Не заводится, плохо заводится, глохнет....

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Wander_380, пойду померю нах!

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
Померял, 239 Ом показывает, рабочий по ходу. Тут же вопрос, когда двигатель стартером маслаешь должно меняться сопротивление или нет?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Almaz, теоретически должно меняться сопротивление
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Wander_380, короче, все нормально. Скинул минусовую клемму, пошли попили пива (часа полтора), накинул, заводится зараза как и раньше. Тестдрайв под градусом проводить уже не стал... Завтра поеду на работу, отпишусь, надеюсь полет будет нормальный. Вопрос только в том, что же помогло, скидывание клемы или отсоединение датчика коленвала (как присоединил заводить не пробовал). И вообще, собственно, что это было то?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Almaz, может контакты или кабель уже не новый? У меня такая хрень появилась, трогаю кабель датчика коленвала, у меня обороты начинают расти, а такого быть не должно. Комп ничего не показал

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Кстати обмазывание лямбда зонда высокотемпературным силиконом привело к исчезновению глюка с пропаданием мощности в сырую погоду

Добавлено спустя 11 секунд:
Об этом уже кто то писал
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

ну вот,сeгодня опять нe зaвeлaсь. тeмa остaeтся открытой.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Almaz, сделай диагностику компьютерную и решишь свою проблему. если будешь в минске, то заезжай, для тебя бесмплатно
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Ultras, нe вопрос. a зa что тaкиe привeлeгии?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Ну что, простояла сегодня весь день со снятой клеммой и не заводиться. Значит от снятия клеммы толку никакого. Понимаю, что надо бы на диагностику, но по работе никак не выходит пока. Кто что еще посоветует, народ!!!
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Almaz писал(а):Ultras, нe вопрос. a зa что тaкиe привeлeгии?
чисто по дружбе. чтобы ты не думал обо мне плохо :)
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Ultras, а чем диагностить 98 гоТ будешь? :)
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

yagger писал(а):Ultras, а чем диагностить 98 гоТ будешь?
, дело третье...
yagger, может ты что подскажешь? Чисто навскидку.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

yagger, ой, а я и не посмотрел :)
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Ultras, давно пора было глянуть. Вот я прошу подскажите что чисто по опыту...

Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:
Может с толкача попробовать? ;(

А вообще кто подскажет, какая система впрыска у меня стоит EMS 2000 или Fenix 5? Все что вычитал на блоке управление "Siemens".
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Almaz, Феникс 5.1, емс на турбе. Вообщем думал думал никак не могу придумать с чего начать. ДУмаю стоит еще раз проверить датчик коленвала, а именно сам кабель. Раз ты за него взялся и машина завелась, значит и рой в этом направлении. Ну и все таки по схеме пройдись по проводам, например катушки возьми, почему напряжение на них не приходит, нужно разбираться.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Датчик коленвала это первое, что в данном случае нужно поменять, он не дорог, а мозг выест. Тестером на форсунках напряжение мерил не правильно! :)
Сопротивление меняться должно но при тех оборотах это вряд ли увидишь нормально. лучше осциллографом смотреть.
Замени датчик для начала. Хотя бы у кого возьми бу на подброс. :)
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Все, разобрался кажется что к чему.
yagger писал(а):Датчик коленвала это первое, что в данном случае нужно поменять, он не дорог, а мозг выест
,
логично
Wander_380 писал(а):ДУмаю стоит еще раз проверить датчик коленвала,
,
логично вдвойне!
Короче, вооружившись схемами и дывинской самогонкой начали с корешом после работы "колдовать". Проверил по "науке" форсунки, я действительно проверял их не правильно. Все ОК. Решил еще раз проверить датчик коленвала. И каково было мое удивление, когда он на этот раз ничего не показал, нет сопротивления и все. Я немного потрогал провод и сопротивление появилось. Все, думаю, надо пробовать заводить, завелась. Потрогал провод, чтоб сопротивление исчезло и все, не хочет. Потрогал до появления сопротивления, заводится. И так несколько раз, чтобы убедиться. Оказывается, у самого основания датчика коленвала, провод переломан. Вот и весь трабл. Завтра на дежурство, а в воскресенье сменюсь и куплю новый, либо как вариант постараюсь восстановить место перелома. Датчик то походу працуе. Надо сначала его снять, а там видно будет. Сегодня уже не стал, темно уже, да и выпито много. Главное, что проблема найдена. В воскресенье отпишусь.

Всем большое спасибо за участие и дельные советы!!!
Искренне рад как ребенок, наконец заработало :yahoo:
Последний раз редактировалось Aloise 10.08.2012 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

вы заметили..... а серега шарит :D
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Ultras, стеснюсь спросить, а Серега это кто?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

яггер
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Ultras, извиняюсь за свое невежество. Реально, красавец!!! :good: :good:
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»