v50

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Форд это подвеска и база, а движки французы оба
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

uikt0r писал(а):Ну не должен ТО-щный расходник стока стоить
должен. Купил дешовую машину с малениким расходом - плати за расходники нормальную цену.

Нет - купи себе сиерру или ауди бочку, на них ваще можно бэушные шаровые ставить и фильтра шмильтра
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

Ухх, полемика завязалась,подкину новой инфы.2.0 двигатель как выясняется к форду никакого отношения не имеет(а я то думал шо имеет),ставился на машины:Peugeot-307,407,807,С5,С8,Picasso,Ford C-max,Volvo-C30,S40,V50.Но,самое интересное,что топливная система не BOSCH,не DELPHI а SIEMENS-VDO. :o Во как :secret:
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Как это понимать - не знаю, но состояние форсунок хорошо видно на нормальной компьютерной диагностике.
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Если двигатель пежовский и топливная бош, то точно на компьютерной диагностике видна "коррекция" форсунок. По этому показателю специалист сразу скажет есть ли проблема с форсункой. Про сименс - не уверен, утверждать не буду.
Если 1,6Д то по снятию патрубка могу подсказать, только что это делал. Причем именно устранял протертость в одном месте, сразу над генератором. Заварил термопистолетом бошевским, вроде неплохо получилось. Загоралась ошибка расходомера воздуха. Проверили сам датчик - в порядке. Потом прислушались - и нашли утечку. Причем все это началось после удаления ФАПа, когда машина "задышала" посвободнее.
Kirieshka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15.11.2010 21:00
Авто: Volvo V50 1,6 D
Откуда: Гомель

Сообщение Kirieshka »

хм а как именно избавиться от фапа
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Kirieshka писал(а):хм а как именно избавиться от фапа
Заплатить специалистам за перепрошивку мозгов и физическое удаление ФАП. Стоит недешево (для вольво будет 250-300 оленей за все), но я как посчитал стоимость елиса, да масла специального, да промывки ФАП, не говоря уже о замене, то уже дорого и не показалось. 3 часа - и машина свободна :)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

сними фишку с клапана и всо - он отключен.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Kirieshka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15.11.2010 21:00
Авто: Volvo V50 1,6 D
Откуда: Гомель

Сообщение Kirieshka »

может кто подскажет где в Гомеле можно проконсультироваться по данному вопросу
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Спасибо, полезная ссылка. Как раз собрался менять.
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

uikt0r писал(а):Кстати про 2 вида топливных фильтров на 1,6 hdi и их замене очень хорошо расписано тута :
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/fo ... 6152301775
Там же расписана замена масляного, так вот, у нас как у этого форда не получится. Нужна яма, потому что нужно снимать патрубок, а у него одно крепление снизу. Хотя может и нет. Если снимать коробку воздушного фильтра - то патрубок наверное не нужно. Как-то я об этом забыл.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»