Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор
Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
fmd
Vasya
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Гродненец
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.06.2011 13:25
- Авто: volvo s 80, 2006 г.в.
- Имя: зеленый
- Откуда: оттуда
Зеленый
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор
Здравствуйте, у меня Volvo S40 1998г.в., двигатель 1,6, 105л.с.Ситуация такова: после чистки вентиляции картера(в сервисе) проехал где-то 10-15 км и заметил, что изменился звук мотора и началась вибрация.Осмотр показал: свеча во втором цилиндре вся в чёрном нагаре и масле, двигатель "троит", звук мотора как-то цокает, на малых оборотах дёргается и глохнет, разгоняется медленно и постоянно выскакивает чек "треугольник"-ошибка зажигания или впрыска(расшифровка из книги по ремонту).Кто-нибудь сталкивался?Что это, капиталка
?
P.S. У нас в городе сервиса Volvo нет, даже не нашёл где диагностику сделать, переходника на машину такого года ни у кого нет.

P.S. У нас в городе сервиса Volvo нет, даже не нашёл где диагностику сделать, переходника на машину такого года ни у кого нет.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
alevrit
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Из под крышки маслоналивной горловины повалило масло, поменял прокладку резиновую под эту крышку, не помогло.Потом при заведённом двигателе начал доставать щуп маслоизмерительный, а он аж выскочил с шепением!!!Ну и поехал чистить вентиляцию.rumbman писал(а):А до сервиса как ездила? Почему решили чистить вентиляцию???
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
alevrit
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
После чистки всё нормально, двигатель сухой.До чистки залило всё, что можно: крышку блока цилиндров, ремень ГРМ - с него раскидывало во все стороны, с двигателя оно просто стекало!!!За пару дней езды долил где-то с литр масла! До сервиса пол дня ездил с вытащенным где-то на 2-3см щупом, и что удивило масло через него не давило, только газы и соответственно уровень не менялся, так что можно было и так ездитьrumbman писал(а):Ого, ну и как, прочистили вентиляцию и масло не гонит больше? А если на заведенной щуп вытащить - пульсирует сильно?

А сейчас если щуп вытащить, то пульсацию и не почувствуешь, потомучто двигатель "троит".У меня сейчас не двигатель, а "дрыгатель"

Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
alevrit
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
alevrit
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
rumbman писал(а):А у Вас какой двигатель то?
alevrit писал(а):Volvo S40 1998г.в., двигатель 1,6, 105л.с
+100500alevrit писал(а):Ну как бы вентиляция картера к симптомам не имеет никакого отношения.
может там что-то задели или не одели шланг какой ?

А еще посмотрите сальники колинвала (перед, зад) когда фильтр картерных забит их может выдавливать...alevrit писал(а):Из под крышки маслоналивной горловины повалило масло, поменял прокладку резиновую под эту крышку, не помогло.Потом при заведённом двигателе начал доставать щуп маслоизмерительный, а он аж выскочил с шепением!!!Ну и поехал чистить вентиляцию.
Simak
Simak
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
rumbman, Когда себе чистил вентиляцию картера вообще не трогал трубочки и всю лабуду впускного коллектора, там есть запас, смело отодвигается в сторону и не мешает. Реально только форсунки и рампа. Вполне может быть что то с форсункой, тем более что навряд ли новые колечки ставили. Масло может и затечь согласен. Тем более что все было в масле 
Ду маю что масло поперло из за замерзшего коденсата в маслоуловителе. У меня один раз зимой было подобное, дым повалил из отверстия под щуп, но после прогрева все пришло в норму.

Ду маю что масло поперло из за замерзшего коденсата в маслоуловителе. У меня один раз зимой было подобное, дым повалил из отверстия под щуп, но после прогрева все пришло в норму.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Сальники вродебы нормальные, с ремня ГРМ больше масло не кидает.А под крышкой заливной горловины прокладка стпрая была, аж как деревянная - вот оттуда легко и пёрло масло.Посмотрю на днях форсунки.
На свече масло на резьбе, а внизу вся чёрная.Может действительно совпало с чисткой вентиляции картера?Как насчёт поршня, колец, клапанов?
На свече масло на резьбе, а внизу вся чёрная.Может действительно совпало с чисткой вентиляции картера?Как насчёт поршня, колец, клапанов?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
alevrit
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту