Стал владельцем вольво v40 2000 года выпуска двигатель D4192T2 (в пятницу пригнали из германии).
За 2 дня эксплуатации выявил несколько неисправностей:
1. Если обороты поднимаются выше 1500 - слышен шелестящий шум из под капота. Шум слышен и на нералке и на передаче независимо от того выжато сцепление или нет. Подозреваю, что како-то ролик. но не знаю какой. Заказал ремень ГРМ с 3-мя роликами. Вопрос - что это еще может быть?
2. Центральный замок. Перестала запираться водительская дверь. Один раз она открылась с ключа, но штырек верхней тяги запирания двери остался утопленым. После этого когда я запираю дверь, запираются все двери кроме водительской. Когда запираю или отпираю двери этот штырек дергается на пару миллиметров, но не вылазит. Я умудрился схватить его плоскогубцами


3. Горит лампочка тормозной жидкости. Перегонщик сказал что немцы на шиномонтаже определили что задние колодки сильно изношены и требуют замены. Заказал комплект. Вопрос, возможно ли их заменить самомтоятельно, без специального инструмента?
4. Перестала заводиться как поставил в гараж. Первую ночь маштна переночевала под окном и на утро отлично завлсь при -11. На следующую ночь постваил в гараж, и на утро она не завелась. Стартер крутит отлично, а двигатель не схватывает. Подозреваю, что какой-нибудь датчик температуры виноват. На панели приборов показывает неправильную температуру - при -11 показывал 4 градуса, в гараже показывает 10, хотя на самом деле - 6. Вопрос - может ли быть виноват датчик, если нет - то что?
5. Пытался проверить свечи, снял с них плюсовые провода и подсоединил провод с плюса аккумулятора через лампочку на пару секунд. Лампочка загорелась на всех 4-х свечах. Может ли это сказать о том что свечи исправны. Если нет, то как их правильно проверить, обязательно ли выкручивать?
Надеюсь на Вашу помощь.