Опять - Т5

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
zhorik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.01.2013 22:58
Авто: S70 T5 & S60 T5

Опять - Т5

Сообщение zhorik »

Доброго времени суток. Друзья, подскажите, поскольку нет возможность продиагностировать авто, в Минске бываю крайне редко, а авто 98 года все подряд читать не хочет, есть пару вопросов.
1- Горит чек энджин. Едет авто хорошо, конечно не 7.3 до 100, а что-то в районе 8.5(ну тут факторов может быть много). Расход в городе тоже в порядке, до 15. Если скинуть клему то ошибка пропадает, НО ! на перекрестках, в момент остановки немного начинают проседать обороты хх, но авто не глохнет. С горящей лампой чек энджин обороты хх -950, после скидывания клемы и пока не загорится 850-900. Ничего критического но может кто-то и знает как решить.
2 - Не работает спорт режим акпп. Переключается как на обычном режиме. Зимний режим работает. Больше к акпп претензий нет!
Спасибо за внимание!
Аватара пользователя
andrei555
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.04.2012 20:50
Авто: volvo s70.2.3 t 5
GSM: +375291517259
Имя: Андрей
Откуда: Гомельская обл, Рогачев

Сообщение andrei555 »

диагностика тебе в помощь,а предпологать можно все что угодно
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

предположу лямбду, расходомер...... но диагностика в помощь.
Keep looking and don't settle…
michael
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
GSM: +375293840667
Имя: Николай
Откуда: Minsk-city

Сообщение michael »

датчик положения коленвала как вариант
TDIшка
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17.03.2012 09:09
Авто: volvo S70 2.5 TDI automat
GSM: 29-373-3-163
Имя: TDIшка
Откуда: Минск,запад

Сообщение TDIшка »

Электрики на станции возле авторынка малиновка творят чудеса,до недавнего времени диагностика с работой по устранению неисправности была 240.000 +детальки если понадобяться.Обычно надо записаться тел.v.6317909,мтс 5725641.Работают очень качественно,это не реклама,просто специалисты :good:
скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда
zhorik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.01.2013 22:58
Авто: S70 T5 & S60 T5

Сообщение zhorik »

Подскажите, как у вас работает S режим акпп? Есть ли отличия от Е?
Аватара пользователя
andrei555
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.04.2012 20:50
Авто: volvo s70.2.3 t 5
GSM: +375291517259
Имя: Андрей
Откуда: Гомельская обл, Рогачев

Сообщение andrei555 »

Разница есть,у меня например на s акпп переключается на высоких оборотах,гдето в районе отсечки,на E такого нет,у меня ощутима езда на S от E
TDIшка
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17.03.2012 09:09
Авто: volvo S70 2.5 TDI automat
GSM: 29-373-3-163
Имя: TDIшка
Откуда: Минск,запад

Сообщение TDIшка »

у меня тоже разница есть только на высоких оборотах
скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда
zhorik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.01.2013 22:58
Авто: S70 T5 & S60 T5

Сообщение zhorik »

т.е. если ехать спокойно она все равно должна переключать на 3000 и более?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

zhorik писал(а):если ехать спокойно она все равно должна переключать на 3000 и более?
на 3000 :o
что-то не то
TDIшка
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17.03.2012 09:09
Авто: volvo S70 2.5 TDI automat
GSM: 29-373-3-163
Имя: TDIшка
Откуда: Минск,запад

Сообщение TDIшка »

У меня при спокойной езде переключается в режиме Е и на S одинаково,до 2000,газ в пол на E переключается примерно на 5000,на S заходит на красную
скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

TDIшка писал(а):У меня при спокойной езде переключается в режиме Е и на S одинаково,до 2000,газ в пол на E переключается примерно на 5000,на S заходит на красную
на е всегда 2500
на s всегда 4500
Если кик даун будет все по другому.
zhorik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.01.2013 22:58
Авто: S70 T5 & S60 T5

Сообщение zhorik »

может в коробках разница есть? у меня айсин 40-52 кажется, 4 ступка. индикатор в кнопке спорт режима загорается при включении. но если давить на педаль на четверть/треть то коробка переключится в районе 2000 оборотов вне зависимости от режима. подскажите, как продиагностировать наверняка работу спортрежима коробки?
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»