конденсат в двигателе
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
- Авто: volvo v-40
- GSM: 5018528мтс
- Откуда: минск
конденсат в двигателе
такая проблема:
из двигателя не выходит конденсат,на щупе уровня масла такая белая эмульсия,это началось в конце прошлой зимы,думал что пробило прокладку,но весной и летом масло стало чистым(без этой эмульсии),сейчас опять такая же фигня,вычитал в нэте что это из-за перепада температуры образуется конденсат...,почему он не выходит?такого же не должно быть...
это точно не антифриз,в бочке антифриза следов масла нету,и на вкус это эмульсия безвкусная..
почему так?
v 40 1999г.в 1.9 бензин
из двигателя не выходит конденсат,на щупе уровня масла такая белая эмульсия,это началось в конце прошлой зимы,думал что пробило прокладку,но весной и летом масло стало чистым(без этой эмульсии),сейчас опять такая же фигня,вычитал в нэте что это из-за перепада температуры образуется конденсат...,почему он не выходит?такого же не должно быть...
это точно не антифриз,в бочке антифриза следов масла нету,и на вкус это эмульсия безвкусная..
почему так?
v 40 1999г.в 1.9 бензин
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
- Авто: volvo v-40
- GSM: 5018528мтс
- Откуда: минск
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
- Авто: volvo v-40
- GSM: 5018528мтс
- Откуда: минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
но не факт что поможет, хотя менять надо в любом случае, мне не помогло, все равно конденсат есть, но гораздо меньше, а когда трубку откручиваешь там где пламягаситель или сепаратор еще называют и видишь сколько гадости из двигателя выводится диву даешься откуда оно все там берется.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
- Авто: volvo v-40
- GSM: 5018528мтс
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
- Авто: volvo v-40
- GSM: 5018528мтс
- Откуда: минск
короче поменял это фигню,стоила она 418 тысяч на некрасова..
как поменял,фигня какая то началась,машина заводится и через секунд 10 глохнет,или загорается лампочка DSA и когда выключаешь массу то включается пропеллер на радиаторе..,тогда машина не глохнет...
что это такое?может чё не правильно сделал когда обратно всё собирал?но вроде всё делал в обратном порядке...
подскажите чё это может быть...
как поменял,фигня какая то началась,машина заводится и через секунд 10 глохнет,или загорается лампочка DSA и когда выключаешь массу то включается пропеллер на радиаторе..,тогда машина не глохнет...
что это такое?может чё не правильно сделал когда обратно всё собирал?но вроде всё делал в обратном порядке...
подскажите чё это может быть...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
- Авто: volvo v-40
- GSM: 5018528мтс
- Откуда: минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
- Авто: volvo v-40
- GSM: 5018528мтс
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
- Авто: volvo v-40
- GSM: 5018528мтс
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
- Авто: volvo v-40
- GSM: 5018528мтс
- Откуда: минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня проверил свою, опять пришла зима и попер конденсат, откручивал трубку которая перед дросселем вкручивается, много суспензии и воды, значит вентиляция картера работает но не справляется, так как катаюсь не часто и не на большие расстояния. Буду ждать весны 

S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
Wander_380, Утепли трубки, где бродят картерные газы, после поездки двигатель сразу не выключай, пусть поколбасит пару минут.
Трубки холодные, при езде толком не прогреваеются, пар оседает на стенках, смешивается с каплями масла, получается эмульсия.
PS Опробованные рецепты, но не с вольвы.
Трубки холодные, при езде толком не прогреваеются, пар оседает на стенках, смешивается с каплями масла, получается эмульсия.
PS Опробованные рецепты, но не с вольвы.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- serom
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22.10.2011 01:39
- Авто: Volvo V40 1.8 1999 год
- Откуда: Латвия, г. Саласпилс
Как похолодало, тоже конденсат попёр и маслом из горловины плюёт со страшной силой. Полез за бачком.

Читал, что лучше его менять на новый, но нигде найти не смог. Вскрыл старый, и понял, хорошо, что не нашёл.

Внутри абсолютно ничего нет, завтра помою, заклею, и на место. Только не знаю, поможет ли. Грязи хоть и много, но каналы полностью перекрыты не были.
Хотя воды немного вытекло, может замёрзла в мороз и перекрыла канал.
Один товарищ мне сказал, что такое может ещё из-за масла быть, мол летний вариант залит. Никто случайно не сталкивался?
Залито Eni Professional 10W40.

Читал, что лучше его менять на новый, но нигде найти не смог. Вскрыл старый, и понял, хорошо, что не нашёл.

Внутри абсолютно ничего нет, завтра помою, заклею, и на место. Только не знаю, поможет ли. Грязи хоть и много, но каналы полностью перекрыты не были.
Хотя воды немного вытекло, может замёрзла в мороз и перекрыла канал.
Один товарищ мне сказал, что такое может ещё из-за масла быть, мол летний вариант залит. Никто случайно не сталкивался?
Залито Eni Professional 10W40.