S70 Мотор B 5254 T (2.4T 193л.с.) глохнет.
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
S70 Мотор B 5254 T (2.4T 193л.с.) глохнет.
Суть: заводишь, если машина холодная всего хорошо, как только прогреется двигатель начинает работать с провалами обороты не скачут, после этого примерно через минут оборты плавно падают, на педаль газа двигатель уже не реагирует и глохнет. Если сразу же завести то повториться все снова.
Смахивает на подсос воздуха, но где?
Проверено:
-ошибок нет (volvo fcr)
-вентиляция впускного коллектора, все патрубки.
-датчик ОЖ
-датчик Дроссельной
-свечи, ВВ провода, форсунки, трамплер
-компрессия на всех цилиндрах примерно 10
-давление в топливной магистрали есть
-так же все патрубки идущие к от турбины и воздушному фильтру
Может на турбине есть какой клапан? Может где есть какие то скрытые места, которых сразу и не заметишь?
Смахивает на подсос воздуха, но где?
Проверено:
-ошибок нет (volvo fcr)
-вентиляция впускного коллектора, все патрубки.
-датчик ОЖ
-датчик Дроссельной
-свечи, ВВ провода, форсунки, трамплер
-компрессия на всех цилиндрах примерно 10
-давление в топливной магистрали есть
-так же все патрубки идущие к от турбины и воздушному фильтру
Может на турбине есть какой клапан? Может где есть какие то скрытые места, которых сразу и не заметишь?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
- Авто: V70 2.5Т 98г
- GSM: 8-029-3704232
- Откуда: Дружный
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
- Авто: V70 2.5Т 98г
- GSM: 8-029-3704232
- Откуда: Дружный
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- andrei555
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.04.2012 20:50
- Авто: volvo s70.2.3 t 5
- GSM: +375291517259
- Имя: Андрей
- Откуда: Гомельская обл, Рогачев
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29.11.2012 10:33
- Авто: volvo s70
- andrei555
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.04.2012 20:50
- Авто: volvo s70.2.3 t 5
- GSM: +375291517259
- Имя: Андрей
- Откуда: Гомельская обл, Рогачев
- Большой2020
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
- Авто: V70 ХС 1999
- GSM: +79045958050
- Откуда: из СССР
Мотор В5254Т это 2500 литра объем, а В5244Т это 2400 литра пишите точнее какой у Вас мотор.AndreS70 писал(а):Добрый день !
у меня такая же проблема , машина такая же - S70 Мотор B 5254 T (2.4T 193л.с.) 1998г.
как решили проблему ?
Вы писали - БУ двигателем при нагреве двигателя до рабочей температуры начинал работать не корректно.
- Большой2020
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
- Авто: V70 ХС 1999
- GSM: +79045958050
- Откуда: из СССР
- Большой2020
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
- Авто: V70 ХС 1999
- GSM: +79045958050
- Откуда: из СССР
у мя мотор стоит В5244Т по вин коду шел с 2000 года, а машина 99!!!!
я думаю производители могли ставить изменения без согласия и уведомления в одностороннем порядке.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
вот полный каталог движков, кстати у них я и брал себе контрактный двигун.
http://motortut.ru/katalog/volvo/volvo_ ... versal_p80
я думаю производители могли ставить изменения без согласия и уведомления в одностороннем порядке.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
вот полный каталог движков, кстати у них я и брал себе контрактный двигун.
http://motortut.ru/katalog/volvo/volvo_ ... versal_p80