Не заводится, плохо заводится, глохнет....

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

у тебя сломалась машина!
а если хочешь нормального ответа, то укажи хотя бы двигатель. если дизель, то тнвд
vov4ik 86
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
Авто: S40 2.0t 2001г
Откуда: Сталица

Сообщение vov4ik 86 »

оналогичная хрень и у меня,с утра с пол тычка заводится,сразу как заглушил опять хорошо,после прогрева и поездок на минут 10 заглушиш,не завести.я уже приловчился на педаль газа на довить когда завожу то только тогда быстрее заводится.не пойму что за хрень.если давление топлива падает ,то почему с утра после ночного простоя заводится.форсунки промыл,свечи поменял,диогнозтику делал все в порядке.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

vov4ik 86, под рулём полочка есть, она откручивается, под ней блок релюх... залезь поперевтыкай их посмотри контакты...
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк

Плохая заводка V40

Сообщение Lambo »

Здравствуйте) Вопрос опять по заводке моей вольво. Если завожу на холодную заводится с полтолчка, глушу, проходит минут 10-30 заводится тоже хорошо, проходит 1-4 часа приходится долго маслать (секунд 5-10), но заводится. ВОПРОС КАК это исправить?? а то уже не знаю на что грешить!! Уже начинаю думать на катушки зажигания...




как я знаю топливный насос находиться в бензобаке, просто на каком он там уровне(вверху, посередине или снизу??) может быть не желательно догонять бензин до 20 литров и ниже?? может нужно всегда ездить больше чем с половиной бака??
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк

Сообщение Lambo »

Михаил 5454 писал(а):У меня примерно такая же проблема.. Утром приходится долго крутить стартером двигатель, чтобы завестись. После того, как заглушишь-15-25 минут спустя заводится с полоборота, дольше стоит-также надо долго крутить мотор. Хотя когда на улице температура ниже -5 и до -40(!) заводится быстро, теплее становится-всё начинается снова.. :( Заменил высоковольтные провода, свечи, топливный фильтр, промыл форсунки, вытаскивал топливный насос из бака-сеточка кристально чистая, замерил давление в топливной рейке- все в норме.... Уже не знаю, что еще можно посмотреть и заменить.. Подскажите пожалуйста что-нибудь!!! ;(

вот может надо помотреть катушки зажигания(бобины)??

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Lambo писал(а):
Михаил 5454 писал(а):У меня примерно такая же проблема.. Утром приходится долго крутить стартером двигатель, чтобы завестись. После того, как заглушишь-15-25 минут спустя заводится с полоборота, дольше стоит-также надо долго крутить мотор. Хотя когда на улице температура ниже -5 и до -40(!) заводится быстро, теплее становится-всё начинается снова.. :( Заменил высоковольтные провода, свечи, топливный фильтр, промыл форсунки, вытаскивал топливный насос из бака-сеточка кристально чистая, замерил давление в топливной рейке- все в норме.... Уже не знаю, что еще можно посмотреть и заменить.. Подскажите пожалуйста что-нибудь!!! ;(

вот может надо помотреть катушки зажигания(бобины)??

и вообще какие-нить знатоки в этом деле есть(тоже все руками разводят), комп диагностика наверное тоже ничего не покажет(
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Сообщение valdis »

Михаил 5454, АКБ новую надо...
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Сообщение valdis »

Подскажите в чём причина. При запуске маишны на холостых двигатель работает нормально. Через 1 мин. или при перегазовке на ХХ или при вкл. "D" машина начинает подтраивать, захлёбыватся, задыхатся ))), и если не убрать нагрузку то глохнет. И вновь заводится без проблем...
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

valdis, возможно клапан ХХ...
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

или насосо... :)
mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

помогите проблемы с заводкой дизель V40 97год

Сообщение mas1 »

проблема такая с утра заводиться сразу с пол тыка потом все нормально едет проблем нет только заглушишь и начинается : сразу завертеться и глохнет потом маслаешь маслаешь не заводиться и так несколько раз потом в какой то момент заведется с пол тыка .
думаю что какой то датчик не срабатывает и не дает топлива
Да когда не заводиться топливо не поступает
В чем проблема ? что делать ? и на панеле то загорается то тухнет лампочка треугольник цветной
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Сообщение valdis »

cheekerman, yagger, я тоже склоняюсь к насосу, но проверю и кхх...спасибо
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Kovash писал(а):появилось все после поломки турбины, поставил новую нет тяги
видимо тут все и кроется. еще может быть проблема педали акселератора. нужно продиагностировать. :)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Kovash писал(а):(2000-3000обор) мах.
Kovash писал(а):появилось все после поломки турбины
турбина на этом двигле помогает начиная с 1800-1900 ооротов. из этого следует что вы едете без турбины (вы же не слышите ее свиста?). из этого делаем вывод что либо она просто не включается в работу, либо идет утечка нагнетаемого воздуха. я бы для начала проверил на утечки и на подсоединение всех шлангов. если все нормально, то проверил бы открывается ли клапан. вы же явно брали на разборке вашу турбину, а она там валялась невесть сколько. могло случиться что угодно.

Добавлено спустя 35 секунд:
а вообще да, нужно компом первым делом почитать, вдруг просто совпадение
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Kovash, не может быть чтобы все работало а тяги не было, если конечно клапана не прогорели :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

помогите

Сообщение mas1 »

проблема такая с утра заводиться сразу с пол тыка потом все нормально едет проблем нет только заглушишь и начинается : сразу завертеться и глохнет потом маслаешь маслаешь не заводиться и так несколько раз потом в какой то момент заведется с пол тыка .
думаю что какой то датчик не срабатывает и не дает топлива
Да когда не заводиться топливо не поступает
В чем проблема ? что делать ? и на панеле то загорается то тухнет лампочка треугольник цветной
Аватара пользователя
danliz
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29.01.2012 11:47
Авто: volvo v40 Bi-fuel 02г 1800см.
GSM: 80296389529
Имя: Данила
Откуда: минск

Сообщение danliz »

треугольник оранжевого цвета? с ! знаком
mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

Сообщение mas1 »

да
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»