поддерживаю!Effff писал(а):не понимаю нафига машина если на ней не ездить?
я понимаю что для многих она игрушка, роскошь или что-то еще, но это кусок железа. и хорошо должно быть человеку а не машине. машина должна ездить.

Именно.Lexa писал(а):поддерживаю!Effff писал(а):не понимаю нафига машина если на ней не ездить?
я понимаю что для многих она игрушка, роскошь или что-то еще, но это кусок железа. и хорошо должно быть человеку а не машине. машина должна ездить.
alex72 писал(а):Скока Жигулей сгнило в отапливаемых гаражах, одни отцы да деды знают.Ржавет то и начинает при плюс 10 а не при минусе...
это температура для корозии с солью, влага с солью не замерзает в 0, а продолжает давать корозиюKSERGEI-BY писал(а):У меня в гараже не +30 а 0- -5
Наоборот: гаражное хранение и дает перепад температур и следствие - образование гальванической пары+поверхностные токи+коррозия...Общеизвестно, что хранение машины на улице гораздо лучше для нее, чем в гараже. А во многих гаражах еще и отвратительная вентиляция, что усугубляет коррозию. Самое лучшее хранение - это на улице под навесом, где на машину не капает и она обдувается всеми ветрами...KSERGEI-BY писал(а):Чистая подготовленная машина в гараже ниразу не гниет и не переносит перепадов температуры - по скольку все время находится в равномерном климате.
+1000vodila777 писал(а):Сlasersquad писал(а):Машину купил для того что бы _комфортно_ ездить, а не трястить в автобусах.ОГЛАСЕН