Не заводится, плохо заводится, глохнет....
Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Aloise
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Wander_380, короче, все нормально. Скинул минусовую клемму, пошли попили пива (часа полтора), накинул, заводится зараза как и раньше. Тестдрайв под градусом проводить уже не стал... Завтра поеду на работу, отпишусь, надеюсь полет будет нормальный. Вопрос только в том, что же помогло, скидывание клемы или отсоединение датчика коленвала (как присоединил заводить не пробовал). И вообще, собственно, что это было то?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Aloise
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Almaz, может контакты или кабель уже не новый? У меня такая хрень появилась, трогаю кабель датчика коленвала, у меня обороты начинают расти, а такого быть не должно. Комп ничего не показал
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Кстати обмазывание лямбда зонда высокотемпературным силиконом привело к исчезновению глюка с пропаданием мощности в сырую погоду
Добавлено спустя 11 секунд:
Об этом уже кто то писал
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Кстати обмазывание лямбда зонда высокотемпературным силиконом привело к исчезновению глюка с пропаданием мощности в сырую погоду
Добавлено спустя 11 секунд:
Об этом уже кто то писал
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Aloise
Ultras
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Aloise
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Aloise
Ultras
yagger
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Aloise
Ultras
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Ultras, давно пора было глянуть. Вот я прошу подскажите что чисто по опыту...
Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:
Может с толкача попробовать?
А вообще кто подскажет, какая система впрыска у меня стоит EMS 2000 или Fenix 5? Все что вычитал на блоке управление "Siemens".
Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:
Может с толкача попробовать?

А вообще кто подскажет, какая система впрыска у меня стоит EMS 2000 или Fenix 5? Все что вычитал на блоке управление "Siemens".
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Aloise
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Almaz, Феникс 5.1, емс на турбе. Вообщем думал думал никак не могу придумать с чего начать. ДУмаю стоит еще раз проверить датчик коленвала, а именно сам кабель. Раз ты за него взялся и машина завелась, значит и рой в этом направлении. Ну и все таки по схеме пройдись по проводам, например катушки возьми, почему напряжение на них не приходит, нужно разбираться.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Датчик коленвала это первое, что в данном случае нужно поменять, он не дорог, а мозг выест. Тестером на форсунках напряжение мерил не правильно!
Сопротивление меняться должно но при тех оборотах это вряд ли увидишь нормально. лучше осциллографом смотреть.
Замени датчик для начала. Хотя бы у кого возьми бу на подброс.

Сопротивление меняться должно но при тех оборотах это вряд ли увидишь нормально. лучше осциллографом смотреть.
Замени датчик для начала. Хотя бы у кого возьми бу на подброс.

yagger
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Все, разобрался кажется что к чему.
логично
логично вдвойне!
Короче, вооружившись схемами и дывинской самогонкой начали с корешом после работы "колдовать". Проверил по "науке" форсунки, я действительно проверял их не правильно. Все ОК. Решил еще раз проверить датчик коленвала. И каково было мое удивление, когда он на этот раз ничего не показал, нет сопротивления и все. Я немного потрогал провод и сопротивление появилось. Все, думаю, надо пробовать заводить, завелась. Потрогал провод, чтоб сопротивление исчезло и все, не хочет. Потрогал до появления сопротивления, заводится. И так несколько раз, чтобы убедиться. Оказывается, у самого основания датчика коленвала, провод переломан. Вот и весь трабл. Завтра на дежурство, а в воскресенье сменюсь и куплю новый, либо как вариант постараюсь восстановить место перелома. Датчик то походу працуе. Надо сначала его снять, а там видно будет. Сегодня уже не стал, темно уже, да и выпито много. Главное, что проблема найдена. В воскресенье отпишусь.
Всем большое спасибо за участие и дельные советы!!!
Искренне рад как ребенок, наконец заработало
,yagger писал(а):Датчик коленвала это первое, что в данном случае нужно поменять, он не дорог, а мозг выест
логично
,Wander_380 писал(а):ДУмаю стоит еще раз проверить датчик коленвала,
логично вдвойне!
Короче, вооружившись схемами и дывинской самогонкой начали с корешом после работы "колдовать". Проверил по "науке" форсунки, я действительно проверял их не правильно. Все ОК. Решил еще раз проверить датчик коленвала. И каково было мое удивление, когда он на этот раз ничего не показал, нет сопротивления и все. Я немного потрогал провод и сопротивление появилось. Все, думаю, надо пробовать заводить, завелась. Потрогал провод, чтоб сопротивление исчезло и все, не хочет. Потрогал до появления сопротивления, заводится. И так несколько раз, чтобы убедиться. Оказывается, у самого основания датчика коленвала, провод переломан. Вот и весь трабл. Завтра на дежурство, а в воскресенье сменюсь и куплю новый, либо как вариант постараюсь восстановить место перелома. Датчик то походу працуе. Надо сначала его снять, а там видно будет. Сегодня уже не стал, темно уже, да и выпито много. Главное, что проблема найдена. В воскресенье отпишусь.
Всем большое спасибо за участие и дельные советы!!!
Искренне рад как ребенок, наконец заработало

Последний раз редактировалось Aloise 10.08.2012 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Aloise
Ultras
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Aloise
Ultras
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Aloise
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту