Страница 1 из 2
Последовательность высоковольтных проводов
Добавлено: 17.01.2011 20:00
Yafaev.Alex
Подскажите пожайлуста, если я стою лицом к машине, как по номерам должны располагаться высоковольтные провода (слева направо). Машина Volvo S40 1.8i 1996 г.
Добавлено: 17.01.2011 22:19
Wander_380
У меня вроде как 4-3-2-1, а вот по вадису кстати наоборот
у меня же не может быть перепутано, иначе бы движок не заработал? Или заработал бы?
Добавлено: 17.01.2011 22:41
Andrei
Wander_380 писал(а):у меня же не может быть перепутано, иначе бы движок не заработал? Или заработал бы?
или бы вообще не работал(не завёлся) или бы с перебоями(троение).
на картинке также как и у тебя.
Добавлено: 17.01.2011 22:43
Wander_380
Да, я об этом читал, если только не попарно работают 4-1 и 2-3, тогда пофигу вроде как, но у нас вроде как последовательно работают, завтра покручу вадис
Добавлено: 17.01.2011 22:48
Andrei
Wander_380, у вас движок работает так: 2 и 3-й цилиндры вверху , а 1 и 4 внизу . получается у третьего цилиндра уже искра(взрыв), а у второго сжатие, в третьем взорвалось оттолкнуло поршень(3-его цилиндра) , подняло второй вверх ,потом там взрыв и т .д. с 1 и 4.
Добавлено: 18.01.2011 09:36
Yafaev.Alex
Так как все-таки правильно? Потому что я 30 км проехал с последовательностью 4-2-3-1, назад ехал поменял на последовательность 1-2-3-4, так когда даешь газу происходили выхлопы и слетали трубочки некоторые? Что делать?
Добавлено: 18.01.2011 14:23
Andrei
Yafaev.Alex писал(а):Так как все-таки правильно?
ставь как у
Wander_380:
Wander_380 писал(а):У меня вроде как 4-3-2-1
у него же нормально работает .
Добавлено: 18.01.2011 15:19
Wander_380
По ВИДе
Последовательность зажигания 1-3-4-2
Добавлено: 19.01.2011 11:09
Yafaev.Alex
Так может кому не трудно снять крышку да и посмотреть как точно стоят. А то я уже не знаю что делать машина то стреляет когда дашь газу, то обороты сама набирает до 3000 не понятно.
Добавлено: 19.01.2011 13:38
Andrei
Yafaev.Alex, у меня вадис накрылся. Напиши модель двигателя , если модель не знаешь ,то вин напиши . Может просто не то смотрим .
Добавлено: 19.01.2011 15:00
Wander_380
Andrei, нет в вадисе нефига, весь перерыл. Только картинка которую давал выше, сейчас машина в гараже, погода мерзкая, не катаюсь пока. Поэтому с фото пока облом.
Добавлено: 19.01.2011 19:30
Blade
Wander_380 писал(а):Только картинка которую давал выше
- правильная картинка. у меня так и были подключены провода.
Добавлено: 19.01.2011 20:59
Wander_380
Blade, тогда у меня они не так подключены, а это пугает,

завтра беру машину, будут фото

Добавлено: 20.01.2011 09:21
Yafaev.Alex
Двигатель у меня B 4184 S.
Добавлено: 20.01.2011 10:43
Wander_380
Они идентичны с моим. Сорри, снимал на мобилку. У меня получается 4 и 1 провода не так как на в ВАДИСе, вот думаю к чему бы это.
Добавлено: 20.01.2011 10:47
cheekerman
а какая разница, Димон - ну поменяй их местами цикл то у них одинаковый - с одной катушки ж идут, главное со 2-и 3-им не путались чтоб
Добавлено: 20.01.2011 10:58
Wander_380
cheekerman, Ты прав

Только что попробовал местами поменять 1 и 4, тоже самое, двигатель работает отлично.
Высоковольтные провода, их последовательность и сопротивлени
Добавлено: 26.01.2012 00:24
serom
Мне не очень нравится работа двигалетя на холостых оборотах. Подсказали проверить сопротивление высоковольтных проводов. Вышло от 1,11 кОм до 1,74 кОм, но нигде не могу найти сколько должно быть.
Подскажите кто сталкивался.
Машина Volvo V40 1.8 бензин 1999 года.
Добавлено: 26.01.2012 07:58
Ceceron
Взять какой-нибудь заведомо хороший и новый провод и проверить сопротивление, а уже потом сравнить с ранними показателями.
Добавлено: 26.01.2012 08:45
Бapkac
Есть где-то дома б/у. Сегодня проверю и отпишусь.