Страница 1 из 17

Лямбда зонд.

Добавлено: 04.01.2012 20:57
borter67
Здравствуйте! Не нашел темы про лямбду.Был большой расход,сьездил на диагностику.Сказали каюк кислородному.Поехал в магазин.По каталагу на заказ долго ждать.Дали универсальную NGK OZA624-E4.Поставил.Теперь переживаю.Как проверить правильность работы датчика? Тот не тот. Стоит перед катализатором.ЧЕго-то не нравиться как машина едет!После установки сьездил снова на диагностику сказали работает.

Добавлено: 05.01.2012 09:45
Wander_380
borter67, Значит все окей, работает. Если бы не работал то выбивало бы ошибку. Сбрось клемму с аккума на 15 минут, а потом покатайся для адаптаций.

Добавлено: 05.01.2012 10:21
mart2009
borter67, Где делал диагностику? А то мне все говорят что машины 98 года не сканяться.

Добавлено спустя 37 секунд:


И большой расход это сколько было?

Добавлено: 05.01.2012 11:11
borter67
Спасибо! Да просто странно,что этой лямбды нет в каталаге NGK.И как почитал,что работать она может,ноне правильно выдовать сигналы будет если не родная?! Или диагностика тогда ошибку бы выдала?Расход был больше при поломоной на 2,5л.Диагностику на 98г делают,там разьем есть на водительском месте с права внизу.Мозги-то одни и теже.Я сам с Эстонии делал у себя.Стенд БОшевский подключали к разьему и смотрели.А вообще на моем движке одна лямбда? В4184S

Добавлено: 12.05.2013 08:51
borter67
Всем привет! Интересно,если лямбда не работает,или не правильно работает.Загорится значок на панели приборов,или не обязательно? :mailing:

Добавлено: 14.05.2013 09:53
Wander_380
borter67, Если не работает загорится ,если не правильно работает то далеко не всегда будет гореть

Добавлено: 14.05.2013 16:32
Antjn
у кого есть программы на вольво s40 1997 года. лямбда зонд, значек, загорается но не всегда.

Добавлено: 15.05.2013 11:02
Wander_380
Antjn, если машине за 10 лет я бы проверил его физически, он реально может отгореть и контакт может быть плохим из за этого.

Добавлено: 15.05.2013 12:20
Simak
У меня сейчас Чек загорается переодически по лямбде и кату. Т.е. заправляю полный бак (чек не горит), проезжаю ннн-е количество км., когда до заправки бортовой показывает 100-130, то загорается чек...., заправляю полный бак езжу пару дней (в день проезжаю в среднем 100 км.) чек гаснет. Но у меня американец, думаю на топливо на наше ругается :(

Регулирующая лямда на Volvo S40 какую выбрать?

Добавлено: 03.09.2013 12:56
fatal84
Уважаемы обитатели вольво-клуба. Если кто-то сталкивался с проблемой как у меня, подскажите. У меня Volvo s40 2000г.в., с двигателем b4204t2 начала подтраивать, прошёл диагностику, показала что регулирующая лямда даёт не правильную коррекцию. Где найти и какую лямду лучше брать. Живу я в Гомеле.

Добавлено: 03.09.2013 17:26
Wander_380
fatal84, на троение лямбда как бы не должна влиять, может врет компьютер )))

Добавлено: 03.09.2013 18:15
fatal84
х.з. да расход маленько подрос(((

Добавлено: 04.09.2013 09:30
tojluk
Wander_380 писал(а):fatal84, на троение лямбда как бы не должна влиять, может врет компьютер )))
Влиять может, могу сказать, что вплоть до того, что глохнет на ХХ (из личного опыта, сам в шоке). Самый, пожалуй, простой способ проверить- отключить лямбду, мозги уйдут в аварийный режим и станут лить без по дефолту без лямбда- корректировки.

Добавлено: 04.09.2013 09:51
fatal84
до этого поменял свечи, перестала дёргаться при резком нажатии педали газа. Обороты не плавают и не плавали. Попробовал перекинуть провода и катушки с другой машины, безрезультатно, двигатель также колотит и выхлопная пыхает немного. Посмотрел подушки две нижние надорваны, буду сегодня менять, но я не думаю что это связанно с троением и увеличением расхода топлива. Попробую сегодня лямду отключить. Напишу результат.

Добавлено: 04.09.2013 23:08
fatal84
отключил штекел лямды, никаких изменений не было, загорелась лампочка и завоняло едким выхлопом. Поработав некоторое время погасла лампочка и вонь поутихла.
Не пойму, получается работает. Поему тогда такие вибрации???? Подушки поменял как вибрация была так и осталась((((

Добавлено: 05.09.2013 20:54
zike6
товарисчи!!!))) в общем нашел таки я диагноста в моём любимом городе, он таки смог залезть в мозги моей машинки и отчасти пролить свет на херую работу дрыгателя на холостых оборотах и жор бензина :D

датчик температуры ОЖ, он по его прибору показывает 40 градусов по Цельсию (у меня на приборке температура на 3 часа всегда) ладно его проверю, сопротивление померю и заменю
в общем приговорил он мне лямбду, она никаких признаков жизни не подала

вопрос какую лямбду посоветуете ставить, он в принципе сказал можешь воткнуть универсальную будет работать. по форуму лазил и особо инфы по этой теме не нашел( кто то написал что ставил NGK OZA624-E4 и то без последующих отзывов

Добавлено: 16.09.2013 18:12
Ivann83
кто скажет как лямбду проверить работает она или нет , слышал с помощью тестера можно но как
какие показания должны быть и что мерять сопративление?

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
zike6 писал(а):товарисчи!!!))) в общем нашел таки я диагноста в моём любимом городе, он таки смог залезть в мозги моей машинки и отчасти пролить свет на херую работу дрыгателя на холостых оборотах и жор бензина :D

датчик температуры ОЖ, он по его прибору показывает 40 градусов по Цельсию (у меня на приборке температура на 3 часа всегда) ладно его проверю, сопротивление померю и заменю
в общем приговорил он мне лямбду, она никаких признаков жизни не подала

вопрос какую лямбду посоветуете ставить, он в принципе сказал можешь воткнуть универсальную будет работать. по форуму лазил и особо инфы по этой теме не нашел( кто то написал что ставил NGK OZA624-E4 и то без последующих отзывов
кстати у меня диагност читал на ошибки и у него прибор показал лямбду
а еще у него на приборе ОЖ моя была -35 а на улице реально 30 жары
было

а случилось это так :
я забрал машину с сервиса в другом городе и ехал домой , сильно не грел когда забирал
поехал до ближайшей заправки заправился и погнал в прямом смысле ехал в агресивном темпе рвал с места и тд
и тут через километров 15 загорается чек
я офигел только забрал ссервиса (мне перешивали память флэш в мозгах) и на тебе приехали
еду я до диагноста и он мне читает ошибку ,что это лямбда
он стер ошибку потом сел проехался и сказал ничего странного в поведении машины он не заметил
его предположение что попался левый бензин
вот уже 2 недели катаюсь на нашем бензине и ошибка больше не загорается
скоро узнаю расход и тогда будет видно что это было (жаль БК нет , а то сразу прояснилось бы что виновато )

Добавлено: 18.09.2013 08:51
Ivann83
Кто хоть скажет где разъем лямбды искать и где датчик ОЖ находиться чтоб их проверить

Добавлено: 18.09.2013 13:39
Ivann83
нашел разъем у меня на разъеме 4 провода красный ,черный , белый , серый
между разъемом 4 и массой 0,49 в , завожу машину ни чего не отключал и на разъеме черном вроде 3 показывает 0,12в
потом газую до 2500 3000 показывает 0,95-1,2 и тут же на 0 и опять по кругу

кто что скажет? вроде все в порядке с датчиком?
но тогда почему расход больше 15 литров?

Добавлено: 20.09.2013 13:16
zike6
Ivann83, по поводу проверки лямбды тоже ничего внятного не нашел( если тупо скидывать разъём идущий на неё, то загарается ошибка на приборке и двигло начинает немного колбасить так как смесь поступает не правильная.
из 4х проводов идущих на нее 2 провода это подогрев самой лямбды. проверить как то можно в интернете полно информации, но что то мне кажется не зная конкретных характеристик конкретной лямдбы будет сложно что либо про нее сказать