масло улавливатель или венткамера картерных газов

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Вадим, писал же тебе в личку вроде...
B5254FS
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Вадим писал(а):В то время когда мне снимали голову меня спрашивали где проверять будем, обзвонил всех кого советовали и кого не советовали ни у кого не нашлось плиты.
Есть такое- я к Мансурову сунулся т.к. Сергея Васильевича знаю у негот плиты не оказалось, так он меня сам к Лототину отправил. А проверял я почти год назад.
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

маркировка твоего двигателя точно В5254(если машина до 1994года то будет написано В5254FS F- обозначает двигатель с катализатором , S-обозначает всасывающий двигатель(для справок с 1994 года буква F исчезла т.к. теперь все движки идут с катализаторами.) Модель двигателя пишется на такой полочке, которая расположена с той стороны ,где находится ремень ГРМ,но сзади двигателя т.е. со стороны выпускного коллектора (штаны) т.е. в верхней части блока цилиндров, рядом с охлаждающим насосом.:pioneer: :pioneer::pioneer:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
извиняюсь плохо прочитал ,что машина 1996г. р.,тогда B5254S :oops:
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Я в растеренности, обзвонил 5-6 СТО (в том числе и партнеров) на предмет "Сколько будет стоить замена фильта картерных газов), в основном отказываются и даже не знают где он находится. Одни сказали что сколько будет стоить не знают и будет известно только после выполнения работ, я так понял что моя будет первой а/м на которой они это сделают, что-то типа заодно потренируемся :lol: :lol:
Один лишь Элит дал ответ: "замена будет стоить 258000 бел.р........."
Может кто знает где можно (100%) поменять этот фильтр и не ставить эксперименты над моей машинкой ?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

ЗА такие бабки я тебе сам поменяю. ищи гараж :good: .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

за такие бабки ему и элит поменяет (у них есть гараж) :)
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Так я ж со скидкой вольвоклуба и бережно и качественно!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

там вобщем то есть два варианта - через верх - тогда возможно понадобится прокладка впускного, или через низ, тогда нужна яма и тонкие длинные руки :)
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Даёшь клубное собрание гаража!

ПС. Поляна на Simakе.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

я тоже кроме шуток, просто там трудно добраться снизу.

вообщето я про в40 говорю...
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Вадим, на В5254 меняется легко (относительно)
впускной коллектор на этом движке вихрекамерный...так что доступ к бочку только после емондажа топливного ресивера,дроселя и самого впускного коллектора
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

volver писал(а):после емондажа топливного ресивера,дроселя и самого впускного коллектора
ну и на 40те примерно тоже самое, правда еще можно снизу не снимая коллектор, и это уже про
Вадим писал(а):нужна яма и тонкие длинные руки
No smoking gun was found...
body
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

А вот на D5 маслоотделитель отдельно не продают :bad: .
Продают только в сборе с корпусом масляного фильтра :idiot: ... за 200$ :x
Зато меняется все просто...
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

body, да и не меняется он как правило...а промывается
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Вадим писал(а):HaMMeR писал(а):там вобщем то есть два варианта - через верх - тогда возможно понадобится прокладка впускного, или через низ, тогда нужна яма и тонкие длинные руки :)
Об этом и думать не надо , очень тяжело , не сможете его открутить ,снимать впускной коллектор (прокладка= замена (12д. с рено, себе купил),откручивать проще всего накидным ключом (там на 10), головка не подлезет !(следовательно надо снять форсунки и др., там просто , но вы наверно знаете !
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

забыл вчера написать , там впускной прикручивается снизу 2 болтами , одним к щупу (вернее щуп к нему) , а вторым к треугольной подпорке , а сверху всё чуть проще :берёте накидной ключ на 10 и выкручиваете все болты которые в верхнем ряду, а в нижнем ряду выкручивать не нужно , там надо все открутить(выкрутить) примерно на 1 см ,единственный сложный момент--выкрутить болт нижнего ряда , который находится слева(если стоять лицом к капоту), после чего выпускной коллектор потянуть вверх и порадоваться выполненной работе!
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»