Чистка клапана EGR

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16.11.2009 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Denis »

проблема не в том как почистить, а в том как его снять и разобрать.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16.11.2009 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Denis »

Тебе показали то, что отмечено синим, а чистить нужно то, что отмечено красным. В любом случае снимается все целиком. Проблема его достать, т.к. вся конструкция на маленькая,и находится под насосом ТНВД.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
если иниересно, то клапан именно там где отмечено на рисунке.


как видишь енто немного не то что тебе показали. Там чистить тоже нужно, но енто не главное.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_393_650b0a07a0fccca9b2c29b200623fedd[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_393_95cdced9adb033b87c6d847730ad61ac[/img]

Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

mikhail butanov писал(а):был сегодня на элит-авто, мастер показал клапан EGR - прямо перед двиглом в патрубке стоит этот клапан. сказал что нужно снять его, располовинить и почистить, что чистить его можно только спецсредствами, не бензином и не растворителем. товарищ на сервисе сказал, что эта хрень влияет только на экологию. уже в 3-х машинах заглушили, и ничего, все нормально работает.
Не говори ерунды. :dwarf: Это не автобус Маз.Комп прощитывает сколко воздуха прошло через воздухомер,сколько(газов) через EGR.Вдобавок при впускании газов в пускной коллектор мотор работает мягче.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Чистить надо все! Сложного ничего нету.Что-бы удобнее снимать,я снимал вакуумный насос.Нагара,конечно,в этой конструкции было ОГО-го... :o
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Serniksan
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
GSM: 29127120семь
Имя: Сергей
Skype: Serniksan
№ клубной карты: 127
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serniksan »

mikhail butanov, если решитесь снять и почистить, то сделайте фотоотчет, пожалуйста.
VOLVO надо любить сердцем!
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

mikhail butanov писал(а): может подскажете какой химией пользоваться
При промывке клапана EGR ,у друга на опеле,я использовал Hi-gear карб-клинер,очень удобная вещь с отличными моющими свойствами.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

mikhail butanov писал(а):Спасибо за информацию. может подскажете какой химией пользоваться и нужно ли менять прокладки. нужен ли спец инструмент?
Никакой заокеанской химией не пользовался.Солярой помыл,потом бензином и продул сжатым воздухом.Блестело как у кота.... :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
используй герметик(я Сиркой пользуюсь) в тех местах,где антифриз.А так,там металлические прокладки...помой и поставь назад. ;)
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

mikhail butanov, Попробуй сюда для начала http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=375
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

mikhail butanov писал(а):начал я разбирать авто с целью почистить этот клапан. снял воздухан, патрубки, дошел непосредственно до клапана и понял, что самому туда лезть стремно. по крайней мере я не решился. другое дело надо-ли чисить клапан? может дело в датчике, который управляет этим клапаном. короче поеду на элит-авто чистить эту хрень.
Зря остановился.... Позпонил-бы мне....все обьяснил-бы. Хоть еще раз себе его почистить,что-бы вам отчет сделать.... ;)
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Serniksan
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
GSM: 29127120семь
Имя: Сергей
Skype: Serniksan
№ клубной карты: 127
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serniksan »

ekid писал(а):Хоть еще раз себе его почистить,что-бы вам отчет сделать....
+1 это точно, "лучше один раз увидеть, чем..."
VOLVO надо любить сердцем!
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Serniksan писал(а):
ekid писал(а):Хоть еще раз себе его почистить,что-бы вам отчет сделать....
+1 это точно, "лучше один раз увидеть, чем..."
Но лучше пусит кто ко мне приедит...Почистим и сделаю отчет.Скоро сам в Минске буду....камеру с ремонта жду...
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Vikont
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08.04.2011 14:40
Авто: VOLVO XC90 D5 136 kW TF80 2005

Сообщение Vikont »

ekid писал(а):Хоть еще раз себе его почистить,что-бы вам отчет сделать....
...Почистим и сделаю отчет....
И как с отчетом?
Unfortunately, Life doesn't come with an Instruction Manual .. but if it did .. do you honestly believe, anyone would read it .. ??
Аватара пользователя
ZloKriska
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
Авто: Volvo XC90 2019 T8
GSM: 8 029 3650293
Имя: Артур
№ клубной карты: 43

Сообщение ZloKriska »

Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

вот кое что нарыл:
Что такое EGR?
Дата: 3 июля 2012

Этот материал адресован, прежде всего, владельцам старых автомобилей. Расскажем вкратце о EGR – системе автомобиля, которая призвана сделать его более экологичным, но со временем может начать негативно влиять на работу двигателя машины и, в конечном итоге, привести к преждевременному износу мотора.
В конце 80-х годов прошлого века перед автопроизводителями (разумеется, не отечественными) встала задача улучшения экологических характеристик автомобилей, и главное – снижение содержания вредных выбросов. Одним из решений этой проблемы стала разработка системы частичной рециркуляции отработанных газов, которая получила название система EGR (Exhaust Gas Recirculation). Физический смысл её работы достаточно прост: в воздухе помимо кислорода содержится и азот, и при сгорании топливной смеси в цилиндре двигателя азот окисляется. Окислы азота токсичны, и их попадание в окружающую среду крайне нежелательно. Для уменьшения их содержания часть отработанных газов возвращается обратно во впускную систему двигателя для повторного дожига.

