Не заводится, плохо заводится, глохнет....

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Lambo писал(а):долго крутит и потом заводится
Lambo писал(а):или смотреть стартер?
:D я что то не допонял???

Добавлено спустя 30 секунд:
скорее надо смотреть датчик температуры ож... :)
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

и заслонку чистить
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

у тебя что турба ?
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

VolvoFan
Дроссельная заслонка находится на впускном коллекторе, к ней еще трос от педали газа идет, а чистят её очистителем карбюраторов.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
тут еще есть про это
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк

Сообщение Lambo »

akz писал(а):у тебя что турба ?
ага 2.0 Т
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

VolvoFan
Авто: Volvo v40 1.8 1998 г.в.
Это точно не турбо.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк

Сообщение Lambo »

Михаил 5454 писал(а):что, ни у кого никаких соображений нет на этот счет? ;( ;( ;(
видно никто ничего про это не знает(( у меня тож такая же фигня
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Аватара пользователя
riddi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.01.2012 12:21
Авто: Volvo v40 2001 B4204T3
GSM: 695-85-31
Имя: Дмитрий

Сообщение riddi »

загорелся датчик "ошибка неисправность электронной системы двигателя", что делать? у меня Volvo v40 2.0 турбо бензин бензин
Volvo v40 2001 год (рестайлинг) 2.0 t.b. Двигатель - B4204T3 ; 163 л.с., механическая коробка- M56.[/b]
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

riddi, ехать на диагностику, чтобы узнать точно ошибку.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк

Сообщение Lambo »

artiomans писал(а):Ещё заметил закономерность...
1.Если авто постоит часов 10, то заводится без проблем... Если 10мин, то тоже.... Если 1 - 4 часа, то заводится при усердном нажатии на педаль газа и маслания 5-10сек, или со второго раза....
2. При прогретом движке на холостых обороты 600 - 650.... Если двигаться на холостых, то обороты начинают плавать...
вот у меня тоже самое,но обороты не плавают( проблема имеено с заводкой после нескольких часов стоянки
Утром, пока на улице где-то -15 заводится с пол оборота. Поездишь на ней, заглушишь- в течении 10-15 минут запуск отменный, но как постоит дольше- долго приходится крутить, чтоб завелась. На утро опять заводится с пол оборота... Давление в топливной рейке норм, держит нормально, ошибок по двигателю нет. Не знаю уже куда залезть еще и что сделать...
движка турбобензин 2.0
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк

Сообщение Lambo »

VolvoFan писал(а):Может быть пишу не в тему,но всё же... были проблемы похожие, то заводится с полоборота, то гоняешь стартер и фиг...
Месяц назад убрал сигналку, оставил ЦЗ только....пока что (тьфу-тьфу) втыкается все с первого раза, даже в морозы :unknown:
кстати когда покупал машину там тоже только ЦЗ стоял еще с завода, а через неделю поставил сигнализацию, еще до установки вроде тоже не с первого раза заводилась
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Поблема заводки в мороз после ночи

Сообщение Aloise »

Заранее извиняюсь за сохдание похожей темы, но хотелось бы все-таки решить проблему. Итак, сейчас, кого стукнули небольшие морозы машина абсолютно не хочет заводиться после ночи. Помаслаешь, ничего не дает, может начать пытаться немного схватывать и тоже ничего на выходе. Если дернуть, заводиться сразу, спервой попытки, но троит и через пару минут переходит в нормальный режим работы. В течении дня заводиться без проблемк, даже если весь день стояла. До этого (пока температура воздуха была не такая низкая) заводилась машинка хорошо, бывало тоже троила первые минуты, но потом работала нормально. Сразу оговорюсь: свечи и топливный насос новые, высоковольтные провода в темноте не искрят... Подскажите, кто с таким сталкивался, что и как еще проверить?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Новые свечи чьи? Те которые рекомендованы производителем?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Да, трехконтактные!
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
serom
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.10.2011 01:39
Авто: Volvo V40 1.8 1999 год
Откуда: Латвия, г. Саласпилс

Сообщение serom »

У моего брата что-то похожее было, только на другой моделе. Аккумулятор был плохого качества, в мороз крутил, но машина не заводилась. Он его тогда снимал и домой нёс отогревать.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»