конденсат в двигателе

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

конденсат в двигателе

Сообщение данильчик »

такая проблема:
из двигателя не выходит конденсат,на щупе уровня масла такая белая эмульсия,это началось в конце прошлой зимы,думал что пробило прокладку,но весной и летом масло стало чистым(без этой эмульсии),сейчас опять такая же фигня,вычитал в нэте что это из-за перепада температуры образуется конденсат...,почему он не выходит?такого же не должно быть...
это точно не антифриз,в бочке антифриза следов масла нету,и на вкус это эмульсия безвкусная..
почему так?
v 40 1999г.в 1.9 бензин
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

данильчик писал(а):и на вкус это эмульсия безвкусная..
колодки на кириешки по вкусу похожы,рекомендую после замены употребить. А то новые из коробки недожарены слегка.

Проверяй вентиляцию картера. Забита она скорее всего.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

Сообщение данильчик »

как проверить?
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

воспользоваться поиском и найти отчет
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

Сообщение данильчик »

спасибо...
надо менять...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

но не факт что поможет, хотя менять надо в любом случае, мне не помогло, все равно конденсат есть, но гораздо меньше, а когда трубку откручиваешь там где пламягаситель или сепаратор еще называют и видишь сколько гадости из двигателя выводится диву даешься откуда оно все там берется.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

Сообщение данильчик »

сколько это радость стоит нынче?
данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

Сообщение данильчик »

короче поменял это фигню,стоила она 418 тысяч на некрасова..
как поменял,фигня какая то началась,машина заводится и через секунд 10 глохнет,или загорается лампочка DSA и когда выключаешь массу то включается пропеллер на радиаторе..,тогда машина не глохнет...
что это такое?может чё не правильно сделал когда обратно всё собирал?но вроде всё делал в обратном порядке...
подскажите чё это может быть...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

скорее всего что то не то сделал
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

Сообщение данильчик »

что смотреть то?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Все что перечислено никак не связано с тем что откручивалось, DSA вообще завязано только с АБСом и компом. А массу где выключаешь?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

Сообщение данильчик »

массу зажигания,даже когда ключ полностью достаёшь то включается пропеллер этот...
что делать?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

данильчик, фишки разъединял какие-нить???
данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

Сообщение данильчик »

разъединял..,но всё подключил обратно...
вчера наверное не заметил,короче патрубок один не подсоединил воздушный,может из-за этого?ща подсоединил,ща поеду проверять...
данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

Сообщение данильчик »

всё в порядке,всё работает...,наверное из-за патрубка было...
пропал конденсат,масло чистенькое,во всяком случаи пока...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Сегодня проверил свою, опять пришла зима и попер конденсат, откручивал трубку которая перед дросселем вкручивается, много суспензии и воды, значит вентиляция картера работает но не справляется, так как катаюсь не часто и не на большие расстояния. Буду ждать весны :lol:
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

Wander_380, Утепли трубки, где бродят картерные газы, после поездки двигатель сразу не выключай, пусть поколбасит пару минут.
Трубки холодные, при езде толком не прогреваеются, пар оседает на стенках, смешивается с каплями масла, получается эмульсия.

PS Опробованные рецепты, но не с вольвы.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

PigPog, Спасибо, попробую.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
serom
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.10.2011 01:39
Авто: Volvo V40 1.8 1999 год
Откуда: Латвия, г. Саласпилс

Сообщение serom »

Как похолодало, тоже конденсат попёр и маслом из горловины плюёт со страшной силой. Полез за бачком.

Изображение

Читал, что лучше его менять на новый, но нигде найти не смог. Вскрыл старый, и понял, хорошо, что не нашёл.

Изображение

Внутри абсолютно ничего нет, завтра помою, заклею, и на место. Только не знаю, поможет ли. Грязи хоть и много, но каналы полностью перекрыты не были.
Хотя воды немного вытекло, может замёрзла в мороз и перекрыла канал.

Один товарищ мне сказал, что такое может ещё из-за масла быть, мол летний вариант залит. Никто случайно не сталкивался?

Залито Eni Professional 10W40.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»