
Когда правильно мерять уровень масла в двигателе?
- Lexa
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
Когда правильно мерять уровень масла в двигателе?
На холодном моторе или на прогретом кто нить знает правильный ответ, т.к. мнений и доводов в обе стороны много 

- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Lexa, измеряю на холодную.
так как включив логику понимаем, что только на заглушеном моторе наибольшая часть масла в картере...куда и входит измерительный щуп.
можно замерять и на горячую, но после того как заглушив машину пройдет 10-15 минут.
в акпп разница между холодым маслом и прогретым до рабочей температуры около 2 объемных литров.
в моторе на синтетике это значение около 0.5 литра...так что можно пренебречь
так как включив логику понимаем, что только на заглушеном моторе наибольшая часть масла в картере...куда и входит измерительный щуп.
можно замерять и на горячую, но после того как заглушив машину пройдет 10-15 минут.
в акпп разница между холодым маслом и прогретым до рабочей температуры около 2 объемных литров.
в моторе на синтетике это значение около 0.5 литра...так что можно пренебречь
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- Lexa
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
а кто нить знает что в мануале пишут по этому поводу?
При проверке уровня масла щуп (1) вынимается из направляющей трубки. Уровень масла должен находиться между отметками или в области рифленой поверхности (стрелки) на кончике щупа. Количество доливаемого масла между маркировками составляет 1 л. Измерение может быть точным только в том случае, если автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Согласно инструкциям Audi контроль уровня масла должен осуществляться при температуре двигателя 60 °С, что соответствует примерно 10 мин после запуска холодного двигателя.
2.Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность.
3.После выключения предварительно прогретого двигателя подождать минимум пять минут для того, чтобы все масло стекло в картер.
4.Будьте осторожны с горячим двигателем, можно обжечь руку о расположенные вокруг детали.
5.Выньте щуп, вытрите его чистой, не ворсистой тряпкой или бумажной салфеткой, снова введите до упора, немного подождите и снова выньте.
6.По стержню вы сможете увидеть уровень масла.
это тем вольвоводам у которых моторы Ауди
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
так может все таки и в моторах вольво как нить особенно смотреть нужно?
я так же смотрю на холодную утром, но закралось подозрение, допустим на холодную все масло в поддоне, завели прогрелись естественно масло ушло....и это уже будет мин а то и меньше
При проверке уровня масла щуп (1) вынимается из направляющей трубки. Уровень масла должен находиться между отметками или в области рифленой поверхности (стрелки) на кончике щупа. Количество доливаемого масла между маркировками составляет 1 л. Измерение может быть точным только в том случае, если автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Согласно инструкциям Audi контроль уровня масла должен осуществляться при температуре двигателя 60 °С, что соответствует примерно 10 мин после запуска холодного двигателя.
2.Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность.
3.После выключения предварительно прогретого двигателя подождать минимум пять минут для того, чтобы все масло стекло в картер.
4.Будьте осторожны с горячим двигателем, можно обжечь руку о расположенные вокруг детали.
5.Выньте щуп, вытрите его чистой, не ворсистой тряпкой или бумажной салфеткой, снова введите до упора, немного подождите и снова выньте.
6.По стержню вы сможете увидеть уровень масла.
это тем вольвоводам у которых моторы Ауди
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
так может все таки и в моторах вольво как нить особенно смотреть нужно?
я так же смотрю на холодную утром, но закралось подозрение, допустим на холодную все масло в поддоне, завели прогрелись естественно масло ушло....и это уже будет мин а то и меньше

Последний раз редактировалось Lexa 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
вот тогда и получишь на компе ошибку "долейте масла"Lexa писал(а):я так же смотрю на холодную утром, но закралось подозрение, допустим на холодную все масло в поддоне, завели прогрелись естественно масло ушло....и это уже будет мин а то и меньше
Последний раз редактировалось akz 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.

- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Lexa, вот же неверующий...
из мануала...
Проверка уровня масла.
Volvo рекомендует, чтобы уровень масла проверялся каждые 2500 км.
Проверка уровня масла двигателя особенна важна перед первой запланированной сменой масла.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и подождите не менее 5 минут после выключения двигателя, чтобы масло успело стечь в картер.
Наиболее надежное измерение производится при холодном двигателе перед запуском.
Протрите щуп для измерения перед проверкой.
из мануала...
Проверка уровня масла.
Volvo рекомендует, чтобы уровень масла проверялся каждые 2500 км.
Проверка уровня масла двигателя особенна важна перед первой запланированной сменой масла.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и подождите не менее 5 минут после выключения двигателя, чтобы масло успело стечь в картер.
Наиболее надежное измерение производится при холодном двигателе перед запуском.
Протрите щуп для измерения перед проверкой.
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Effff писал(а):точно-на холодную.

Последний раз редактировалось Brandonhit 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Chivelesik
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 03.09.2009 10:24
- Авто: Toyota Camry
- GSM: (029) 561-04-92
- Имя: Chivelesik
- № клубной карты: 9
- Откуда: заМКАДыш
Не совсем верная логика. На прогретом часть масла на стенках, а на холодном все внизу!Morion писал(а):Я исхожу из логики "должен быть почти максимум на прогретом или середина на холодном"
Последний раз редактировалось Chivelesik 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Истина где-то рядом!!!
- Lexa
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
volver, да верующий я
просто было интересно что Вольво в мануале пишет, получается и так и так правильно 
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:


Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
наверное наоборот на холодную почти мах а на прогретом серединкаMorion писал(а):Я исхожу из логики "должен быть почти максимум на прогретом или середина на холодном"
Последний раз редактировалось Lexa 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да-да-да. Слова они такие.. сами по себе иногда живут.Lexa писал(а):наверное наоборот на холодную почти мах а на прогретом серединкаMorion писал(а):Я исхожу из логики "должен быть почти максимум на прогретом или середина на холодном"

Последний раз редактировалось Morion 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
+1cheloveki писал(а):и ни как иначе.volver писал(а):измеряю на холодную.так как включив логику понимаем, что только на заглушеном моторе наибольшая часть масла в картере...куда и входит измерительный щуп.
+1body писал(а):На D5 какая-то непродуманная система контроля уровня масла.
Одной стороной щуп засунешь--один уровень,перевернеш --другой уровень,
а на горячуую, так ваще можно не найти масла в течении получаса
Есть такая тема, но если хорошенько перед замером протереть щуп и присмотреться, то можно увидеть уровень!
А масло плохо видно, потому, что оно не такое чёрное, как в старых дизельных движках! В Коммонрэйловских движках масло светленькое, как в бензиновых и при замере на горячую оно совсем прозрачное!

Последний раз редактировалось Jackson 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
.......volver писал(а):обслуживаю несколько D5 моторов...
масло во всех всегда черное.
буквально за несколько сотен км.
и на горячую есть на щупе...и нифига не прозрачное.




Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.