Турбина

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Vox
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04.04.2011 18:42
Авто: ХС90 2.5Т AWD

Турбина

Сообщение Vox »

Уважаемые форумчане!
Разъясните вот такую ситуацию.
Из-под моторного отсека Volvo xc90 2.5t 2003 года капает масло.
При кратковременных стоянках его как будто 1-2-3 капли. После ночной стоянки под мотором пятно диаметром со стандартный CD диск.
Пробег 120 тыс.миль. Масло 5w30 мобил 1 супер 3000.
Капли масла висят на отверстиях в защите. Как будто со стороны турбины. Динамика потери масла - 3 из 6 делений на щупе за полторы недели. Пробег не замерял, но около 200 километров.
С динамикой потерь тоже тот еще полтергейст. Машина простояла сутки - вечером смотрел - 3 из 6 делений, утром 4 из 6. Фантастика.
На СТО приговорили турбину. Есть люфты. Изредка турбина дает копоти (т.е. белый дым, было 3 раза за неделю при каждодневных поездках и совсем немного). Дернул :evil: залить 92-й, счас снова 95-й - тьфу-тьфу-тьфу - все ОК.
Турбина работает, динамику машина не потеряла. При осмотре на СТО на работающей машине, и на холостых, и при нагрузках в 4-5 тыс.оборотов масло так и не появилось. Откуда оно течет не ясно.
Поменяли какую-то резинку за 10$. Масло капать не перестало.

1. Что стоит проверить и на что стоит обратить внимание, кроме турбины?
Сам при осмотре турбины не присутствовал. Оснований не доверять/доверять СТО нет. Просто положительные отзывы на форуме. Занимаются ремонтом не они. Их работа просто снять поставить за 150$. Ремонтом занимается другая фирма которая возит турбины на ремонт в Польшу. Да и в Польше насколько я знаю не ремонт, а просто замена одной на другую. твою оставляют себе на ремнот, а тебе выдают другую.
2. Откуда из турбины может вытекать столько масла? Может все дело в прокладках, сальниках, хомутах, патрубках - а на СТО сказки и развод на деньги? Поменяют расходников на 50$, а возьмут 500$ за "ремонт"...
3. Посоветуйте специалиста по турбинам в Гродно.
4. Попробовать заменить масло на 5W40 например Motul?

Спасибо!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Vox писал(а): снять поставить за 150$.
это за турбину???? на XC что, надо мотор доставать???

в Минске делают турбины, я делал вот тут belturbo.info, после ремонта никаких люфтов в принципе не нащупал.

вытекать может с трубки слива масла. если турбина гонит масло на впуск\выпуск то оно останется в трубах а не на земле.

замена масла на течь его никак не повлияет

както так.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

pilot2k писал(а):замена масла на течь его никак не повлияеткакто так.
лил 5w40 потом залил 0w30 и тут же потекло с поддона :D
Аватара пользователя
Zasov
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
Авто: FIAT DOBLO Multijet
GSM: +375292664144
Имя: Сергей
Откуда: Гродно

Сообщение Zasov »

Vox, тебе сюда http://forum.grodno.net/index.php?topic=1523447.0 посмотри по форуму отзывы
Изображение
Vox
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04.04.2011 18:42
Авто: ХС90 2.5Т AWD

Сообщение Vox »

Zasov писал(а):Vox, тебе сюда http://forum.grodno.net/index.php?topic=1523447.0 посмотри по форуму отзывы
Спасибо, позвоню в понедельник.
salex писал(а):лил 5w40 потом залил 0w30 и тут же потекло с поддона
Вот тоже есть такая мысль, замену масла произвести. Хочу Motul. Но в Гродно его не продают...
pilot2k писал(а):вытекать может с трубки слива масла. если турбина гонит масло на впуск\выпуск то оно останется в трубах а не на земле.
Вот в том то и дело, что после ремонта и установки турбины - трубки останутся старые... и проблема никуда не уйдет, уйдут только деньги. :search:
У меня вот в голове не укладывается как люфт крыльчатки, которая внутри турбины, может влиять на то, что масло вытекает наружу!
Да, турбина смазывается маслом, да масло там есть, но циркулирует то оно по трубкам... Значит и причина там???
Говорят "Гонит турбина" - куда гонит, как гонит??? Дырка к металлическом корпусе турбины? :unknown:

Не инженерно-техническое образование - может в этом дело? :oops: :unknown: :D
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь

Сообщение Димк@@@ »

