S70 Мотор B 5254 T (2.4T 193л.с.) глохнет.

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

S70 Мотор B 5254 T (2.4T 193л.с.) глохнет.

Сообщение cheloveki »

Суть: заводишь, если машина холодная всего хорошо, как только прогреется двигатель начинает работать с провалами обороты не скачут, после этого примерно через минут оборты плавно падают, на педаль газа двигатель уже не реагирует и глохнет. Если сразу же завести то повториться все снова.
Смахивает на подсос воздуха, но где?
Проверено:
-ошибок нет (volvo fcr)
-вентиляция впускного коллектора, все патрубки.
-датчик ОЖ
-датчик Дроссельной
-свечи, ВВ провода, форсунки, трамплер
-компрессия на всех цилиндрах примерно 10
-давление в топливной магистрали есть
-так же все патрубки идущие к от турбины и воздушному фильтру

Может на турбине есть какой клапан? Может где есть какие то скрытые места, которых сразу и не заметишь?
tri_di
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
Авто: V70 2.5Т 98г
GSM: 8-029-3704232
Откуда: Дружный

Сообщение tri_di »

можешь не дурить себе голову и лезь сразу в дроссельную заслонку.
турбина, даже если отключить все трубки все равно двигатель будет работать и газовать.
мне неделю назад влезли в дроссельную- в итоге работает круиз и все остальное.
может быть я не прав , но рассмотрите этот вариант.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

tri_di писал(а):лезь сразу в дроссельную заслонку.
И что с ней делать? Датчик прозванил. Саму заслонку отрегулировал.
tri_di
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
Авто: V70 2.5Т 98г
GSM: 8-029-3704232
Откуда: Дружный

Сообщение tri_di »

я извиняюсь, а какая дроссельная стоит? то что я написал применимо только к Magnetti Marelli.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

tri_di писал(а):то что я написал применимо только к Magnetti Marelli.
нет там нормальная...

Тему можно закрыть.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Так в чем косяк был?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

pilot2k писал(а):Так в чем косяк был?
БУ двигателем при нагреве двигателя до рабочей температуры начинал работать не корректно.
Аватара пользователя
andrei555
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.04.2012 20:50
Авто: volvo s70.2.3 t 5
GSM: +375291517259
Имя: Андрей
Откуда: Гомельская обл, Рогачев

Сообщение andrei555 »

неисправность найдена и устранена
AndreS70
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.11.2012 10:33
Авто: volvo s70

Сообщение AndreS70 »

Добрый день !
у меня такая же проблема , машина такая же - S70 Мотор B 5254 T (2.4T 193л.с.) 1998г.
как решили проблему ?
Вы писали - БУ двигателем при нагреве двигателя до рабочей температуры начинал работать не корректно.
Аватара пользователя
andrei555
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.04.2012 20:50
Авто: volvo s70.2.3 t 5
GSM: +375291517259
Имя: Андрей
Откуда: Гомельская обл, Рогачев

Сообщение andrei555 »

ЗАМЕНА ЕСМ
Аватара пользователя
Большой2020
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
Авто: V70 ХС 1999
GSM: +79045958050
Откуда: из СССР

Сообщение Большой2020 »

AndreS70 писал(а):Добрый день !
у меня такая же проблема , машина такая же - S70 Мотор B 5254 T (2.4T 193л.с.) 1998г.
как решили проблему ?
Вы писали - БУ двигателем при нагреве двигателя до рабочей температуры начинал работать не корректно.
Мотор В5254Т это 2500 литра объем, а В5244Т это 2400 литра пишите точнее какой у Вас мотор.
phpBB [video]
Аватара пользователя
Большой2020
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
Авто: V70 ХС 1999
GSM: +79045958050
Откуда: из СССР

Сообщение Большой2020 »

Моторы расшифровываются так

1 буква В бензин
D дизель
2е вторые объем
25 2500
24 2400
23 2300
20 2000
дальше число клапанов 3-4 и т.д

и последняя буква Т турбированный, S атмосферный.
есть несколько модификаций турбо Т-Т2-Т3-Т4-Т5 и т.д. от года зависит.

Добавлено спустя 5 минут:
Изображение
phpBB [video]
Аватара пользователя
Большой2020
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
Авто: V70 ХС 1999
GSM: +79045958050
Откуда: из СССР

Сообщение Большой2020 »

у мя мотор стоит В5244Т по вин коду шел с 2000 года, а машина 99!!!!

я думаю производители могли ставить изменения без согласия и уведомления в одностороннем порядке.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
вот полный каталог движков, кстати у них я и брал себе контрактный двигун.

http://motortut.ru/katalog/volvo/volvo_ ... versal_p80
phpBB [video]
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»