Когда правильно мерять уровень масла в двигателе?

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Lexa
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
Авто: BMW 5er Touring (E61)
Откуда: Город Герой Минск

Когда правильно мерять уровень масла в двигателе?

Сообщение Lexa »

На холодном моторе или на прогретом кто нить знает правильный ответ, т.к. мнений и доводов в обе стороны много :unknown:
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Lexa, измеряю на холодную.
так как включив логику понимаем, что только на заглушеном моторе наибольшая часть масла в картере...куда и входит измерительный щуп.

можно замерять и на горячую, но после того как заглушив машину пройдет 10-15 минут.

в акпп разница между холодым маслом и прогретым до рабочей температуры около 2 объемных литров.
в моторе на синтетике это значение около 0.5 литра...так что можно пренебречь
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

volver писал(а):измеряю на холодную.так как включив логику понимаем, что только на заглушеном моторе наибольшая часть масла в картере...куда и входит измерительный щуп.
и ни как иначе.
Последний раз редактировалось cheloveki 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lexa
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
Авто: BMW 5er Touring (E61)
Откуда: Город Герой Минск

Сообщение Lexa »

а кто нить знает что в мануале пишут по этому поводу?

При проверке уровня масла щуп (1) вынимается из направляющей трубки. Уровень масла должен находиться между отметками или в области рифленой поверхности (стрелки) на кончике щупа. Количество доливаемого масла между маркировками составляет 1 л. Измерение может быть точным только в том случае, если автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Согласно инструкциям Audi контроль уровня масла должен осуществляться при температуре двигателя 60 °С, что соответствует примерно 10 мин после запуска холодного двигателя.
2.Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность.
3.После выключения предварительно прогретого двигателя подождать минимум пять минут для того, чтобы все масло стекло в картер.
4.Будьте осторожны с горячим двигателем, можно обжечь руку о расположенные вокруг детали.
5.Выньте щуп, вытрите его чистой, не ворсистой тряпкой или бумажной салфеткой, снова введите до упора, немного подождите и снова выньте.
6.По стержню вы сможете увидеть уровень масла.

это тем вольвоводам у которых моторы Ауди

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
так может все таки и в моторах вольво как нить особенно смотреть нужно?
я так же смотрю на холодную утром, но закралось подозрение, допустим на холодную все масло в поддоне, завели прогрелись естественно масло ушло....и это уже будет мин а то и меньше :)
Последний раз редактировалось Lexa 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Lexa писал(а):я так же смотрю на холодную утром, но закралось подозрение, допустим на холодную все масло в поддоне, завели прогрелись естественно масло ушло....и это уже будет мин а то и меньше :)
вот тогда и получишь на компе ошибку "долейте масла"
Последний раз редактировалось akz 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Lexa, вот же неверующий...
из мануала...
Проверка уровня масла.
Volvo рекомендует, чтобы уровень масла проверялся каждые 2500 км.
Проверка уровня масла двигателя особенна важна перед первой запланированной сменой масла.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и подождите не менее 5 минут после выключения двигателя, чтобы масло успело стечь в картер.
Наиболее надежное измерение производится при холодном двигателе перед запуском.
Протрите щуп для измерения перед проверкой.
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Effff писал(а):точно-на холодную.
:good:
Последний раз редактировалось Brandonhit 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Надо смотреть на холодную, тогда точно все масло в картере и в минимальном объеме, так как холодное.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Я исхожу из логики "должен быть почти максимум на прогретом или середина на холодном"
Аватара пользователя
Chivelesik
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 03.09.2009 10:24
Авто: Toyota Camry
GSM: (029) 561-04-92
Имя: Chivelesik
№ клубной карты: 9
Откуда: заМКАДыш

Сообщение Chivelesik »

Morion писал(а):Я исхожу из логики "должен быть почти максимум на прогретом или середина на холодном"
Не совсем верная логика. На прогретом часть масла на стенках, а на холодном все внизу!
Последний раз редактировалось Chivelesik 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Истина где-то рядом!!!
Аватара пользователя
Lexa
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
Авто: BMW 5er Touring (E61)
Откуда: Город Герой Минск

Сообщение Lexa »

volver, да верующий я :) просто было интересно что Вольво в мануале пишет, получается и так и так правильно :)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Morion писал(а):Я исхожу из логики "должен быть почти максимум на прогретом или середина на холодном"
наверное наоборот на холодную почти мах а на прогретом серединка
Последний раз редактировалось Lexa 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Lexa писал(а):
Morion писал(а):Я исхожу из логики "должен быть почти максимум на прогретом или середина на холодном"
наверное наоборот на холодную почти мах а на прогретом серединка
Да-да-да. Слова они такие.. сами по себе иногда живут. :crazy: Конечно же: полная на холодную, 60% на горячую.
Последний раз редактировалось Morion 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
body
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

На D5 какая-то непродуманная система контроля уровня масла.
Одной стороной щуп засунешь--один уровень,перевернеш --другой уровень,
а на горячуую, так ваще можно не найти масла в течении получаса :o
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

cheloveki писал(а):
volver писал(а):измеряю на холодную.так как включив логику понимаем, что только на заглушеном моторе наибольшая часть масла в картере...куда и входит измерительный щуп.
и ни как иначе.
+1
body писал(а):На D5 какая-то непродуманная система контроля уровня масла.
Одной стороной щуп засунешь--один уровень,перевернеш --другой уровень,
а на горячуую, так ваще можно не найти масла в течении получаса :o
+1
Есть такая тема, но если хорошенько перед замером протереть щуп и присмотреться, то можно увидеть уровень!
А масло плохо видно, потому, что оно не такое чёрное, как в старых дизельных движках! В Коммонрэйловских движках масло светленькое, как в бензиновых и при замере на горячую оно совсем прозрачное! ;)
Последний раз редактировалось Jackson 14.05.2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

обслуживаю несколько D5 моторов...
масло во всех всегда черное.
буквально за несколько сотен км.

и на горячую есть на щупе...и нифига не прозрачное.

:unknown:
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

volver писал(а):обслуживаю несколько D5 моторов...
масло во всех всегда черное.
буквально за несколько сотен км.

и на горячую есть на щупе...и нифига не прозрачное.

:unknown:
....... :nea: :unknown: Может быть, всё зависит от манеры езды! Я больше 2500 оборотов в городе редко даю, да и последнее время, если резко дам нагрузку и больше 2500 оборотов, у меня загарается надпись "мотор сервис"! Подклинивает клапан на турбине :( :pardon:
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»