Vox писал(а):У меня вот в голове не укладывается как люфт крыльчатки, которая внутри турбины, может влиять на то, что масло вытекает наружу!
Если разбиты втулки в турбине, будет масло гнать во впускной коллектор, соответственно выхлоп будет с синим дымком. И смотри аккуратно, если сильно масло будет переть во впускной, может подхватить масло и двигатель пойдет в разнос. Сними патрубок с турбины и посмотри много ли там масла собралось.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

а сколько жрот масла машина?
Keep looking and don't settle…
Vox
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04.04.2011 18:42
Авто: ХС90 2.5Т AWD

Сообщение Vox »

pilot2k писал(а):а сколько жрот масла машина?
Я специально не замерял.
Примерно потери масла - 3 из 6 делений на щупе за полторы недели. Пробег не замерял, но около 200 километров.
С динамикой потерь тоже тот еще полтергейст. Машина простояла сутки - вечером смотрел - 3 из 6 делений, утром 4 из 6.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Димк@@@ писал(а):
Vox писал(а):У меня вот в голове не укладывается как люфт крыльчатки, которая внутри турбины, может влиять на то, что масло вытекает наружу!
Если разбиты втулки в турбине, будет масло гнать во впускной коллектор, соответственно выхлоп будет с синим дымком. И смотри аккуратно, если сильно масло будет переть во впускной, может подхватить масло и двигатель пойдет в разнос. Сними патрубок с турбины и посмотри много ли там масла собралось.
А который патрубок снимать?
Откуда и куда он должен идти? Как его и где искать?
А если вдруг в разном пойдет? Что делать?
Сам видел только как в тепловозе дизель в разнос пошел. Зрелище знаете то еще))
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь

Сообщение Димк@@@ »

Снимай тот патрубок который уже подает воздух с турбины в впускной коллектор. Так она дымит у тебя???
Vox
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04.04.2011 18:42
Авто: ХС90 2.5Т AWD

Сообщение Vox »

Добавлено спустя 21 секунду:
Димк@@@ писал(а):Так она дымит у тебя???
Постоянно - нет.
На 92-м бензине задымила раза три за неделю. Ездил каждый день.
Счас 95-й, не дымит. Выхлоп бесцветный.

Добавлено спустя 51 секунду:
Димк@@@ писал(а):Снимай тот патрубок который уже подает воздух с турбины в впускной коллектор.
Его сверху открутить можно?
или нужна яма и снятие защиты?
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь

Сообщение Димк@@@ »

Если бы у турбины уже масло совсем поперло, сзади была бы синева норм. Смотри трубки на подачу/обратку масла в турбине, может оттуда.
Vox
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04.04.2011 18:42
Авто: ХС90 2.5Т AWD

Сообщение Vox »

Димк@@@ писал(а):Если бы у турбины уже масло совсем поперло, сзади была бы синева норм.
Я так-же думаю. Был именно белый дым. Вытекает масло через трубки/прокладки,а не через крыльчатку. Чтоб жрала турбина масло в таком количестве - ездил бы я с бело-сизым шлейфом постоянно.
Поищу другое СТО. Просто приеду и скажу - уходит масло. Ни слова не скажу про турбину. Пускай ищут. Сравню диагнозы. А то турбина - это самый простой вариант.
Найти б еще спецов, а не :crazy: .
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь

Сообщение Димк@@@ »

ну так в клубный гаражик заедь :)
Vox
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04.04.2011 18:42
Авто: ХС90 2.5Т AWD

Сообщение Vox »

Димк@@@ писал(а):ну так в клубный гаражик заедь :)
А в Гродно есть?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

А что там до Минска то?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

до минска масла в движке может не хватить.
Vox
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04.04.2011 18:42
Авто: ХС90 2.5Т AWD

Сообщение Vox »

MozG писал(а):А что там до Минска то?
Таки да, тем более мне на выходные надо. В пятницу то можно и приехать поутру. :)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
kritik писал(а):до минска масла в движке может не хватить.
Тоже вариант. А с остановками по часу чтоб проверить уровень - ехать полдня.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Vox, ВЫ не исключаете сальник к/вала?, Почему именно турбина?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Vox
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04.04.2011 18:42
Авто: ХС90 2.5Т AWD

Сообщение Vox »

W@dim писал(а):Vox, ВЫ не исключаете сальник к/вала?, Почему именно турбина?
Сальник меняли. Счас уже не помню который.
Вроде тот, что сзади двигателя, со стороны кабины.
Vox
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04.04.2011 18:42
Авто: ХС90 2.5Т AWD

Сообщение Vox »

Чтоб снять турбину, кондиционер нужно трогать? Фреон выпускать?
Или все это сказки работников СТО?
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»