Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MiX@ »

Shliom писал(а):Может кто фотки кинет этого хомута? Че-то тоже не вкурю как отсоединить ентот фильтр
нет у меня больше 40ки, а так бы с радостью скинул фото :(
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи

Сообщение Lёva »

Нужна помощь. Сдох подкачивающий лопастной насос, машина не заводилась если не давить на кнопку ручной подкачи, а если прекратить качать то сразу же глохла. Машина нужна была позарез и я на время поставил перед насосом тнвд электрический подкачивающий насос. Машина начала нормально заводиться, но больше 2,5 тыс не крутился движек, но главное ехала что мне в тот момент и надо было. Через пару недель раздобыл подкачивающий насос, поставил, а машина не заводится :o даже не дымит из выхлопной, нажимаешь на ручную подкачку немного схватывает, и пару раз получилось завести. Вынял сердцевину клапана отсечки топлива, результат тотже. Открутил трубки идущие на форсунки а солярки нет...... еле капает. На управляющую форсунку подается напряжение и а сама форсунка имеет сопротивление в 100 Ом. Но ведь движек работает с электроподкачивающим насосом.
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи

Сообщение Lёva »

Хм.... странно поставил опять электроподкачивающий насос и машина все равно не завелась. Может мозги крякнули, и каким макаром мозги могут не пускать солярку на форсунки?
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

Lёva писал(а):Хм.... странно поставил опять электроподкачивающий насос и машина все равно не завелась. Может мозги крякнули, и каким макаром мозги могут не пускать солярку на форсунки?
а после того как трубки высокого давления откручивал, ты их развоздушивал?
а вообще попробуй скинь шланг подачи саляры до ТНВД и крутани стартером если саляра пойдет значит проблема в ТНВД, может где пробка воздушная, если саляры нет - смотри насос.
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи

Сообщение Lёva »

Sikeman писал(а):а после того как трубки высокого давления откручивал, ты их развоздушивал?
в прошлый раз когда снимал трубки я просто немного отпускал гайки на форсунках и крутил стартером покуда солярка не пошла, а сейчас сколько ни крутил ничего не идет, я вообще трубки снял и со штуцеров еле-еле капает солярка когда кручу стартером.
Sikeman писал(а):а вообще попробуй скинь шланг подачи саляры до ТНВД и крутани стартером если саляра пойдет значит проблема в ТНВД, может где пробка воздушная, если саляры нет - смотри насо
в этом месте не понял..... куда должна пойти соляра назад чтоли или на форсунки? может ли насос просто травить топливо в обратку? на схеме насоса видно что подкачивающий насос может гонять топливо покругу если редукционный клапан не исправен, но у меня он исправен. Еще вычитал в книге что может подвисать диференциальный клапан, но он отвечает только за пуск двигателя, может он у меня подклинил, надо его глянуть но уж очень неудобно к нему добираться.
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

Lёva писал(а):в этом месте не понял..... куда должна пойти соляра назад чтоли или на форсунки? может ли насос просто травить топливо в обратку? на схеме насоса видно что подкачивающий насос может гонять топливо покругу если редукционный клапан не исправен, но у меня он исправен. Еще вычитал в книге что может подвисать диференциальный клапан, но он отвечает только за пуск двигателя, может он у меня подклинил, надо его глянуть но уж очень неудобно к нему добираться.
это для проверки насоса в баке, может просто он не качает, т.е. скинь шланг подачи топлива после топливного фильтра и посмотри качает ли насос в баке (должна литься салярка). А по ТНВД не подскажу, слабоват в этом :pardon:
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи

Сообщение Lёva »

Sikeman писал(а):это для проверки насоса в баке, может просто он не качает, т.е. скинь шланг подачи топлива после топливного фильтра и посмотри качает ли насос в баке (должна литься салярка). А по ТНВД не подскажу, слабоват в этом :pardon:
Ну дык в моем сорокете нет насоса в баке, только датчик уровня, вункцию этого насоса выполняет роторно-лопастной насос в самом тнвд.
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

Lёva писал(а):
Sikeman писал(а):это для проверки насоса в баке, может просто он не качает, т.е. скинь шланг подачи топлива после топливного фильтра и посмотри качает ли насос в баке (должна литься салярка). А по ТНВД не подскажу, слабоват в этом :pardon:
Ну дык в моем сорокете нет насоса в баке, только датчик уровня, вункцию этого насоса выполняет роторно-лопастной насос в самом тнвд.
ссори, затупил малек :oops:
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи

Сообщение Lёva »

Машину завел с электроподкачивающим насосом, но вот разгон получается дерганный, идет рывок потом провал..... В общем куплю б\у насос.
семченко николай
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.02.2011 21:04
Авто: volvo-v40 D4192T2 дизель 99г реношный
GSM: 80295333470
Откуда: Буда-кошелево

Сообщение семченко николай »

все признаки, накрылся тнвд,ремонт помогает но ненадолго месяц примерно с личного опыта, купил б/у поездил год патом продал машину, насос был лукас роторнога типа
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи

Сообщение Lёva »

В общем немного поездил и вот какие наблюдения:
Машина заводится хорошо, даже после длительной стоянки, секунды две надо крутить стартером, на горячую заводится мгновенно. Обороты не плавают, только немного проседают при включении вентилятора радиатора, и после сброса газа но потом восстанавливаются. Трогается с места хорошо можно не газовать только сцеплением работать, но вот при разгоне от 1500 до 2500 бывают моменты как будто у меня прицеп сзади, машина начинает тормозить двигателем, потом опять начинает разгонятся при этом дальше до 4250-4500 не тупить больше. Что меня еще больше настораживает так это почти полное отсутствие дыма из глушителя, раньше на таких оборотах у меня дым стеной валил а теперь его можно увидеть только приглядевшись(чуть заметный черноватый дымок). Топливный фильтр был заменен в марте, воздушный сегодня. Неужели топливный забился? Похожи ли симптомы на забитый фильтр?
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

Теперь у меня проблемы, после ночной стоянки приходится очень долго маслать стартером чтобы завестись, причем даже не схватывает. Если промежуток между заводкой до 6 часов то заводится все норм, только подтраивает малек сек 10. Такое ощущение, что уходит саляра из магистрали, но пробовал утром прокачивать систему через развоздушивающий клапан на ТНВД - результата ноль. Какие будут соображения?
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи

Сообщение Lёva »

Заправился на Белнефтехиме и утром не завелся........ топливная система развоздушена, солярка из топливных трубок идет, а машина не заводится, немного подымит белым дымком и все......... может солярка? :bad:
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MiX@ »

Sikeman, было похожее и у меня на 40-ке, проверь не подтекает какая трубка у меня было порвалась на обратке возле форсунки.
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

MiX@ писал(а):Sikeman, было похожее и у меня на 40-ке, проверь не подтекает какая трубка у меня было порвалась на обратке возле форсунки.
осмотрел топливную, вроде сухо везде, попробую поставить прозрачные трубки посмотреть воздух
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MiX@ »

Sikeman, попробуй :good:
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

Слышал что Volvo дает гарантос \грм до 120000 км выхаживают
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MiX@ »

Volvod V40, так у тебя же Рено :D
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Volvod V40, у тебя 90 если ставился оригинал ремни ролики паразитный и натяжитель
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

а не знаю я уже тысяч 70 гуляю нормальный полет

Добавлено спустя 48 секунд:
в сервисной написано что первая замена грм при пробеге 120000км
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»