Подозрения на конденсат в баке S70 TDI '97
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31.10.2011 20:41
- Авто: Volvo S70 TDI '97
- Откуда: Смолевичи Минская Обл. - Витебск
Подозрения на конденсат в баке S70 TDI '97
Вообщем ситуация такая:
- с начала зимы заливаю в бак "арктику"
- бак практически всегда держу полный
Был в отпуске и месяц катался по городу без особых проблем, в основном короткие поездки 20-40 мин, настала пора ехать домой собрался, прогрелся в баке оставалось 50 л(из 70 кто не в курсе))),
до М1 по Оршанской трассе обгоны, перегазовки - машина норм., вышел на М1 - 120 и плавно еду домой,
проехал около 130 км, и машина стала тухнуть (как будто фильтр прихватило), втыкаю пониженную - тухнет потом прорывает потом тухнет и так до полной остановки и двигатель глохнет.
Открываю сливную пробку фильтра стравливаю вакуум из него завожусь - холостые норм, постоял минут 10 - тарахтит, сажусь еду 3 - 10 км на ходу опять тухнет, на холостых тарахтит!
Дотянули меня домой сразу поменял фильтр и машина вообще не хочет заводиться (горячая), солярка что со старого фильтра что с нового - жидиенькая вытекает ручьём.
Такое ощущение что конденсат приморозило в баке и он затыкает приемную трубку.
Есть какие нибудь идеи на этот счет? И у кого как аналогичные аппараты себя ведут зимой?
- с начала зимы заливаю в бак "арктику"
- бак практически всегда держу полный
Был в отпуске и месяц катался по городу без особых проблем, в основном короткие поездки 20-40 мин, настала пора ехать домой собрался, прогрелся в баке оставалось 50 л(из 70 кто не в курсе))),
до М1 по Оршанской трассе обгоны, перегазовки - машина норм., вышел на М1 - 120 и плавно еду домой,
проехал около 130 км, и машина стала тухнуть (как будто фильтр прихватило), втыкаю пониженную - тухнет потом прорывает потом тухнет и так до полной остановки и двигатель глохнет.
Открываю сливную пробку фильтра стравливаю вакуум из него завожусь - холостые норм, постоял минут 10 - тарахтит, сажусь еду 3 - 10 км на ходу опять тухнет, на холостых тарахтит!
Дотянули меня домой сразу поменял фильтр и машина вообще не хочет заводиться (горячая), солярка что со старого фильтра что с нового - жидиенькая вытекает ручьём.
Такое ощущение что конденсат приморозило в баке и он затыкает приемную трубку.
Есть какие нибудь идеи на этот счет? И у кого как аналогичные аппараты себя ведут зимой?
Последний раз редактировалось nergal1121 30.01.2013 12:40, всего редактировалось 1 раз.
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31.10.2011 20:41
- Авто: Volvo S70 TDI '97
- Откуда: Смолевичи Минская Обл. - Витебск
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
- Димк@@@
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31.10.2011 20:41
- Авто: Volvo S70 TDI '97
- Откуда: Смолевичи Минская Обл. - Витебск
- scorpio320
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Нормально зимой, глох только когда фильтр замерзал (т.е. соляра становилась такой констисенции, что через фильтр не проходила), выливал на него горячий чай с молочкомnergal1121 писал(а):аналогичные аппараты себя ведут зимой?

Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17.03.2012 09:09
- Авто: volvo S70 2.5 TDI automat
- GSM: 29-373-3-163
- Имя: TDIшка
- Откуда: Минск,запад
До сих пор ездил на старых запасах летнего топлива,а вернее три года.Была У меня такая же ситуация,поленился нагреть топливо(антигель смешивается только с теплым топливом).На кольцевой подмерз(было -17).Вернулся кое-как в гараж,закипятил канистру(есть ТЭН в виде стержня,10 мин и топливо в канистре закипает) залил в бак и всё,проблема исчезла.Вообще чем меньше солярки в баке,тем быстрее она прогревается от обратки.
скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
угу...и за ночь быстрее замерзнет)))) для того, что бы обратка "грела" забор топлива происходит из небольшой емкости (т.н. "стакан" 1-1,5л) в которую поступает обратка. уровень топлива в этой емкости пополняется через клапан на донышке при условии наличия расхода. чем меньше топлива в баке - тем меньше топлива в этом "стакане" (сообщающиеся сосуды)...TDIшка писал(а):Вообще чем меньше солярки в баке,тем быстрее она прогревается от обратки.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17.03.2012 09:09
- Авто: volvo S70 2.5 TDI automat
- GSM: 29-373-3-163
- Имя: TDIшка
- Откуда: Минск,запад
Какие бы там сосуды не были,а парафин оседает в любом случае и сетка заборника забивается не зависимо полный бак или 5 литров в нем.Не знаю как вы,а я зимой никогда полный бак не заливаю,что бы была возможность ,если вдруг случилось такое,долить горячего топлива!Езжу пятую зиму на летней солярке,без всяких подогревов двигателя и фильтра,хай-гир рулит.
скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
- новичок
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
- Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
- GSM: +375296790013
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
я просто не имею и не имел никогда таких проблем)))) просто есть огромный опыт касаемо незаведенных дизельных авто в зимний период. в основном виноваты хозяева. не подготавливают ни машину, ни топливо... я выше описал немного конструкцию топливного бака, чтобы было понятно, что именно там происходит)))
а я 2 зимы откатался вообще без проблем, правильно подготавливая автомобиль и топливо. заливал постоянно полный бак, т.к. был полностью уверен.
сейчас езжу на бензиновом авто и этим все сказано))))
а я 2 зимы откатался вообще без проблем, правильно подготавливая автомобиль и топливо. заливал постоянно полный бак, т.к. был полностью уверен.
сейчас езжу на бензиновом авто и этим все сказано))))
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31.10.2011 20:41
- Авто: Volvo S70 TDI '97
- Откуда: Смолевичи Минская Обл. - Витебск
А как её готовить, просветите, может я чего не знаю!Denis B. писал(а):я просто не имею и не имел никогда таких проблем)))) просто есть огромный опыт касаемо незаведенных дизельных авто в зимний период. в основном виноваты хозяева. не подготавливают ни машину, ни топливо...
Фильтры поменял (я их всегда перед зимой меняю). На зимнее топливо перешел вовремя. Что ещё надо делать?
И не знаю как у кого у меня сетки в баке нет - однажды решил почистить бак сетки нет, просто трубка, может поэтому и бак был чистым.
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
просветю-просветю)))) замена топл.фильтра, своевременный переход на зимнее топливо (+присадки), проверка свечей накаливания, переход на синтетику(для тех,кто летом на полусинтетике), контроль за плотностью антифриза, проверка аккумулятора.nergal1121 писал(а):А как её готовить, просветите, может я чего не знаю!Denis B. писал(а):я просто не имею и не имел никогда таких проблем)))) просто есть огромный опыт касаемо незаведенных дизельных авто в зимний период. в основном виноваты хозяева. не подготавливают ни машину, ни топливо...
Фильтры поменял (я их всегда перед зимой меняю). На зимнее топливо перешел вовремя. Что ещё надо делать?
И не знаю как у кого у меня сетки в баке нет - однажды решил почистить бак сетки нет, просто трубка, может поэтому и бак был чистым.
мало кто заезжает просто на осмотр\инспекцию. в основном "у меня машина поломатая. я уже полгода все никак время не найду..." ))))
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31.10.2011 20:41
- Авто: Volvo S70 TDI '97
- Откуда: Смолевичи Минская Обл. - Витебск
Топливный фильтр VDenis B. писал(а):замена топл.фильтра, своевременный переход на зимнее топливо (+присадки), проверка свечей накаливания, переход на синтетику(для тех,кто летом на полусинтетике), контроль за плотностью антифриза, проверка аккумулятора.
Зимнее топливо V
Синтетика V
Антифриз новый V
Аккумулятор свежий V
Свечи V
Присадки решил не использовать (понадеялся на топливо) - вот и зря ))))
Спасибо за просвещение Denis B.
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
да пожалуйста)))) я работаю с этим.
кстати в плане присадок,кроме самих присадок допускается использование керосина,бензина(низкооктанового) вплоть до 40% в отношении к солярке.
рекомендуется при этом добавлять в солярку моторное масло, что бы восстановить смазывающие свойства
некоторые иностранные дальнобойщики при заправке нашей соляркой добавляют самый дешевый нафтан
кстати в плане присадок,кроме самих присадок допускается использование керосина,бензина(низкооктанового) вплоть до 40% в отношении к солярке.
рекомендуется при этом добавлять в солярку моторное масло, что бы восстановить смазывающие свойства
некоторые иностранные дальнобойщики при заправке нашей соляркой добавляют самый дешевый нафтан
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31.10.2011 20:41
- Авто: Volvo S70 TDI '97
- Откуда: Смолевичи Минская Обл. - Витебск
Про бензин я знаю, в инструкции к машине написано, что разрешено бодяжить до 30%.Denis B. писал(а):кроме самих присадок допускается использование керосина,бензина(низкооктанового) вплоть до 40% в отношении к солярке.
А на счет масла слышал, что лучше двухтактное, потому что моторное в цилиндрах полностью не выгорает - можно закоксовать так движок )))
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
все верно. оно растворяется лучше (это основная причина, а не плохое выгорание)nergal1121 писал(а):Про бензин я знаю, в инструкции к машине написано, что разрешено бодяжить до 30%.Denis B. писал(а):кроме самих присадок допускается использование керосина,бензина(низкооктанового) вплоть до 40% в отношении к солярке.
А на счет масла слышал, что лучше двухтактное, потому что моторное в цилиндрах полностью не выгорает - можно закоксовать так движок )))