заедания кнопки включения аварийки

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Markis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19.09.2010 21:44
Авто: Volvo V40 1,9 D4192T4 2003 г.в. МКПП M56
Откуда: Беларусь, Брест

Сообщение Markis »

Я вот заметил у себя такую проблемку. Когда долго идет горячий воздух и включить аварийку, то ни в жизнь не выключишь её до тех пор, пока не врубить кондишн на самый холод. Спустя пару минут, после того, как продует, аварийка снова выключается.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Markis, Это как у меня, прогреется салон в одном месте скрипы, холодно ,в другом месте
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
alexanderales
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.06.2014 16:32
Авто: VOLVO V40 1.9 td
Имя: alexanderales

Не включается аварийка,при этом срабатвает коректор

Сообщение alexanderales »

Здраствуйте, купил машину в40 1.9 td 98г. с проблемами, а именно когда ключ в зажигании, аварийка не включается т.е. не моргают лампы ,но по звуку кондёра слышно что нагрузка идёт когда включаешь аварийку, при этом всём работает коректор когда поворотники включаешь ,кондёр или переключаешь свет и через секунд 30 щёлкает реле !? :( :(
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

alexanderales, честно, ничего не понял. Понял что аварийка не работает при включенном зажигании, а при выключенном? А дальше не понял. Корректор - это что?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
anel.mladshiy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.08.2014 12:02
Авто: volvo s40 1996
GSM: 80291658166
Имя: anel.mladshiy

не горят повотники

Сообщение anel.mladshiy »

Народ, всем привет! помогите: не работают поворотники, хотя аварийка работает.Как быть, у кого какие соображения на этот счет. Предохранители в порядке.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

anel.mladshiy, питание в режиме аварийки и поворотов идет с разных предохранителей.Возможен дефект в переключателе аварийка-повороты или предохранитель поворотов.Может провод питающий в режиме повороты.Все остальное работает как надо.
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

Wander_380,
куда там светить, чтобы перднюю крышку панели снять "без шума и пыли"? За решетками дифлектора ничего не вижу..
Начал было просто отверткой слева и права подковыривать, так боюсь сломать, хлюпкое какое-то все..
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ВитаМин »

Достал кнопку (кстати менял патроны в блоке климат-контроля, достал его, и снизу рукой достал кнопку аварийки), наклеил скотч (высота 3мм), только не пойму: скотч же прилегает к верхнему корпусу, как у вас она начала работать, может сломана внутри? У меня все также нужно много раз нажимать на кнопку, чтобы отключить аварийку.
"Volvo 30618290 Лампа в черном патроне", их там 3 шт. - это в блок слева от руля, включение противотуманок, света.
"Volvo 30618412 Лампа накаливания" - в блок климат-контроля, 3 шт
"Volvo 30618695 Лампа накаливания" - в кнопку аварийки, 1 шт.
Последний раз редактировалось ВитаМин 21.03.2015 13:07, всего редактировалось 1 раз.
leovol
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19.05.2014 18:02
Авто: s 40
GSM: 89024761263
Имя: leovol

Сообщение leovol »

Кнопка аварийки начинает глючить из-за выработки направляющих штока-фиксатора.Вылечил:разобрал,поиграл со штоком подгибанием(0,5-1мм).Не смазывал.Работает больше 3х лет.
Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ВитаМин »

решил проблему с кнопкой: скотч не помог, разобрал всю кнопку, очистил её от старой смазки, там где металлический шток ходит по пазам белой пластмаски, замазал силиконовой смазкой, кнопка стала ходить мягче и работать без проблем (заодно заменил лампочку в кнопке).
DIMON2000
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.06.2015 21:38
Авто: volvo v40 1998 1.9 TD
Имя: DIMON2000

Сообщение DIMON2000 »

Согласен с предыдущими комментариями, кнопка заедает из-за разгибания или расслабления маленькой пластмасски размерами наверное 0,5 см на 4 см, которая с одной стороны прикреплена к белой пластмасски, а другой должна прижимать малюсенькую проволочку ( металлический шток) длинной в пару сантиметров на которой кстати и работает вся кнопка. Дак вот эта маленькая пластмасска начинает плохо прижимать металлический шток, который не ездит правильно по пазам из-за плохого прижиманияи и кнопка аварийки заедает. Я просто отогнул обратно эту пластмасску шток стал лучше прижиматься и все заработала.
marbyttex
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18.02.2015 07:34
Авто: Volvo v40 1996
GSM: +375447968810
Имя: Алексей
Skype: Texnostar.2

заедания кнопки включения аварийки

Сообщение marbyttex »

Подскажите ! При включенном левом поворотнике моргает аварийка , когда правый включаю все ок
vauchok
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.02.2017 15:56
Авто: Volvo V40 2002 1.9td
GSM: +375259711761
Имя: Андрей
Skype: vauchok-s7

заедания кнопки включения аварийки

Сообщение vauchok »

Присоединяюсь к вопросу о своевольной работе левого поворотника. Из моих наблюдений:
1) левый поворотник врубается иногда сам.
2) перед включением поворотника часто слышу срабатывание релюхи, которая сигнализирует щелчками или о непристегнутом ремне или о работе прерывателя поворотников.
Что уже успел сделать - снимал прерыватель поворотов - естественно все тихо и ничего не работает, но, так как заменить его не смог, а поворотники все же включаются - решил, что модуль рабочий. Грешил на "стрекозу", но там в переключателе поворотов все достаточно просто. непросто только их снимать. :) Это было явно лишнее.. Потому что там ломаться особо нечему. После внимательного изучения схем пришел к выводу, что едиственным слабым звеном остается кнопка включения аварийки. Именно она может единственная, кроме "стрекозы" включить поворотник... хотя должна бы включать сразу все.

Сегодня попробую, если не заморозит меня, разобрать панель и достать кнопку на изучение. По возможности буду делать фото.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»