v50
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Форд это подвеска и база, а движки французы оба
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
должен. Купил дешовую машину с малениким расходом - плати за расходники нормальную цену.uikt0r писал(а):Ну не должен ТО-щный расходник стока стоить
Нет - купи себе сиерру или ауди бочку, на них ваще можно бэушные шаровые ставить и фильтра шмильтра
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- bigol
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Если двигатель пежовский и топливная бош, то точно на компьютерной диагностике видна "коррекция" форсунок. По этому показателю специалист сразу скажет есть ли проблема с форсункой. Про сименс - не уверен, утверждать не буду.
Если 1,6Д то по снятию патрубка могу подсказать, только что это делал. Причем именно устранял протертость в одном месте, сразу над генератором. Заварил термопистолетом бошевским, вроде неплохо получилось. Загоралась ошибка расходомера воздуха. Проверили сам датчик - в порядке. Потом прислушались - и нашли утечку. Причем все это началось после удаления ФАПа, когда машина "задышала" посвободнее.
Если 1,6Д то по снятию патрубка могу подсказать, только что это делал. Причем именно устранял протертость в одном месте, сразу над генератором. Заварил термопистолетом бошевским, вроде неплохо получилось. Загоралась ошибка расходомера воздуха. Проверили сам датчик - в порядке. Потом прислушались - и нашли утечку. Причем все это началось после удаления ФАПа, когда машина "задышала" посвободнее.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15.11.2010 21:00
- Авто: Volvo V50 1,6 D
- Откуда: Гомель
- bigol
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Заплатить специалистам за перепрошивку мозгов и физическое удаление ФАП. Стоит недешево (для вольво будет 250-300 оленей за все), но я как посчитал стоимость елиса, да масла специального, да промывки ФАП, не говоря уже о замене, то уже дорого и не показалось. 3 часа - и машина свободнаKirieshka писал(а):хм а как именно избавиться от фапа

- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
сними фишку с клапана и всо - он отключен.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15.11.2010 21:00
- Авто: Volvo V50 1,6 D
- Откуда: Гомель
- bigol
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Там же расписана замена масляного, так вот, у нас как у этого форда не получится. Нужна яма, потому что нужно снимать патрубок, а у него одно крепление снизу. Хотя может и нет. Если снимать коробку воздушного фильтра - то патрубок наверное не нужно. Как-то я об этом забыл.uikt0r писал(а):Кстати про 2 вида топливных фильтров на 1,6 hdi и их замене очень хорошо расписано тута :
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/fo ... 6152301775