Разъясните вот такую ситуацию.
Из-под моторного отсека Volvo xc90 2.5t 2003 года капает масло.
При кратковременных стоянках его как будто 1-2-3 капли. После ночной стоянки под мотором пятно диаметром со стандартный CD диск.
Пробег 120 тыс.миль. Масло 5w30 мобил 1 супер 3000.
Капли масла висят на отверстиях в защите. Как будто со стороны турбины. Динамика потери масла - 3 из 6 делений на щупе за полторы недели. Пробег не замерял, но около 200 километров.
С динамикой потерь тоже тот еще полтергейст. Машина простояла сутки - вечером смотрел - 3 из 6 делений, утром 4 из 6. Фантастика.
На СТО приговорили турбину. Есть люфты. Изредка турбина дает копоти (т.е. белый дым, было 3 раза за неделю при каждодневных поездках и совсем немного). Дернул

Турбина работает, динамику машина не потеряла. При осмотре на СТО на работающей машине, и на холостых, и при нагрузках в 4-5 тыс.оборотов масло так и не появилось. Откуда оно течет не ясно.
Поменяли какую-то резинку за 10$. Масло капать не перестало.
1. Что стоит проверить и на что стоит обратить внимание, кроме турбины?
Сам при осмотре турбины не присутствовал. Оснований не доверять/доверять СТО нет. Просто положительные отзывы на форуме. Занимаются ремонтом не они. Их работа просто снять поставить за 150$. Ремонтом занимается другая фирма которая возит турбины на ремонт в Польшу. Да и в Польше насколько я знаю не ремонт, а просто замена одной на другую. твою оставляют себе на ремнот, а тебе выдают другую.
2. Откуда из турбины может вытекать столько масла? Может все дело в прокладках, сальниках, хомутах, патрубках - а на СТО сказки и развод на деньги? Поменяют расходников на 50$, а возьмут 500$ за "ремонт"...
3. Посоветуйте специалиста по турбинам в Гродно.
4. Попробовать заменить масло на 5W40 например Motul?
Спасибо!