Доработка системы подачи воздуха
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
А может такой лучше? В стандартные места,без переделок.На ссылке первый попавшийся,видел где-то все комплекты, на любые модели.Лень гуглить.
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0 ... %82%D0%BE/.
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0 ... %82%D0%BE/.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
- Поблагодарили: 1 раз
Ладно читать и думать щас не модно. Попытаюсь обьяснить. Изобретаем велосипед насчет увеличения площади стандартных фильтров (увеличиваем площадь, согласен возможно сделать, эффект будет). Но вопрос пространства влезут ли 2-3 стандартных фильтра... Если разобрать нулевик на фильтрующий элемент и пластик, то фильтрующего элемента полотно будет в виде гормошки, если ее развернуть она будет минимум в два раза больше, чем стандартный фильтр(вот вам и площадь, и велосипед). Дальше стоимость. Берем стандартный фильтр на одну и ту же машину, но разных производителей цена будет колебаться от 5-30 долларов. По многим заявлениям ходить они будут одинаково, бред сивой кобылы(погуглите о материале из чего делают фильтра и поймете что стоимость их разная).AIL писал(а):hand man, чо ж ты заводишься с пол оборота, да еще и не разобравшись.
Итак ставим стандартный фильтр на примере моей машины по кnecht 35-40 долларов (фильтр нулевик в штатное место стоит 80), ездим на нем 10000 и меняем (максимум 20000 для особо экономных, заявлени про 40000 пробега фильтра и выше в топку ), машину я свою берегу (а не наоборот как многим кажется, нету у меня в гараже новой BMV F 10 как у Петровича, так что приходится беречь этот лом.). Пример нулевик в штатное место 80 у.е. замена через 5-10 тысяч,плюс мойка и смазывание 6 баксов оригинальными моющими и смазывающими ср-ми. Что получается при 100000км пробега считать все умеем оригинал 350-400 долларов, нулевик в штатное место 80 плюс 20 моек(пробег от мойки до мойки 5000км) 200 долларов, для самых экономных это лучший вариант.
Мощность (кони шмони и т.д.) нулевик на турбо, это минимум 2-3 пони(почуствовать задницей никто этого не сможет)проверить только на дино стенде в один и тот же день с одинаковой температурой окружающей среды. Есть второй способ, что касается чисто самого нулевика этот способ приводили выше по теме. Расчеты таковы на эту систему впуска Щорса, давление которое должна держать его турбина 0.66 бар - после установки держит 0.8 бар разница 0.14 бар(в процентах 21.2). То есть все просто со стандартной турбиной, с стандартными настройками турбины, турбине стало дышать легче на 22 процента. Что получается: машина легче откликается на педаль газа и быстрее ездиет (а кони сами меряйте если некуда девать 20-30 долляров, здесь и так понятно что прибавка есть и существенная особенно на скорости после 100 км/час).
Вижу для многих доработка авто, это что- сверхестественное и не понятное(и выкидывание денег). 15 лет назад продажа бутилированной воды в Беларуси тоже была бредовой идеей. Только не подумайте что я вас чем -то оскорбляю и т.д. Я просто занимаюсь тюнингом.
Тормоза уже зафлудили. Хотя Люди ездят, и довольствуются лучшим чем было сделано на заводе. А по дальнейшему тюнингу привыкайте ко мне, будут дальше различные доработки авто. Первому всегда тяжело (лоб надо толстый иметь). Кому нравится не нравится это ваше дело(полностью с Вами согласен,чужое мнение это главное мнение того человека который его излагает.
Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:
Могу найти дешевле чем ты смотрел в РБ.salex писал(а):Нашел нулевик на свою... 33-2176 K&N Filters только где купить?
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
hand man, спасибо за разъяснение.
