Не заводится, плохо заводится, глохнет....
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
- Авто: S40 2.0t 2001г
- Откуда: Сталица
оналогичная хрень и у меня,с утра с пол тычка заводится,сразу как заглушил опять хорошо,после прогрева и поездок на минут 10 заглушиш,не завести.я уже приловчился на педаль газа на довить когда завожу то только тогда быстрее заводится.не пойму что за хрень.если давление топлива падает ,то почему с утра после ночного простоя заводится.форсунки промыл,свечи поменял,диогнозтику делал все в порядке.
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Lambo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
- Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
- GSM: 2901553
- Откуда: Новополоцк
Плохая заводка V40
Здравствуйте) Вопрос опять по заводке моей вольво. Если завожу на холодную заводится с полтолчка, глушу, проходит минут 10-30 заводится тоже хорошо, проходит 1-4 часа приходится долго маслать (секунд 5-10), но заводится. ВОПРОС КАК это исправить?? а то уже не знаю на что грешить!! Уже начинаю думать на катушки зажигания...
как я знаю топливный насос находиться в бензобаке, просто на каком он там уровне(вверху, посередине или снизу??) может быть не желательно догонять бензин до 20 литров и ниже?? может нужно всегда ездить больше чем с половиной бака??
как я знаю топливный насос находиться в бензобаке, просто на каком он там уровне(вверху, посередине или снизу??) может быть не желательно догонять бензин до 20 литров и ниже?? может нужно всегда ездить больше чем с половиной бака??
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
- Lambo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
- Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
- GSM: 2901553
- Откуда: Новополоцк
Михаил 5454 писал(а):У меня примерно такая же проблема.. Утром приходится долго крутить стартером двигатель, чтобы завестись. После того, как заглушишь-15-25 минут спустя заводится с полоборота, дольше стоит-также надо долго крутить мотор. Хотя когда на улице температура ниже -5 и до -40(!) заводится быстро, теплее становится-всё начинается снова..Заменил высоковольтные провода, свечи, топливный фильтр, промыл форсунки, вытаскивал топливный насос из бака-сеточка кристально чистая, замерил давление в топливной рейке- все в норме.... Уже не знаю, что еще можно посмотреть и заменить.. Подскажите пожалуйста что-нибудь!!!
вот может надо помотреть катушки зажигания(бобины)??
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Lambo писал(а):Михаил 5454 писал(а):У меня примерно такая же проблема.. Утром приходится долго крутить стартером двигатель, чтобы завестись. После того, как заглушишь-15-25 минут спустя заводится с полоборота, дольше стоит-также надо долго крутить мотор. Хотя когда на улице температура ниже -5 и до -40(!) заводится быстро, теплее становится-всё начинается снова..Заменил высоковольтные провода, свечи, топливный фильтр, промыл форсунки, вытаскивал топливный насос из бака-сеточка кристально чистая, замерил давление в топливной рейке- все в норме.... Уже не знаю, что еще можно посмотреть и заменить.. Подскажите пожалуйста что-нибудь!!!
вот может надо помотреть катушки зажигания(бобины)??
и вообще какие-нить знатоки в этом деле есть(тоже все руками разводят), комп диагностика наверное тоже ничего не покажет(
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Подскажите в чём причина. При запуске маишны на холостых двигатель работает нормально. Через 1 мин. или при перегазовке на ХХ или при вкл. "D" машина начинает подтраивать, захлёбыватся, задыхатся ))), и если не убрать нагрузку то глохнет. И вновь заводится без проблем...
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
помогите проблемы с заводкой дизель V40 97год
проблема такая с утра заводиться сразу с пол тыка потом все нормально едет проблем нет только заглушишь и начинается : сразу завертеться и глохнет потом маслаешь маслаешь не заводиться и так несколько раз потом в какой то момент заведется с пол тыка .
думаю что какой то датчик не срабатывает и не дает топлива
Да когда не заводиться топливо не поступает
В чем проблема ? что делать ? и на панеле то загорается то тухнет лампочка треугольник цветной
думаю что какой то датчик не срабатывает и не дает топлива
Да когда не заводиться топливо не поступает
В чем проблема ? что делать ? и на панеле то загорается то тухнет лампочка треугольник цветной
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Kovash писал(а):(2000-3000обор) мах.
турбина на этом двигле помогает начиная с 1800-1900 ооротов. из этого следует что вы едете без турбины (вы же не слышите ее свиста?). из этого делаем вывод что либо она просто не включается в работу, либо идет утечка нагнетаемого воздуха. я бы для начала проверил на утечки и на подсоединение всех шлангов. если все нормально, то проверил бы открывается ли клапан. вы же явно брали на разборке вашу турбину, а она там валялась невесть сколько. могло случиться что угодно.Kovash писал(а):появилось все после поломки турбины
Добавлено спустя 35 секунд:
а вообще да, нужно компом первым делом почитать, вдруг просто совпадение
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
помогите
проблема такая с утра заводиться сразу с пол тыка потом все нормально едет проблем нет только заглушишь и начинается : сразу завертеться и глохнет потом маслаешь маслаешь не заводиться и так несколько раз потом в какой то момент заведется с пол тыка .
думаю что какой то датчик не срабатывает и не дает топлива
Да когда не заводиться топливо не поступает
В чем проблема ? что делать ? и на панеле то загорается то тухнет лампочка треугольник цветной
думаю что какой то датчик не срабатывает и не дает топлива
Да когда не заводиться топливо не поступает
В чем проблема ? что делать ? и на панеле то загорается то тухнет лампочка треугольник цветной
- danliz
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 29.01.2012 11:47
- Авто: volvo v40 Bi-fuel 02г 1800см.
- GSM: 80296389529
- Имя: Данила
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев