09:26
M1ke
На заведенном моторе со снятым пластиком моновпрыска, рукой открой дроссель на пару сек, потом отпусти - из форуснки вообще не должно поступать топливо пока не упадут обороты. Если из нее все-таки течет - хана игольчатому клапану, разбито отверстие под иголку. Придется искать моник в сборе и доставать оттуда форсунку. Подходят от ауди, фольксвагена, рено (естественно).
Вот подробный отчет о замене форсунки, изучай: http://vwts.ru/forum/index.php?s=790e75 ... pic=137526

Добавлено: 23.12.2011 11:21
aleksander
Обороты не падают совсем ,сразу как заводишь 3500,30сек.и 4500

Добавлено: 23.12.2011 13:04
M1ke
Какое сопротивление показывают датчики ОЖ и датчик температуры воздуха (который на форсунке) ?
Мне всеравно кажется более вероятным подсос после дросселя, обязательно нужно посмотреть прокладки: между половинками моновпрыска и между моновпрыском и впускным коллектором.

Добавлено: 23.12.2011 23:54
aleksander
Снял моновпрыск,сопротивление форсунки 1.9 Ом,датчика t воздуха 2.74 кОм при +20 t.Перед тем,как снять моновпрыск
проверил показания ДПДЗ вернее 5В,нижнее 1.7В(больше в два раза ,чем надо),но еще одна вещь:дросельная заслонка не закрывается до упора, щель, где-то 1-1.5мм.Наверно пошаговый двигатель в регуляторе хх не дает.Он же разбирается,стоит ли туда лезть?Или можно напартачить?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Кстати прокладки целые,следов подсоса воздуха не видно.

Добавлено: 24.12.2011 01:24
M1ke
aleksander, есть подозрение по поводу самодиагностики, в каком разъеме считывались коды ? При напряжении 1.7в на потенциометре дросселя - вылетает ошибка 4-1-1 - "неправильное напряжение датчика положения дроссельной заслонки". Диагностика системы впрыска в разъеме 2. :) Чтобы выставить правильное напряжение на ДПДЗ нужно ослабить болты его крепления стянуть резиновый чехом на разъеме, включить зажигание ( не заводя мотор) и поворачивать датчик замеряя напряжение на 1ом и 4ом контакте, короче между двумя крайними, добиться значения 0.75-0.85В при этом значение напряжения при полностью открытом дросселе не должно быть выше 4.5В. Про полностью открытый дроссель можно не переживать, педалью и рукой на разный угол открывается.
Еще спрошу сопротивление датчика температуры ОЖ. Как правильно при его поломке машина вообще не заводится :) но мало ли...

Добавлено: 24.12.2011 10:05
aleksander
Самодиагностику делал, в гнездо №2 при включенном зажигании,как положено,показал единственный код 1-3-2,а так все в норме.Сопротивление датчика ОЖ не прповерял,у меня как-то обламался на нем провод,так машина не заводилась.Я думаю он рабочий.

Добавлено: 24.12.2011 11:57
M1ke
1-3-2 Это плохой код для зимы :D . Либо гена накрывается либо массы нету, если конечно аккумулятор в порядке. Это нужно устранять. Какое напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе ? Повышенное или ниже нормы ?

Добавлено: 24.12.2011 12:29
aleksander
АКБ уже старенькая,поэтому такой код выбивает.

Добавлено: 24.12.2011 13:05
vano15516
Такую ошибку у меня выбивало и обороты были холостые где-то 1100-1200 об. Проблема оказалась в реле. После его замены обороты восстановились на свои положенные 800 об. и ошибка 1-3-2 пропала. Это реле отвечает за КХХ, форсунки и вроде питание контроллера. Но у меня 2,0i, а как у тя хз. Глянь релюхи за бардачком, там их две, но если есть кондиционер, то будет четыри. При ошибке 1-3-2 (двигатель работает неустойчиво) где-то обрыв провода с контроллера на ДПДЗ, либо реле топливного насоса, либо питания контроллера.

Добавлено: 24.12.2011 14:55
M1ke
4500 обороты при закрытой дроссельной заслонке могут быть только при подсосе воздуха после дросселя. Максимум в 3000 из-за сбоев датчиков я еще поверю. Псомтри, на свечах хороший белый налет есть ? Или они черные ?
Есть верное средство обнаружения подсосов, но в теперяшних условиях я хз сколько оно стоит: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Добавлено: 16.01.2012 22:36
kea
Новичок, подскажите в чем может быть дело. Пару дней назад началось такое:
при слабо прогретой машине (мин 5, минусовая температура), а может и не в прогретости дело, на ходу, после выключении передачи, холостые обороты не падают, держаться около 1.8-2.0 тыс.
через минут 5-10 все нормально.

440 1.8 газ-бензин (1996г)

Добавлено: 17.01.2012 09:59
M1ke
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40313
Вот решение проблемы. Этот регулятор стоит под пластиковым воздухозабором. На всю операцию со снятием и ремонтом и установкой назад ушло не больше часа.

Добавлено: 17.01.2012 11:35
kea
M1ke писал(а):http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40313
Вот решение проблемы. Этот регулятор стоит под пластиковым воздухозабором. На всю операцию со снятием и ремонтом и установкой назад ушло не больше часа.
спасибо, буду пробывать

Добавлено: 26.05.2012 01:24
Smokkkk
kea писал(а):Новичок, подскажите в чем может быть дело. Пару дней назад началось такое:
при слабо прогретой машине (мин 5, минусовая температура), а может и не в прогретости дело, на ходу, после выключении передачи, холостые обороты не падают, держаться около 1.8-2.0 тыс.
через минут 5-10 все нормально.

440 1.8 газ-бензин (1996г)
Аналогичная проблема,но проявляется только в сильный мороз,а когда тепло всё норм :)