как обжать голову двигателя

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Ar4i
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
Авто: XC 70 2.5T 2005
GSM: 80292777118 мтс
Имя: Артем
№ клубной карты: 146
Откуда: Солигорск
Поблагодарили: 1 раз

как обжать голову двигателя

Сообщение Ar4i »

всем привет!

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ? ..В КАКОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ НУЖНО ЗАЖИМАТЬ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВЫ ДВИГАТЕЛЯ 2.5 TDI,2000 г.в.(движок Ауди,VW).
может есть какая-то общая схема очередности,универсальная для всех, без привязки к какой-то марке.
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Аватара пользователя
Serjo83
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 18.03.2011 21:34
Авто: Volvo 855
GSM: 572-79-03 Vel
Имя: Сергей
Откуда: Могилёв

Сообщение Serjo83 »

Можно обжимать от краёв к центру по диагоналям, можно от центра к краям по спирали, на искать доки именно по твоему мотору.
А вообще может и так и так можно, х.з. Полазий в нете, должно где-то быть.
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Или спиралью или зигзагом от центра к краям
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

Ar4i писал(а):всем привет!

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ? ..В КАКОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ НУЖНО ЗАЖИМАТЬ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВЫ ДВИГАТЕЛЯ 2.5 TDI,2000 г.в.(движок Ауди,VW).
может есть какая-то общая схема очередности,универсальная для всех, без привязки к какой-то марке.
На оригинальной прокладке написан порядок, момент и доворот.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

длинные 5 цилиндровые головки зажимаются от центра к карю в 3 затяжки включая доворот на угол , в Вашей именно машине надо зажимать головку в 4 подхода : 1подход - 35 Nm , 2 подход - 60 Nm , 3 подход - 90 градусов угол , 4 подход еще раз довернуть на 90 градусов ,соблюдая выдержку несколько минут между подходами.
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Ar4i
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
Авто: XC 70 2.5T 2005
GSM: 80292777118 мтс
Имя: Артем
№ клубной карты: 146
Откуда: Солигорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ar4i »

спасибо большое!!!...вот-вот придут запцацки и буду делать ...весчы...
но сперва соберусь с духом))....
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

Ar4i писал(а):спасибо большое!!!...вот-вот придут запцацки и буду делать ...весчы...
но сперва соберусь с духом))....
Болты ГБЦ обязательно новые. Хотя, есть формула расчета по вытяжке болтов. Но дизельные моторы я не делаю. Так что, сказать ничего не могу.
Дерзайте...
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
Ar4i
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
Авто: XC 70 2.5T 2005
GSM: 80292777118 мтс
Имя: Артем
№ клубной карты: 146
Откуда: Солигорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ar4i »

есть мнение что болтов нормальных у нас нет(или я не найду)...и покатят родные!?
...интересно узнать кто, что об этом думает?
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

Ar4i писал(а):есть мнение что болтов нормальных у нас нет(или я не найду)...и покатят родные!?
...интересно узнать кто, что об этом думает?
Немного не так. Я могу постараться достать в течение 2-3 недель новые оригинальные болты.
По-поводу старых болтов. Капиталил мотор Ford Mondeo 2004 2.0i клиенту. Клиент попросил сэкономить на болтах ну и еще по мелочи. Естественно, я был против, но, клиент всегда прав. В результате на втором довороте на 90 градусов болт лопнул на 4 горшке. А он крайний. То есть на него нагрузка всегда больше, чем на внутренние. В результате отделались новой прокладкой, и все-таки, он убедился, что лучше переплатить 40-60 у.е, но поставить новые болты.
В принципе, это мое ИМХО, исходя из практики. На своей машине- каждый себе господь Бог.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
Ar4i
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
Авто: XC 70 2.5T 2005
GSM: 80292777118 мтс
Имя: Артем
№ клубной карты: 146
Откуда: Солигорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ar4i »

ну да,я это понимаю...просто интересно узнать мнения других...
...все приходит с опытом, а талант не пропьеш)..
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Аватара пользователя
Ar4i
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
Авто: XC 70 2.5T 2005
GSM: 80292777118 мтс
Имя: Артем
№ клубной карты: 146
Откуда: Солигорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ar4i »

в упаковке с прокладкой ГБЦ был вкладыш, на нем следующее:
1)- 4 kpm
2)- 6 kpm
3)- -90(град)+6 kpm (угол со знаком минус)
4)- 90(град)
5)- 90(град)

1kpm=9,8 Nm

мне не понятен 3-ий пункт, если кто может объясните....за ранее спасибо!!!
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Аватара пользователя
Serjo83
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 18.03.2011 21:34
Авто: Volvo 855
GSM: 572-79-03 Vel
Имя: Сергей
Откуда: Могилёв

Сообщение Serjo83 »

Возможно, отжать на 90 гр, потом опять дожать до 6 kpm.
Отца Пежо сейчас делаем, тож дизелёк, так там обжать, завести, дать остыть, отжать, опять обжать. :o
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

Ar4i писал(а):в упаковке с прокладкой ГБЦ был вкладыш, на нем следующее:
1)- 4 kpm
2)- 6 kpm
3)- -90(град)+6 kpm (угол со знаком минус)
4)- 90(град)
5)- 90(град)

1kpm=9,8 Nm

мне не понятен 3-ий пункт, если кто может объясните....за ранее спасибо!!!
Да. Все верно. Только первый пункт написали неверно. Точнее, так нельзя тянуть.
Сделайте так:
1. Жим до 8 Ньютонов (это примерно от руки, для равномерной усадки головы)
2. Жим до 25 Ньютонов (прокладка плотно садится)
3. Жим до 40 Ньютонов
4. Жим до 60 Ньютонов
Курим 10 минут (вытяжка болтов)
5. Отворот на 90 гадусов.
6. Жим на 60 Ньютонов
7. Доворот на 90 градусов.
Курим 5-7 минут
8. Последний доворот, я бы располовинил. ТО есть сделал бы все болты 45 градусов + 45 градусов. Усилие в конце очень большое. Порядка 120 Ньютонов.
Особый момент. Каждый пункт жмем строго по схеме на прокладке. Изменять геометрию перетяжки болтов категорически не рекомендуется.
Если будет нужно, дам во временное пользование свой динамо ключ.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
Ar4i
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
Авто: XC 70 2.5T 2005
GSM: 80292777118 мтс
Имя: Артем
№ клубной карты: 146
Откуда: Солигорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ar4i »

:) спасибо огромное...ключи есть...
нервов нет :crazy:
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»