Beavis писал(а):дело точно не в датчиках, у меня ручная клима, она с датчиками не повязана,
как вы говорите сбит зазор муфты и мол быстро регулируется, только где)?
под капотом.... откр. смотришь на муфту...(ругаешся матом. угрожаешь....) берёшь ломик-средний такой. большой не надо...втыкаешь и мягенько аккуратно давишь в центр муфты через упор( двигатетель выключен !!!) конечно опыт необходим. но опыт дело поправимое...
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Может сюда - а может и нет...
В чем причина может быть
включаю кондишн - работает минут 20-30 нормально после перестает гнать холодный,
на следующий день то же самое работает первые минут 20-30 и все гонит теплый...
Shok_AS писал(а): По объявам разборки нашел только 2 английских по 70 и 80$.
Я себе ставил....меняешь провода местами и крыльчатку ставишь свою....
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
проблема,скорее всего не в щетках,а в ламелях.....стираются они.... и мотор надо менять
не обязательно менять его - главное толково разобрать.они(буржуины) почему то считают что они одноразовые. а под чутким руководством ежели один человек сделал - то другой завсегда сломать сможет. срезаются они с ротора ставятся новые + перемотка + сборка и в путь.
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
BeliyNick писал(а):Может сюда - а может и нет...
В чем причина может быть
включаю кондишн - работает минут 20-30 нормально после перестает гнать холодный,
на следующий день то же самое работает первые минут 20-30 и все гонит теплый...
как начнёт гнать открой капот и гляди на муфту компрессора ето будет то самое место
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Навернулся моторчик отопителя салона, узнав ценник на него на разборке немного офигел...
решил разобрать и попробовать восстановить.
Был сильно удивлен, оказалось предыдущий хозяин уже прикрутил вместо родного - моторчик времен СССР.
что это за моторчик я так и не понял не нашел маркировку, но решил с фоткать и выложить может кто сможет опознать что это за мотор...
picture_00156.jpg
picture_00158.jpg
picture_00165.jpg
picture_00170.jpg
Поскольку по ходу мотор СССР немного длиннее родного то и кожух для него удлинили с помощью заклепок и куска пластмассы:
picture_00159.jpg
picture_00160.jpg
picture_00163.jpg
А закрепили его по ходу просто более длинными болтами стягивающими корпус мотора и входящими в крепеж крепления ...
cheloveki писал(а):Там стоит бошевский мотор, насколько я понял ставиться чуть ли не на все авто, чутка габариты другие. Хочу свой снять и подобрать на разборах!
всё равно разбирать придётся .
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
dimich писал(а):Я уже писал но повторюсь-на 850 и V70(1)подходит моторчик печки audi 100(82-90).Крыльчатку свою перепресовываеш и OK.У меня уже год стоит от сотки-без проблем.
интересна цена этого замечательного девайса
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
может кто будет делать, сделайте фотоотчет перепресовки крыльчатки,
я собираюсь менять свой самопальный-перд.хозяином мотор, бо шумит не по детски, если музон не включен очень не приятно.
Или может кто делал и может рассказать на словах, но чтоб понятно было...
BeliyNick писал(а):может кто будет делать, сделайте фотоотчет перепресовки крыльчатки,
я собираюсь менять свой самопальный-перд.хозяином мотор, бо шумит не по детски, если музон не включен очень не приятно.
Или может кто делал и может рассказать на словах, но чтоб понятно было...
ааакуратно расшатываешь и снимаешь не прикладывая больших усилий и также ставишь на место как было - не есть оч сложно. но ведь это с родного на родной. тут же наверно совсем другой случай. и как его до этого колхозили покажет только вскрытие.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Может было у кого: если на климе все выставить в положение авто и поставить с двух сторон одинаковую температуру, то воздух идет разный температуры. Т.е. у водителя и у пассажира она разная, хотя градусы одинаковые. Понимаю, что заслонка, как лечить?