Есть пару вопросов - как, при физически меньших размерах площадь фильтра получается больше чем у бумажного? Вот пример - сейчас езжу на Saab 9000, вот его родной бумажный фильтр:
Высота 1 [мм] 293
диаметр 1 (мм) 116,6
диаметр 2 (мм) 70
диаметр 4 (мм) 90
Исполнение фильтра Фильтр-патрон
Очевидно, что нулевик такого размера маловероятен. Остаётся только один вывод - у нулевика поры бОльшего размера, а препятствует прохождению пыли он именно масляной пропиткой - пыль просто прилипает к нему.
Из этого вывода напрашивается логичный вопрос, который и является темой холиваров - как влияет нулевик на двигатель - не влетает ли пыль внутрь, дорогам нашим ой как далеко до непыльных.
А менять тягу васта пока нет смысла - ибо коробка ёк.
Ну и в целом, hand man, ну чего ты заводишься, вроде ж никто наездов не строит, никаких претензий не высказывает... Просто задаю вопросы соклубнику, который занимается этим и наверняка имеет грамотные ответы.
По поводу тормозов - ну хочу поставить себе 4-х поршневые, но перед этим надо коробку перебрать, кузов привести в человеческое состояние и купить диски R16, а это всё бабло и немалое, так что пока осваиваем теорию.
Чтобы не сильно отклоняться от темы: есть ли смысл действительно поставить негофрированый впуск и сделать теплоизоляцию на воздуховоды + выхлопной коллектор?
Есть пару вопросов - как, при физически меньших размерах площадь фильтра получается больше чем у бумажного? Вот пример - сейчас езжу на Saab 9000, вот его родной бумажный фильтр:
Высота 1 [мм] 293
диаметр 1 (мм) 116,6
диаметр 2 (мм) 70
диаметр 4 (мм) 90
Исполнение фильтра Фильтр-патрон
Очевидно, что нулевик такого размера маловероятен. Остаётся только один вывод - у нулевика поры бОльшего размера, а препятствует прохождению пыли он именно масляной пропиткой - пыль просто прилипает к нему.
Из этого вывода напрашивается логичный вопрос, который и является темой холиваров - как влияет нулевик на двигатель - не влетает ли пыль внутрь, дорогам нашим ой как далеко до непыльных.
Отчего же? Вполне себе понятное и ясное. Ну крутил я себе турбу, ну привёл в соответствие с заводом. Большего давления не делал ибо коробка ёк. Более того - пружина тяги васта нормирована на 0.35 и поднятие давки выше возможно только увеличением преднатяга, а это приведет к недооткрытию клапана васта, что чревато оверспином, что в свою очередь... Ну в общем ясно что будет.hand man писал(а):Вижу для многих доработка авто, это что- сверхестественное и не понятное(и выкидывание денег).

Ну и в целом, hand man, ну чего ты заводишься, вроде ж никто наездов не строит, никаких претензий не высказывает... Просто задаю вопросы соклубнику, который занимается этим и наверняка имеет грамотные ответы.
По поводу тормозов - ну хочу поставить себе 4-х поршневые, но перед этим надо коробку перебрать, кузов привести в человеческое состояние и купить диски R16, а это всё бабло и немалое, так что пока осваиваем теорию.
Чтобы не сильно отклоняться от темы: есть ли смысл действительно поставить негофрированый впуск и сделать теплоизоляцию на воздуховоды + выхлопной коллектор?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Гм. Чего-то тогда не понимаю. Знаю, есть нулевики, которые ставятся в стандартную саабовскую коробку фильтра. По размеру они точно не больше получаются, соответственно по логике площадь фильтрующего материала тоже не больше. Поры тоже не больше. Тогда как достигается большая пропускная способность?hand man писал(а): Нет не больше. С такими же физ размерами фильтра как ты указал, площадь фильтрующего материала больше. Я же уже писал что исполнение фильтра стандартного и нулевика разное.

Может, я не в курсе, и у них внутри чего хитрое есть?
Зы: Места что под крыльями, что под капотом столько, что еще штуки 4 родных фильтра станет. Но это так, из области "если бы".
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