что будет коробке AW50/51 если на скорости выкл зажигание?
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
что будет коробке AW50/51 если на скорости выкл зажигание?
Братцы, спасу нет от новостей про тупых американцев, у которых машина внезапно стала разгоняться и они убрались в отбойник или дерево какое. Естественный отбор, что сказать.
Хочу протестить на своей вольве эту ситуацию: типа машина стала разгоняться, а я такой тупой американец, выключаю зажигание ключом и двигатель глохнет на ходу или тупо врубаю нейтраль при нажатой педали газа. Хочу узнать, правда ли они такие тупые или нам чего-то не договаривают.
Поскольку коробка стоит порядка 3400€, интересуюсь у всезнающего all, — грустно ли будет коробке, если на ходу (положение «D») выключить зажигание на скорости 60-70 км\ч?
я так понимаю, что врубить нейтраль не страшно. А что с зажиганием?
Хочу протестить на своей вольве эту ситуацию: типа машина стала разгоняться, а я такой тупой американец, выключаю зажигание ключом и двигатель глохнет на ходу или тупо врубаю нейтраль при нажатой педали газа. Хочу узнать, правда ли они такие тупые или нам чего-то не договаривают.
Поскольку коробка стоит порядка 3400€, интересуюсь у всезнающего all, — грустно ли будет коробке, если на ходу (положение «D») выключить зажигание на скорости 60-70 км\ч?
я так понимаю, что врубить нейтраль не страшно. А что с зажиганием?
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте 

- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Алексей_512, Алексей...эти тесты уже американцы проводили...
вот тебе то зачем????
при выключении зажигания в D ничего не будет...машина сама перейдет в N....но ошибок потом вагон будет.
судя по тупым дестам...ничего не произойдет деже если при движении из D в R или даже P....автоматика защиты сработает...
а в R вроде из D только после нажатия на тормоз можно.
так что выбрось из головы пожалуйста.
вот тебе то зачем????
при выключении зажигания в D ничего не будет...машина сама перейдет в N....но ошибок потом вагон будет.
судя по тупым дестам...ничего не произойдет деже если при движении из D в R или даже P....автоматика защиты сработает...
а в R вроде из D только после нажатия на тормоз можно.
так что выбрось из головы пожалуйста.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
в P я бы не додумался... насмотрелся фоток с проломленной АКПП (после включения Р на скорости).
мне любопытно, ну неуж они там такие тупые, что N включить религия вообще не позволяет?
мне любопытно, ну неуж они там такие тупые, что N включить религия вообще не позволяет?
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте 

- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Алексей_512, если у них столько лет был президентом Буш...и кошек они сушат в микроволновке...это о чем-то говорит...
наверное они и правда тупые.
только ты не волнуйся...мы регрессируем до их уровня..причем оочень быстро
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
кстати....мой знакомый осенью почти случайно провел на своей вольво такой эксперемент...на D...при скорости 50-55 рубанул в R....машина дернулась прилично...но поехала прямо снизив скорость...
наверное они и правда тупые.
только ты не волнуйся...мы регрессируем до их уровня..причем оочень быстро
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
кстати....мой знакомый осенью почти случайно провел на своей вольво такой эксперемент...на D...при скорости 50-55 рубанул в R....машина дернулась прилично...но поехала прямо снизив скорость...
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Я как то заглушил свою 70-ку, как получилось незнаю, так проехал метров 20 на D и потом завел,ни каких ошибок!
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Алексей_512, попробуй - расскажешь 

Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
да ладно уже наговаривать нормальные там люди,а отморозкоф у нас поболе будетvolver писал(а):Алексей_512, если у них столько лет был президентом Буш...и кошек они сушат в микроволновке...это о чем-то говорит...
наверное они и правда тупые.
только ты не волнуйся...мы регрессируем до их уровня..причем оочень быстро
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
кстати....мой знакомый осенью почти случайно провел на своей вольво такой эксперемент...на D...при скорости 50-55 рубанул в R....машина дернулась прилично...но поехала прямо снизив скорость...
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
про автоматику - правда, а про второе -нет. НЕчаянно на кольцевой вместо нейтралки воткнул заднюю, был сухой и громкий щелчок, ручка просто перетиснулась сам в нейтраль и все. Ехал около 80-90...volver писал(а):Алексей_512,
...автоматика защиты сработает...
а в R вроде из D только после нажатия на тормоз можно.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
+1cheloveki писал(а):А накой вообще при движении трогать этот рычаг (я не имею ввиду зимний режим), может проще купить авто на мкпп и не париться. Тогда точно не будет косяков.

Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- lasersquad
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 03.12.2009 02:10
- Авто: Volvo S60, 2.4, 2001, RED
- GSM: (29) 6755234
- Откуда: Минск
Алексей_512 работает на ремонтников коробок. сча все бросятся пробовать и будет работа людям.Алексей_512 писал(а):Братцы, спасу нет от новостей про тупых американцев, у которых машина внезапно стала разгоняться и они убрались в отбойник или дерево какое. Естественный отбор, что сказать.
Хочу протестить на своей вольве эту ситуацию: типа машина стала разгоняться, а я такой тупой американец, выключаю зажигание ключом и двигатель глохнет на ходу или тупо врубаю нейтраль при нажатой педали газа. Хочу узнать, правда ли они такие тупые или нам чего-то не договаривают.
Поскольку коробка стоит порядка 3400€, интересуюсь у всезнающего all, — грустно ли будет коробке, если на ходу (положение «D») выключить зажигание на скорости 60-70 км\ч?
я так понимаю, что врубить нейтраль не страшно. А что с зажиганием?

- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
rododendron.84, Для чеего режим W ?
Чтоб плавно тронутся, чтоб колеса при трогании не пустились в букс.
Что для этого нужно?
Ограничить обороны сохранив тягу (читай крутящий момент)
При включении W авто трогается с 2 передачи и в ней ограничены обороты (на дизелях вроде 2500).
Тем саммы колесики не просто шлифуют лед,кашу,грязь...а пытаются степенно зацепиться за покрытие.
p.s. вольво даже обычная, 60тка,70тка,850тая...с низкой посадкой...из многих гавнищ выбирается благодаря W.
Весьма проходимая машинка
Чтоб плавно тронутся, чтоб колеса при трогании не пустились в букс.
Что для этого нужно?
Ограничить обороны сохранив тягу (читай крутящий момент)
При включении W авто трогается с 2 передачи и в ней ограничены обороты (на дизелях вроде 2500).
Тем саммы колесики не просто шлифуют лед,кашу,грязь...а пытаются степенно зацепиться за покрытие.
p.s. вольво даже обычная, 60тка,70тка,850тая...с низкой посадкой...из многих гавнищ выбирается благодаря W.
Весьма проходимая машинка
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Режимы понижающих передач. Например, для четырехступенчатой коробкиHaMMeR писал(а):зимний режим это вовсе не дергать рычаг а просто кнопка.
следующей за D будет позиция 3 или S - используются передачи с первой по
третью, а на высшую "автомат" не переключается. Позиция 2 - первая и вторая
передачи, а 1 или L (B) - первая передача. Режимы понижающих передач
применяются при медленном движении по пересеченной местности, бездорожью,
горной дороге, езде с прицепом и т.п. В этих режимах обеспечивается наиболее
эффективное торможение автомобиля двигателем.
И причем тут кнопка.
- E}|{IK
- Весьма зачотный персонаж
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
- Авто: XC70 2.4d 2010
- GSM: 029 6700461
- Имя: Евгений
- № клубной карты: 29
- Откуда: Минск
cheloveki, а кнопку мона нажать, и тронуться со второй на автомате
Добавлено спустя 47 секунд:
мне показалось, что кнопочкой эффективнее будет
кроме того кнопочки можно щелкать в движенииvolver писал(а):Для чеего режим W ?
Чтоб плавно тронутся, чтоб колеса при трогании не пустились в букс.
Что для этого нужно?
Ограничить обороны сохранив тягу (читай крутящий момент)
При включении W авто трогается с 2 передачи и в ней ограничены обороты (на дизелях вроде 2500).
Тем саммы колесики не просто шлифуют лед,кашу,грязь...а пытаются степенно зацепиться за покрытие.
Добавлено спустя 47 секунд:
мне показалось, что кнопочкой эффективнее будет
Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
если зимний + D то трогается с 3, если зимний + 3 то со второйrododendron.84 писал(а):А че он дает, зимний режим? Кто говорит со 2 передачи трогается, кто говорит антизанос...чья правда?
cheloveki,
то о чем говоришь ты ничего общего с зимним режимом не имеет, это просто как ты и сказал
cheloveki писал(а):Режимы понижающих передач
No smoking gun was found...
- Lexa
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
volver, все верно расписал, режим W - душит обороты и трогается со 2-ой передачиrododendron.84 писал(а):А че он дает, зимний режим? Кто говорит со 2 передачи трогается, кто говорит антизанос...чья правда?
а вот анти занос, система курсовой устойчивости, это DSTC, а просто STC это антипробуксовочная система