Не заводится, плохо заводится, глохнет....
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
да ты можешь смешать все такты в кучу и все равно будет возгорание. даже если сначала впрыснет топливо, потом сожмет воздух и топливо. просто будет неполное сгорание из-за плохого распыла и недостаточной температуры воздуха. дима, харе придумывать, мы же с валиком уже все повидали с его фордом. и обрывы ремня и поломки насоса и проскакивания ремня и че только там не было. чпыхать быдет всегда. если только там компрессии нет, тогда я еще поверю что не загорится
даже если ты нальешь топливо прям в цилиндр, подождешь 5 минут и заведешь, чпыхнет. это как ударить молотком по спичечному коробку. без разницы когда ты это сделаешь
даже если ты нальешь топливо прям в цилиндр, подождешь 5 минут и заведешь, чпыхнет. это как ударить молотком по спичечному коробку. без разницы когда ты это сделаешь
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
это второстепенноВалера1961 писал(а):Кстате, не коммонрейл
температура воздуха повышается лишь для того чтобы топливо легче воспламенилось и максимально сгорело для максимальной отдачи. именно поэтому его распыляют и подают в нужный момент. а когда оно плохо смешивается или плохо горит, то и появляется черный дым при разгоне. оно просто не успевает сгорать. и причина тут не важна, смысл в том что "оно не успевает сгорать"!!!buyan писал(а):не распвленный дизельне воспламеняется- не переубедишь никогда
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- buyan
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Все, нечего гадать- Кирилл (Ultras) все проверил, а мистер buyan как всегда оказался прав

buyan писал(а):кожух грм прикрывает шкив коленвала с ручейковым. Под грм попадают ошмерки ручейка и вуаля- ремень цел, а углы сбиты в лучшем случае, а даже если смещение больше, то ремень тоже может остаться невредимым, сорвет шпонку на звездочке распредвала от столкновения с клапанами.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Случилась такае штука, ехал вчера ночью и машина заглохла на ходу. Пропала тяга и машина плавненько заглохла, педаль газа не реагировала. После того как заглохла загорелась на панели маслёнка, но не помню перед тем как заглохла или после. Ехал и заводился без проблем до этого. После того как это случилось заводилась через раз и через 2-3 секунды глохла. Педаль газа мёртвая, не реагировала. Что может быть не подскажите, куда копать... Масло было на средней отметке в этот момент, долил сразу до максимума, реакция таже.Ещё одну вещь заметил как помаслал стартером или завелась на пару сек чтото булькало под панелью.Если отключает двигатель из-зи перегрева, когда он сможет запустится.
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Ultras, вчера в обед ходил заводить, хрен, не завелась... У меня такое чувство может бензин не поступает. При вкл зажигания идёт гул в районе капота, типа насос накачивает, а он же находится под попой на заднем сиденьи, и его вроде не слышно, или тоже должно быть слышно.
А если на топливной рампе спустить давление, хлынет немного бензина через штуцер, я таким способом могу проверить подаётся бензин к форсункам или не проверю так.
Может мне отдельную тему создать или тут писать
А если на топливной рампе спустить давление, хлынет немного бензина через штуцер, я таким способом могу проверить подаётся бензин к форсункам или не проверю так.
Может мне отдельную тему создать или тут писать
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вот теперь настало время насоса, ты прав
проверь жужание насоса и естественно предохранитель.

совершено верно, именно так и проверьvaldis писал(а):А если на топливной рампе спустить давление, хлынет немного бензина через штуцер, я таким способом могу проверить подаётся бензин к форсункам или не проверю так.
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Ultras, mohitos, проверил сегодня предохранитель (fuel pump), он целый. Давление в рампе нет, нажимал на штуцер в торце рампы - ни чего не происходит ни бензин не прёт ни воздух, ноль реакции...
При вкл. зажигания насос топливный под попой который не жужжит...
Что мне дальше делать подскажите. Фильтр и проводка отпадает или где
При вкл. зажигания насос топливный под попой который не жужжит...
Что мне дальше делать подскажите. Фильтр и проводка отпадает или где

Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Завтра утром проверю твою теорию. Что ни каких шансов для насоса и его жизни не остаётся в таком случае. А из-за чего он сгорел. А что насос отдельно ни как не проверишь. Ездил то не на пустом баке, было литров 20-30... И сколько он стоит приблизительно, брать только новый и родной или есть аналоги.
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз