Подозрения на конденсат в баке S70 TDI '97

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

nergal1121
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31.10.2011 20:41
Авто: Volvo S70 TDI '97
Откуда: Смолевичи Минская Обл. - Витебск

Подозрения на конденсат в баке S70 TDI '97

Сообщение nergal1121 »

Вообщем ситуация такая:
- с начала зимы заливаю в бак "арктику"
- бак практически всегда держу полный
Был в отпуске и месяц катался по городу без особых проблем, в основном короткие поездки 20-40 мин, настала пора ехать домой собрался, прогрелся в баке оставалось 50 л(из 70 кто не в курсе))),
до М1 по Оршанской трассе обгоны, перегазовки - машина норм., вышел на М1 - 120 и плавно еду домой,
проехал около 130 км, и машина стала тухнуть (как будто фильтр прихватило), втыкаю пониженную - тухнет потом прорывает потом тухнет и так до полной остановки и двигатель глохнет.
Открываю сливную пробку фильтра стравливаю вакуум из него завожусь - холостые норм, постоял минут 10 - тарахтит, сажусь еду 3 - 10 км на ходу опять тухнет, на холостых тарахтит!
Дотянули меня домой сразу поменял фильтр и машина вообще не хочет заводиться (горячая), солярка что со старого фильтра что с нового - жидиенькая вытекает ручьём.
Такое ощущение что конденсат приморозило в баке и он затыкает приемную трубку.

Есть какие нибудь идеи на этот счет? И у кого как аналогичные аппараты себя ведут зимой?
Последний раз редактировалось nergal1121 30.01.2013 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

nergal1121, была похожая ситуация, перескочил ремень ГРМ на пару зубов, смари метки.
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

Везде есть влаговыводящие присадочки, залей и больше не парься
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
nergal1121
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31.10.2011 20:41
Авто: Volvo S70 TDI '97
Откуда: Смолевичи Минская Обл. - Витебск

Сообщение nergal1121 »

Nom@de писал(а):Везде есть влаговыводящие присадочки, залей и больше не парься
Как я понимаю надо сначала отогреть бак, для этого, иначе смысла ноль )))
michael
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
GSM: +375293840667
Имя: Николай
Откуда: Minsk-city

Сообщение michael »

Nom@de писал(а):Везде есть влаговыводящие присадочки
можно ещё спирта залить, т.к он растворяет и воду и соляру
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь

Сообщение Димк@@@ »

У меня так было. Слил с бака саляру, погрел ее, и залил обратно и все норм. Парафин у тебя осел на дно бака вот и все беды.
nergal1121
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31.10.2011 20:41
Авто: Volvo S70 TDI '97
Откуда: Смолевичи Минская Обл. - Витебск

Сообщение nergal1121 »

Димк@@@ писал(а):У меня так было. Слил с бака саляру, погрел ее, и залил обратно и все норм. Парафин у тебя осел на дно бака вот и все беды.
Можно нагреть в канистре соляру кипятильником и влить в бак к отстоявшейся, тоже прокатит )))
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

nergal1121 писал(а):аналогичные аппараты себя ведут зимой?
Нормально зимой, глох только когда фильтр замерзал (т.е. соляра становилась такой констисенции, что через фильтр не проходила), выливал на него горячий чай с молочком :D который вез на смену и ехал дальше. Один раз правда примерз датчик интеркуллера, постоял в теплом гараже - завелся (больше не повторялось)
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
TDIшка
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17.03.2012 09:09
Авто: volvo S70 2.5 TDI automat
GSM: 29-373-3-163
Имя: TDIшка
Откуда: Минск,запад

Сообщение TDIшка »

До сих пор ездил на старых запасах летнего топлива,а вернее три года.Была У меня такая же ситуация,поленился нагреть топливо(антигель смешивается только с теплым топливом).На кольцевой подмерз(было -17).Вернулся кое-как в гараж,закипятил канистру(есть ТЭН в виде стержня,10 мин и топливо в канистре закипает) залил в бак и всё,проблема исчезла.Вообще чем меньше солярки в баке,тем быстрее она прогревается от обратки.
скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

TDIшка писал(а):Вообще чем меньше солярки в баке,тем быстрее она прогревается от обратки.
угу...и за ночь быстрее замерзнет)))) для того, что бы обратка "грела" забор топлива происходит из небольшой емкости (т.н. "стакан" 1-1,5л) в которую поступает обратка. уровень топлива в этой емкости пополняется через клапан на донышке при условии наличия расхода. чем меньше топлива в баке - тем меньше топлива в этом "стакане" (сообщающиеся сосуды)...
TDIшка
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17.03.2012 09:09
Авто: volvo S70 2.5 TDI automat
GSM: 29-373-3-163
Имя: TDIшка
Откуда: Минск,запад

Сообщение TDIшка »

Какие бы там сосуды не были,а парафин оседает в любом случае и сетка заборника забивается не зависимо полный бак или 5 литров в нем.Не знаю как вы,а я зимой никогда полный бак не заливаю,что бы была возможность ,если вдруг случилось такое,долить горячего топлива!Езжу пятую зиму на летней солярке,без всяких подогревов двигателя и фильтра,хай-гир рулит.
скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда
michael
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
GSM: +375293840667
Имя: Николай
Откуда: Minsk-city

Сообщение michael »

TDIшка писал(а):сетка заборника забивается не зависимо полный бак или 5 литров в нем
ну не скажите. я пока бак не почистил, то на половине бака машину было не завести, а если и завёл, то сразу глохла, а на полном всё было ок
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

[quote="TDIшка".Не знаю как вы,а я зимой никогда полный бак не заливаю,что бы была возможность ,если вдруг случилось такое,долить горячего топлива!
+++10
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

я просто не имею и не имел никогда таких проблем)))) просто есть огромный опыт касаемо незаведенных дизельных авто в зимний период. в основном виноваты хозяева. не подготавливают ни машину, ни топливо... я выше описал немного конструкцию топливного бака, чтобы было понятно, что именно там происходит)))

а я 2 зимы откатался вообще без проблем, правильно подготавливая автомобиль и топливо. заливал постоянно полный бак, т.к. был полностью уверен.

сейчас езжу на бензиновом авто и этим все сказано))))
nergal1121
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31.10.2011 20:41
Авто: Volvo S70 TDI '97
Откуда: Смолевичи Минская Обл. - Витебск

Сообщение nergal1121 »

Denis B. писал(а):я просто не имею и не имел никогда таких проблем)))) просто есть огромный опыт касаемо незаведенных дизельных авто в зимний период. в основном виноваты хозяева. не подготавливают ни машину, ни топливо...
А как её готовить, просветите, может я чего не знаю!
Фильтры поменял (я их всегда перед зимой меняю). На зимнее топливо перешел вовремя. Что ещё надо делать?

И не знаю как у кого у меня сетки в баке нет - однажды решил почистить бак сетки нет, просто трубка, может поэтому и бак был чистым.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

nergal1121 писал(а):
Denis B. писал(а):я просто не имею и не имел никогда таких проблем)))) просто есть огромный опыт касаемо незаведенных дизельных авто в зимний период. в основном виноваты хозяева. не подготавливают ни машину, ни топливо...
А как её готовить, просветите, может я чего не знаю!
Фильтры поменял (я их всегда перед зимой меняю). На зимнее топливо перешел вовремя. Что ещё надо делать?

И не знаю как у кого у меня сетки в баке нет - однажды решил почистить бак сетки нет, просто трубка, может поэтому и бак был чистым.
просветю-просветю)))) замена топл.фильтра, своевременный переход на зимнее топливо (+присадки), проверка свечей накаливания, переход на синтетику(для тех,кто летом на полусинтетике), контроль за плотностью антифриза, проверка аккумулятора.

мало кто заезжает просто на осмотр\инспекцию. в основном "у меня машина поломатая. я уже полгода все никак время не найду..." ))))
nergal1121
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31.10.2011 20:41
Авто: Volvo S70 TDI '97
Откуда: Смолевичи Минская Обл. - Витебск

Сообщение nergal1121 »

Denis B. писал(а):замена топл.фильтра, своевременный переход на зимнее топливо (+присадки), проверка свечей накаливания, переход на синтетику(для тех,кто летом на полусинтетике), контроль за плотностью антифриза, проверка аккумулятора.
Топливный фильтр V
Зимнее топливо V
Синтетика V
Антифриз новый V
Аккумулятор свежий V
Свечи V
Присадки решил не использовать (понадеялся на топливо) - вот и зря ))))
Спасибо за просвещение Denis B.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

да пожалуйста)))) я работаю с этим.
кстати в плане присадок,кроме самих присадок допускается использование керосина,бензина(низкооктанового) вплоть до 40% в отношении к солярке.
рекомендуется при этом добавлять в солярку моторное масло, что бы восстановить смазывающие свойства

некоторые иностранные дальнобойщики при заправке нашей соляркой добавляют самый дешевый нафтан
nergal1121
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31.10.2011 20:41
Авто: Volvo S70 TDI '97
Откуда: Смолевичи Минская Обл. - Витебск

Сообщение nergal1121 »

Denis B. писал(а):кроме самих присадок допускается использование керосина,бензина(низкооктанового) вплоть до 40% в отношении к солярке.
Про бензин я знаю, в инструкции к машине написано, что разрешено бодяжить до 30%.

А на счет масла слышал, что лучше двухтактное, потому что моторное в цилиндрах полностью не выгорает - можно закоксовать так движок )))
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

nergal1121 писал(а):
Denis B. писал(а):кроме самих присадок допускается использование керосина,бензина(низкооктанового) вплоть до 40% в отношении к солярке.
Про бензин я знаю, в инструкции к машине написано, что разрешено бодяжить до 30%.

А на счет масла слышал, что лучше двухтактное, потому что моторное в цилиндрах полностью не выгорает - можно закоксовать так движок )))
все верно. оно растворяется лучше (это основная причина, а не плохое выгорание)
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»