что будет коробке AW50/51 если на скорости выкл зажигание?

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх

что будет коробке AW50/51 если на скорости выкл зажигание?

Сообщение Алексей_512 »

Братцы, спасу нет от новостей про тупых американцев, у которых машина внезапно стала разгоняться и они убрались в отбойник или дерево какое. Естественный отбор, что сказать.
Хочу протестить на своей вольве эту ситуацию: типа машина стала разгоняться, а я такой тупой американец, выключаю зажигание ключом и двигатель глохнет на ходу или тупо врубаю нейтраль при нажатой педали газа. Хочу узнать, правда ли они такие тупые или нам чего-то не договаривают.

Поскольку коробка стоит порядка 3400€, интересуюсь у всезнающего all, — грустно ли будет коробке, если на ходу (положение «D») выключить зажигание на скорости 60-70 км\ч?

я так понимаю, что врубить нейтраль не страшно. А что с зажиганием?
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Алексей_512, Алексей...эти тесты уже американцы проводили...
вот тебе то зачем????

при выключении зажигания в D ничего не будет...машина сама перейдет в N....но ошибок потом вагон будет.

судя по тупым дестам...ничего не произойдет деже если при движении из D в R или даже P....автоматика защиты сработает...
а в R вроде из D только после нажатия на тормоз можно.

так что выбрось из головы пожалуйста.
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх

Сообщение Алексей_512 »

в P я бы не додумался... насмотрелся фоток с проломленной АКПП (после включения Р на скорости).

мне любопытно, ну неуж они там такие тупые, что N включить религия вообще не позволяет?
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Алексей_512, если у них столько лет был президентом Буш...и кошек они сушат в микроволновке...это о чем-то говорит...

наверное они и правда тупые.

только ты не волнуйся...мы регрессируем до их уровня..причем оочень быстро

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
кстати....мой знакомый осенью почти случайно провел на своей вольво такой эксперемент...на D...при скорости 50-55 рубанул в R....машина дернулась прилично...но поехала прямо снизив скорость...
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Это очень печально- сравнимо с буксировкой на большой скорости. А если в Р воткнуть так заклинит главную передачу- там механизм храповый стоит.
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Lokima »

Я как то заглушил свою 70-ку, как получилось незнаю, так проехал метров 20 на D и потом завел,ни каких ошибок!
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Алексей_512, попробуй - расскажешь :good:
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

volver писал(а):Алексей_512, если у них столько лет был президентом Буш...и кошек они сушат в микроволновке...это о чем-то говорит...

наверное они и правда тупые.

только ты не волнуйся...мы регрессируем до их уровня..причем оочень быстро

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
кстати....мой знакомый осенью почти случайно провел на своей вольво такой эксперемент...на D...при скорости 50-55 рубанул в R....машина дернулась прилично...но поехала прямо снизив скорость...
да ладно уже наговаривать нормальные там люди,а отморозкоф у нас поболе будет
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх

Сообщение Алексей_512 »

я не зря тему в разделе «сервис» завёл :) лучше цену эксперимента заранее узнать :)
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
MOnk
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MOnk »

volver писал(а):Алексей_512,
...автоматика защиты сработает...
а в R вроде из D только после нажатия на тормоз можно.
про автоматику - правда, а про второе -нет. НЕчаянно на кольцевой вместо нейтралки воткнул заднюю, был сухой и громкий щелчок, ручка просто перетиснулась сам в нейтраль и все. Ехал около 80-90...
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

А накой вообще при движении трогать этот рычаг (я не имею ввиду зимний режим), может проще купить авто на мкпп и не париться. Тогда точно не будет косяков.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

cheloveki писал(а):А накой вообще при движении трогать этот рычаг (я не имею ввиду зимний режим), может проще купить авто на мкпп и не париться. Тогда точно не будет косяков.
+1 :)
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

cheloveki писал(а):трогать этот рычаг (я не имею ввиду зимний режим)
зимний режим это вовсе не дергать рычаг а просто кнопка.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
MOnk писал(а):а в R вроде из D только после нажатия на тормоз можно.
вроде в P через тормоз и из P тоже
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
lasersquad
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 03.12.2009 02:10
Авто: Volvo S60, 2.4, 2001, RED
GSM: (29) 6755234
Откуда: Минск