С точки зрения экологии такое решение оправданно, с точки же зрения бережного отношения к мотору – нет. Во-первых, несколько снижается мощность двигателя. Но это далеко не самое важное. Выхлопные газы несут в двигатель сажу и смолы, которые активно взаимодействуют с моторным маслом, загрязняя его, и тем самым ускоряя износ мотора.

Пока машина относительно новая, эта система благополучно работает. Но для автомобиля с более чем десятилетним сроком эксплуатации и пробегом за 200 тысяч километров проблемы с EGR могут возникать довольно часто. Как правило, каналы и клапаны системы зарастают сажей и нагаром, а увеличенный износ поршневой группы приводит к падению компрессии. В результате двигателю требуется капитальный ремонт. В первую очередь, проблемы с EGR затрагивают дизельные моторы.

Поэтому, на старых автомобилях зачастую практикуется механическое и программное удаление системы EGR для предотвращения поступления в двигатель отработанных газов. Задача решается, в том числе, путём установки заглушек, которые изготавливаются в заводских условиях индивидуально для каждой модели двигателя. Правда, некоторые умельцы делают их своими руками, и тут все зависит от сложности самой заглушки, и того, откуда эти руки растут.

Естественно, при исключении EGR концентрация вредных окислов азота возрастает, хотя уменьшаются выбросы угарного и углекислого газов, а также микрочастиц сажи. Скорее всего, что автомобиль после этой процедуры станет менее экологичным, и автовладелец должен нести за это моральную ответственность. В условиях мегаполиса вопрос экологии является жизненно важным.

С точки же зрения эксплуатации транспортного средства наступит улучшение: моторное масло дольше будет оставаться чистым, износ двигателя уменьшится, за счет прибавки в мощности сократится расход топлива. Если удаление системы EGR будет проведено грамотно, то уровень выбросов будет в пределах нормы и на прохождение техосмотра это не повлияет.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

Добавлено спустя 35 секунд:
вот кое что нарыл:
Что такое EGR?
Дата: 3 июля 2012

Этот материал адресован, прежде всего, владельцам старых автомобилей. Расскажем вкратце о EGR – системе автомобиля, которая призвана сделать его более экологичным, но со временем может начать негативно влиять на работу двигателя машины и, в конечном итоге, привести к преждевременному износу мотора.
В конце 80-х годов прошлого века перед автопроизводителями (разумеется, не отечественными) встала задача улучшения экологических характеристик автомобилей, и главное – снижение содержания вредных выбросов. Одним из решений этой проблемы стала разработка системы частичной рециркуляции отработанных газов, которая получила название система EGR (Exhaust Gas Recirculation). Физический смысл её работы достаточно прост: в воздухе помимо кислорода содержится и азот, и при сгорании топливной смеси в цилиндре двигателя азот окисляется. Окислы азота токсичны, и их попадание в окружающую среду крайне нежелательно. Для уменьшения их содержания часть отработанных газов возвращается обратно во впускную систему двигателя для повторного дожига.

С точки зрения экологии такое решение оправданно, с точки же зрения бережного отношения к мотору – нет. Во-первых, несколько снижается мощность двигателя. Но это далеко не самое важное. Выхлопные газы несут в двигатель сажу и смолы, которые активно взаимодействуют с моторным маслом, загрязняя его, и тем самым ускоряя износ мотора.

Пока машина относительно новая, эта система благополучно работает. Но для автомобиля с более чем десятилетним сроком эксплуатации и пробегом за 200 тысяч километров проблемы с EGR могут возникать довольно часто. Как правило, каналы и клапаны системы зарастают сажей и нагаром, а увеличенный износ поршневой группы приводит к падению компрессии. В результате двигателю требуется капитальный ремонт. В первую очередь, проблемы с EGR затрагивают дизельные моторы.

Поэтому, на старых автомобилях зачастую практикуется механическое и программное удаление системы EGR для предотвращения поступления в двигатель отработанных газов. Задача решается, в том числе, путём установки заглушек, которые изготавливаются в заводских условиях индивидуально для каждой модели двигателя. Правда, некоторые умельцы делают их своими руками, и тут все зависит от сложности самой заглушки, и того, откуда эти руки растут.

Естественно, при исключении EGR концентрация вредных окислов азота возрастает, хотя уменьшаются выбросы угарного и углекислого газов, а также микрочастиц сажи. Скорее всего, что автомобиль после этой процедуры станет менее экологичным, и автовладелец должен нести за это моральную ответственность. В условиях мегаполиса вопрос экологии является жизненно важным.

С точки же зрения эксплуатации транспортного средства наступит улучшение: моторное масло дольше будет оставаться чистым, износ двигателя уменьшится, за счет прибавки в мощности сократится расход топлива. Если удаление системы EGR будет проведено грамотно, то уровень выбросов будет в пределах нормы и на прохождение техосмотра это не повлияет.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»