S80 2,8 троит на холостых, нужен совет
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
Нет. Не повлияет. Я пользуюсь этим средством всегда. Пока, ни одного отказа не было. Это механическая мойка. То есть нужно вручную самому все мыть. Никакая химия в бак не заливается.а эта жидкость не повлияет на электронику находящуюся в корпусе самого дросселя ?Вадим 2.8 писал(а):Буду рад любой информации по поводу мотора 2,8 (схемы, настройки или советы по ремонту), судя по форуму крайне редко встречаются эти моторы. Подскажите как вообще они зарекомендовали себя в условиях Белорусии.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Я пользуюсь таким.
Если нужно, могу дать ссылки в личные на темы по ремонту двигателей и системы впуска, которые я веду в других форумах.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8999_e1dbd1476421cfc45d160474b5e6c435[/img]
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
- vittek
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
- Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
- GSM: 1896816
- Имя: Vittek
- Откуда: солигорск
БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА,ПОКА НА ЭЛИТЕ НЕ ПОЧИСТИЛ ДРОССЕЛЬ.ЗА 100.000 ПРОБЕГА ПО РБ ЧИСТИЛ ВСЕГО 2 РАЗА.НА YOU TUBE ЕСТЬ ВИДЕО С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ ЧИСТКИ ДРОССЕЛЯ.В СЛЕД.РАЗ БУДУ ЧИСТИТЬ САМ
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
САМ ЕЗЖУ НА Т6 1999г уже 3 ГОДА.ТАЧКА ИЗ ШВЕЦИИ.ОТ МАШИНЫ ДО СИХ ПОР В ВОСТОРГЕ.НИ НА КАКОЙ ДРУГОЙ МОТОР ЕЕ НЕ ПРОМЕНЯЮ.И НЕ ВЕРЮ,ЧТО Т6 ГЕММОРОЙНАЯ МАШИНА.КАК К НЕЙ ОТНОСИШЬСЯ ТАК И БУДЕТ ЕЗДИТЬ
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
САМ ЕЗЖУ НА Т6 1999г уже 3 ГОДА.ТАЧКА ИЗ ШВЕЦИИ.ОТ МАШИНЫ ДО СИХ ПОР В ВОСТОРГЕ.НИ НА КАКОЙ ДРУГОЙ МОТОР ЕЕ НЕ ПРОМЕНЯЮ.И НЕ ВЕРЮ,ЧТО Т6 ГЕММОРОЙНАЯ МАШИНА.КАК К НЕЙ ОТНОСИШЬСЯ ТАК И БУДЕТ ЕЗДИТЬ
- vittek
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
- Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
- GSM: 1896816
- Имя: Vittek
- Откуда: солигорск
- ZloKriska
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
Напишу сюда я о проблемке...
Симптомы схожи у меня с описанными в этой теме, напишу сюда.
Вообщем поехал я в Швецию в гости, в день выезда у меня загорелся типа пора бы и сервис знать, т.к. времени не было менять да и дорога не такая долгая, поехал как есть.
Добрался нормально (около 800км) на нашем бензине (ЮК), перед границей залил до полного бака еще 12 литров тоже на ЮК, лил 95-й.
В первый день в Швеции у меня добавилась к сообщению о сервисе еще и ошибка motorsystem serv. snarast и желтый воскл. знак.
Причем после заводки двигатель и машина ощутимо вибрируют. При езде машина "тупит", обороты не поднимаются выше 2-3 тыщ и крайне неохотно разгоняется. Причем проявяется такая проблема в основном на горячую, на холодную не замечал. Если заглушить машину и постоять мин 5, то бывает заводится нормально и едет тоже ок.
Свечи менял около 3 тыщ. км на BKR6ES 3783NGK, топливный фильтр около 15 тыщ. масло+фильтр тоже около 10-15 (не помню сколько там у меня выставлен интервал).
Уровень всех жидкостей в норме.
Из ошибок горит еще чек по поводу слишком сильного нагрева на передней лямбде. Менял на универсальную бош - ошибка не пропала, необходимой денсо в минске не нашлось.
Т.к. сейчас нахожусь не в Беларуси, а до сервисного центра ехать долго (работа на сто тут стоит очень дорого, 50-60 евро в час), может кто знаком с такой проблемой и знает как ее лечить, обнаружить?