Сообщение lasersquad »

Алексей_512 писал(а):Братцы, спасу нет от новостей про тупых американцев, у которых машина внезапно стала разгоняться и они убрались в отбойник или дерево какое. Естественный отбор, что сказать.
Хочу протестить на своей вольве эту ситуацию: типа машина стала разгоняться, а я такой тупой американец, выключаю зажигание ключом и двигатель глохнет на ходу или тупо врубаю нейтраль при нажатой педали газа. Хочу узнать, правда ли они такие тупые или нам чего-то не договаривают.

Поскольку коробка стоит порядка 3400€, интересуюсь у всезнающего all, — грустно ли будет коробке, если на ходу (положение «D») выключить зажигание на скорости 60-70 км\ч?

я так понимаю, что врубить нейтраль не страшно. А что с зажиганием?
Алексей_512 работает на ремонтников коробок. сча все бросятся пробовать и будет работа людям. :-)
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

rododendron.84, Для чеего режим W ?
Чтоб плавно тронутся, чтоб колеса при трогании не пустились в букс.
Что для этого нужно?
Ограничить обороны сохранив тягу (читай крутящий момент)
При включении W авто трогается с 2 передачи и в ней ограничены обороты (на дизелях вроде 2500).
Тем саммы колесики не просто шлифуют лед,кашу,грязь...а пытаются степенно зацепиться за покрытие.

p.s. вольво даже обычная, 60тка,70тка,850тая...с низкой посадкой...из многих гавнищ выбирается благодаря W.
Весьма проходимая машинка
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

HaMMeR писал(а):зимний режим это вовсе не дергать рычаг а просто кнопка.
Режимы понижающих передач. Например, для четырехступенчатой коробки
следующей за D будет позиция 3 или S - используются передачи с первой по
третью, а на высшую "автомат" не переключается. Позиция 2 - первая и вторая
передачи, а 1 или L (B) - первая передача. Режимы понижающих передач
применяются при медленном движении по пересеченной местности, бездорожью,
горной дороге, езде с прицепом и т.п.
В этих режимах обеспечивается наиболее
эффективное торможение автомобиля двигателем.

И причем тут кнопка.
Аватара пользователя
E}|{IK
Весьма зачотный персонаж
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
Авто: XC70 2.4d 2010
GSM: 029 6700461
Имя: Евгений
№ клубной карты: 29
Откуда: Минск

Сообщение E}|{IK »

cheloveki, а кнопку мона нажать, и тронуться со второй на автомате
volver писал(а):Для чеего режим W ?
Чтоб плавно тронутся, чтоб колеса при трогании не пустились в букс.
Что для этого нужно?
Ограничить обороны сохранив тягу (читай крутящий момент)
При включении W авто трогается с 2 передачи и в ней ограничены обороты (на дизелях вроде 2500).
Тем саммы колесики не просто шлифуют лед,кашу,грязь...а пытаются степенно зацепиться за покрытие.
кроме того кнопочки можно щелкать в движении

Добавлено спустя 47 секунд:
мне показалось, что кнопочкой эффективнее будет
Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

rododendron.84 писал(а):А че он дает, зимний режим? Кто говорит со 2 передачи трогается, кто говорит антизанос...чья правда? :unknown:
если зимний + D то трогается с 3, если зимний + 3 то со второй
cheloveki,
то о чем говоришь ты ничего общего с зимним режимом не имеет, это просто как ты и сказал
cheloveki писал(а):Режимы понижающих передач
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Lexa
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
Авто: BMW 5er Touring (E61)
Откуда: Город Герой Минск

Сообщение Lexa »

rododendron.84 писал(а):А че он дает, зимний режим? Кто говорит со 2 передачи трогается, кто говорит антизанос...чья правда?
volver, все верно расписал, режим W - душит обороты и трогается со 2-ой передачи
а вот анти занос, система курсовой устойчивости, это DSTC, а просто STC это антипробуксовочная система
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»