на андроид есть торку
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
-
W@dim
- Сообщения: 9039
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Вопрос про среднюю 74 градуса подтверждён? Источник не нужен больше?
Тебе всем нужно доказать, что они не правы?
Зачем тебе это?
Я себе сделал эти замеры и забыл. Сдуру тебе (да даже и не тебе) озвучил, сейчас ты будешь воноваться и думать как доказать, что я не прав?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Вадим, ты совсем куку?W@dim писал(а): 15.10.2019 15:52 Вопрос про среднюю 74 градуса подтверждён? Источник не нужен больше?
Причем здесь твой вброс про 74 за две минуты в любой мороз. И в принципе, что 74 - это какая-то мифическая температура для айсин.
И моя температура за полчаса езды?
Так что вопросы про пруф остается актуальным.
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
за 2 минуты и 2 км 74 градуса ?
и сравнивать это с "за пол часа катаний по городу в пробке" и даже она не нагрелась до этой температуры
и сравнивать это с "за пол часа катаний по городу в пробке" и даже она не нагрелась до этой температуры
Последний раз редактировалось m5_ShahiD_ 15.10.2019 16:33, всего редактировалось 3 раза.
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Практически нет описания не о термостате не о радиаторе. Но вот нашёл номер термостата может что то тебе даст 31293739
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
это я тоже находилaleks1 писал(а): 15.10.2019 16:30 Практически нет описания не о термостате не о радиаторе. Но вот нашёл номер термостата может что то тебе даст 31293739
думал, может глаз ночью замылился... но нет... спасибо за попытку
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
W@dim, Ты бы согласился что ляпнул не то и всё . Нет ты что то хочешь доказать , здесь уже трое тебе говорят что это брехня , но ты не соглашаешься. 
-
W@dim
- Сообщения: 9039
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Зачем?
ты не находишь что у меня и Юры коробки разные и год и состояние?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
W@dim
- Сообщения: 9039
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Я согласен, что ляпнул не подумавши в вашу аудиторию. Не предполагал что вы будете эту тему катать так долго.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
а ты не находишь, что объем масла и "метод прогревания" в общем-то схож? а ты не в "погрешность измерений" вляпался, а в законы физики?
у меня была Р2. поэтому знаю, о чем говорю. в -30С зимой моя 60-ка полчаса молотила на холостых, чтобы догреть ДВС до 70С
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
ну плюс минус пол часа.....W@dim писал(а): 15.10.2019 16:53Зачем?
ты не находишь что у меня и Юры коробки разные и год и состояние?
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
да брось...Notzeal писал(а): 15.10.2019 16:56а ты не находишь, что объем масла и "метод прогревания" в общем-то схож? а ты не в "погрешность измерений" вляпался, а в законы физики?
у меня была Р2. поэтому знаю, о чем говорю. в -30С зимой моя 60-ка полчаса молотила на холостых, чтобы догреть ДВС до 70С
при смене масла в теплом гараже, даже зимой, надо минут 10-15 погреть коробку до температуры, что бы правильно выставить масло по графику из виды...
а у него за 5 минут с минуса до 74
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Моя в -30С простояв на улице всю ночь, греется до 80С без включения вентилятора печки 20-25 минутNotzeal писал(а): 15.10.2019 16:56а ты не находишь, что объем масла и "метод прогревания" в общем-то схож? а ты не в "погрешность измерений" вляпался, а в законы физики?
у меня была Р2. поэтому знаю, о чем говорю. в -30С зимой моя 60-ка полчаса молотила на холостых, чтобы догреть ДВС до 70С
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
а вот печку не догадался отключить тогда...aleks1 писал(а): 15.10.2019 17:30 Моя в -30С простояв на улице всю ночь, греется до 80С без включения вентилятора печки 20-25 минут
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Notzeal, ну график с этой начинается... я же не писал рабочей)
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Я зимой вообще печку включаю , когда сажусь ехать.А пока мотор , коробка , ГУР греются я тепло не отбираю зря.
- Phil
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
- Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
- GSM: +375259286145
- Имя: Phil
- Откуда: Минск, РБ
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Всем доброго дня.
Сегодня ездил забирать номера и на какое-то мгновение решил что пинки самоизлечились, т.к. ездил достаточно долго + пробки и обычно к такому моменту они уже были. Решил проверить в режиме MAN. Пинки появились между 1 и 2 в обе стороны. Также был очень слабый пинок с 3й на 2ю при торможении. После этого я включил D и пинки появились и там, когда тормозишь до скорости 21 км/ч примерно. Также потом ощутил пинки при включение D или R месте.
Потом через пару часов пинки на месте не повторялись.
Есть смысл пытаться делать частую частичную замену масла или сразу ехать на вскрытие? Я понимаю, что 100% верный ответ никто дать не сможет в таких условиях. Просто спрашиваю что сделали бы вы)
Сегодня ездил забирать номера и на какое-то мгновение решил что пинки самоизлечились, т.к. ездил достаточно долго + пробки и обычно к такому моменту они уже были. Решил проверить в режиме MAN. Пинки появились между 1 и 2 в обе стороны. Также был очень слабый пинок с 3й на 2ю при торможении. После этого я включил D и пинки появились и там, когда тормозишь до скорости 21 км/ч примерно. Также потом ощутил пинки при включение D или R месте.
Потом через пару часов пинки на месте не повторялись.
Есть смысл пытаться делать частую частичную замену масла или сразу ехать на вскрытие? Я понимаю, что 100% верный ответ никто дать не сможет в таких условиях. Просто спрашиваю что сделали бы вы)
-
W@dim
- Сообщения: 9039
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Проверь уровень масла и его состояние- цвет,запах. Проверка уровня- по особому алгоритму. Есть тырнете.Phil писал(а): 16.10.2019 14:14 Сегодня ездил забирать номера и на какое-то мгновение решил что пинки самоизлечились, т.к. ездил достаточно долго + пробки и обычно к такому моменту они уже были. Решил проверить в режиме MAN. Пинки появились между 1 и 2 в обе стороны. Также был очень слабый пинок с 3й на 2ю при торможении. После этого я включил D и пинки появились и там, когда тормозишь до скорости 21 км/ч примерно. Также потом ощутил пинки при включение D или R месте.
Потом через пару часов пинки на месте не повторялись.
Очень противоречивая информация.
ЗЫ. доехал бы до меня в Жодино. Я бы проехал, яснее станет.
Последний раз редактировалось W@dim 16.10.2019 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
скажем так.
дилер первым делом поменял бы масло и сделал принудительную адаптацию.
но! вот сейчас у меня закрались сомнения... а Расходомер не врет часом?
причина пинков бывает и не в коробке, а в связке - двс/кпп
в принципе нужна диагностика нормальная. Плюс помыть бы пакет радиаторов
дилер первым делом поменял бы масло и сделал принудительную адаптацию.
но! вот сейчас у меня закрались сомнения... а Расходомер не врет часом?
причина пинков бывает и не в коробке, а в связке - двс/кпп
в принципе нужна диагностика нормальная. Плюс помыть бы пакет радиаторов