Масло, фильтр, топливный фильтр уже приобрел тут (не выдержал). (если кому интересно, фильтра MANN вроде, 10 и 30 евро соотв, масло мобил супер 3000 5в40 5 литров за 65 евро) + 1 литр есть с прошлой замены.
Что можно сделать в моих условиях кроме диагностики (через знакомых мамы/ее мужа договорился на комп через неделю и на замену масла, фильтров), куда смотреть, что ковырять?
20 литров местного бензина залил... но пока еще старый не выездил, но у нас то такой проблемы не возникало.
Сообщение о сервисном интервале скинул.
Т.к. проблема не постоянная, я даже не знаю на что грешить....
пы.сы. сорри за многабукаф.
пы.пы.сы. машина 2001 года, 2002 модельный 2.4 170 без турбины, бенз, автомат.
заранее спасибо.
Вообщем поехал я в Швецию в гости, в день выезда у меня загорелся типа пора бы и сервис знать, т.к. времени не было менять да и дорога не такая долгая, поехал как есть.
Добрался нормально (около 800км) на нашем бензине (ЮК), перед границей залил до полного бака еще 12 литров тоже на ЮК, лил 95-й.
В первый день в Швеции у меня добавилась к сообщению о сервисе еще и ошибка motorsystem serv. snarast и желтый воскл. знак.
Причем после заводки двигатель и машина ощутимо вибрируют. При езде машина "тупит", обороты не поднимаются выше 2-3 тыщ и крайне неохотно разгоняется. Причем проявяется такая проблема в основном на горячую, на холодную не замечал. Если заглушить машину и постоять мин 5, то бывает заводится нормально и едет тоже ок.
Свечи менял около 3 тыщ. км на BKR6ES 3783NGK, топливный фильтр около 15 тыщ. масло+фильтр тоже около 10-15 (не помню сколько там у меня выставлен интервал).
Уровень всех жидкостей в норме.
Из ошибок горит еще чек по поводу слишком сильного нагрева на передней лямбде. Менял на универсальную бош - ошибка не пропала, необходимой денсо в минске не нашлось.
Т.к. сейчас нахожусь не в Беларуси, а до сервисного центра ехать долго (работа на сто тут стоит очень дорого, 50-60 евро в час), может кто знаком с такой проблемой и знает как ее лечить, обнаружить?
Масло, фильтр, топливный фильтр уже приобрел тут (не выдержал). (если кому интересно, фильтра MANN вроде, 10 и 30 евро соотв, масло мобил супер 3000 5в40 5 литров за 65 евро) + 1 литр есть с прошлой замены.
Что можно сделать в моих условиях кроме диагностики (через знакомых мамы/ее мужа договорился на комп через неделю и на замену масла, фильтров), куда смотреть, что ковырять?
20 литров местного бензина залил... но пока еще старый не выездил, но у нас то такой проблемы не возникало.
Сообщение о сервисном интервале скинул.
Т.к. проблема не постоянная, я даже не знаю на что грешить....
пы.сы. сорри за многабукаф.
пы.пы.сы. машина 2001 года, 2002 модельный 2.4 170 без турбины, бенз, автомат.
заранее спасибо.
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
А Вы свечки можете выкрутить и сфотографировать? Похоже на катушку или смерть свечи.
И могли бы на комп съездить. В любом случае, будут коды ошибок. Так проще будет "лечить".
Если будет возможность- померяйте компрессию.
И могли бы на комп съездить. В любом случае, будут коды ошибок. Так проще будет "лечить".
Если будет возможность- померяйте компрессию.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
- ZloKriska
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
Нерегулярность проблемы- ДПКВ, ДПДЗ, ДПРВ,плохой контакт на контактах катушек. Плавающая ошибка хуже всего.
Компрессия- это давление воздушной смеси в конце такта сжатия. (Отключаем бензонасос, снимаем провода с катушек, дроссель на полное открытие). Померить можно на СТО, даже в Швеции.
Компрессия- это давление воздушной смеси в конце такта сжатия. (Отключаем бензонасос, снимаем провода с катушек, дроссель на полное открытие). Померить можно на СТО, даже в Швеции.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
- ZloKriska
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
- ZloKriska
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
- ZloKriska
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
- ZloKriska
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
