Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор
- Zasov
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
- Авто: FIAT DOBLO Multijet
- GSM: +375292664144
- Имя: Сергей
- Откуда: Гродно
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
-
Simak
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Вольвоводам привет! Сегодня начал драконить " ВАЛЮШУ",фото отчет будет позже,могу сказать что дело енто весьма зае.......ое!!!Пока коллектор снять не получается,не могу пару болтов выкрутить,но думаю завтра таки победю.Могу одно сказать, что воздушный патрубок( большой такой) и все причандалы на нем в бело маслянной чаче.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Гродненец, Ага, аналогично. Сегодня проверил, чача выходит через систему вентиляции, очищая масло от воды. Кстати у меня щуп тоже болтался из за колечка, под колечко намотал пару слоев ленты, теперь щуп садится на место с характерным щелчком, вот и проверим из за этого вода или нет.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Вольвоводам привет!Как и обещал выкладываю отчет о проделанной работе за два дня.Снимки делал телефоном, так что извиняйте если что не так.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_0279c886a957e99efefdd7698900328d[/img]
номер. если не очень видно,то 1271988
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_3730f596011c67ff72fd0defc0d6e89f[/img]
выход из картера( в самом низу)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_9154105b004cfcbf042fc0961f41c669[/img]
Вот это и есть маслоотделитель
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_9c6fea067ba66a398df713eed205c45f[/img]
общий вид сего прибора
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_a6de6f5122d71e667eefa190c05c43cd[/img]
по ходу это пламегаситель
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_ad0fd496217fe19734e28c8b4caa6f76[/img]
патрубок который идет на воздуховод
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_d45506189c6af64a97e77f3d7fae8bb6[/img]
так выглядит B4184S
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_ef0927c71ce9bd711e34ac89b438a223[/img]
дроссельная заслонка из нутри
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_f98e108733536a4d208eddf74dccd2e4[/img]
нижнее отверстие на маслоотделителе
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_fb798d2173875811a2a875d79887e97f[/img]
это было на воздуховоде
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_0279c886a957e99efefdd7698900328d[/img]
номер. если не очень видно,то 1271988
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_3730f596011c67ff72fd0defc0d6e89f[/img]
выход из картера( в самом низу)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_9154105b004cfcbf042fc0961f41c669[/img]
Вот это и есть маслоотделитель
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_9c6fea067ba66a398df713eed205c45f[/img]
общий вид сего прибора
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_a6de6f5122d71e667eefa190c05c43cd[/img]
по ходу это пламегаситель
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_ad0fd496217fe19734e28c8b4caa6f76[/img]
патрубок который идет на воздуховод
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_d45506189c6af64a97e77f3d7fae8bb6[/img]
так выглядит B4184S
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_ef0927c71ce9bd711e34ac89b438a223[/img]
дроссельная заслонка из нутри
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_f98e108733536a4d208eddf74dccd2e4[/img]
нижнее отверстие на маслоотделителе
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_fb798d2173875811a2a875d79887e97f[/img]
это было на воздуховоде
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Запчастки заказал,думаю скоро будут.Как говорят медики- лучше профилактика,чем лечение.Вот еще пара фоток,по ходу разборки было установлено плачевное состояние форсунок.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Трубки и патрубки думаю промыть, они вроде еще живые,а сие изобретение только под замену.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_6c56b22c75a717348bd6f4e4ba010472[/img]
уплотнительные колечки просто в хлам,трещены и на одной форсунке половины колечка нет.На этой фотке она с права.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_7730bd69680a6850d4df34d2ef3d6b0c[/img]
А это прокладка под коллектор,чтобы народ голову не ломал.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_b9a6b8f10d4ec5636d6c5e3540779860[/img]
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Трубки и патрубки думаю промыть, они вроде еще живые,а сие изобретение только под замену.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_6c56b22c75a717348bd6f4e4ba010472[/img]
уплотнительные колечки просто в хлам,трещены и на одной форсунке половины колечка нет.На этой фотке она с права.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_7730bd69680a6850d4df34d2ef3d6b0c[/img]
А это прокладка под коллектор,чтобы народ голову не ломал.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_b9a6b8f10d4ec5636d6c5e3540779860[/img]
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
-
Andrei
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
если что колечки уплотнительные можно найти в магазине с з\ч на жигули ,просто некоторые форсунки -бошевские ,стоят на жигулях ,на вольво ,на других многих авто , с этом проблем не должно возникнуть.Гродненец писал(а):Трубки и патрубки думаю промыть, они вроде еще живые,а сие изобретение только под замену.
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
-
Simak
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
давно надо было поменять. даже машина на аве из черной стала красной - приобрела истинный цвет.Гродненец писал(а):Согласен,переименовал, просто не думал что это все выльется в такую тему
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Вольвоводам привет! Сегодня выехал из гаража, после замены маслоотделителя.Первое - машинка резвее стала ходить, второе- тормоза вроде стали получше. Негативная сторона этого вопроса, первое- холостые слегка поднялись до 1000(+ 50),второе- при нажатии на педаль акселератора(газа)обороты поднимаются плавно до 1500, потом резко ( скачком) увеличиваются,третье- загорелся на панели индикатор " лямда"( перевернутое у), причем горит постоянно что газу, что на бензине,не смотря на это, движок работает чисто без сбоев. У кого какие соображения на этот счет есть? Думаю после выходных поехать на диагностику мозгов,отпишу что обнаружилось
Добавлено спустя 15 минут:
Да забыл совсем ,уплотнительные колечки на форсунки подошли от BMW.( эти форсунки идут и на опеля , аудюхи,и еще на какой-то шрот
) Вот номер форсунок 912 51 18 , они по ходу бошевские, в экзисте стоят отдельно как аналог.
Добавлено спустя 15 минут:
Да забыл совсем ,уплотнительные колечки на форсунки подошли от BMW.( эти форсунки идут и на опеля , аудюхи,и еще на какой-то шрот
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.