
Замена магнитолы XC90 , едем дальше ?!
Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
Замена магнитолы XC90 , едем дальше ?!
Стаит прэмиум саунд, хачу долби-пралоджык. Скажыте, Гуру, ци рэальна гэта? 

Последний раз редактировалось NorthStarGarage 17.06.2013 22:40, всего редактировалось 1 раз.
NorthStarGarage
yagger
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
NorthStarGarage
yagger
- doublebug
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
doublebug
yagger
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
Родной майфун убран, поставил Пайонеер с процом , один дин с блютусай, громкой связью и кучей настроек для аудиодрочырау, + чытырохканальны усь, родной типерь просто пылится в штатном месте.
Далее дело за шумкой, пока зашумил водительскую и впихнул дзинамик 4 Ома (тож с ксюхи) , таки красивы рыфлёны дзифузорчык , подвесик широкий, две полосы ...
И абламауся ...
В пассажирской пока стоит стоковый на 2 Ома, и без шумки отыгрывает мощнее.
От и ща дилема - вернуть сток или продолжать экспертменты ?
Спасиба Лакиме за савет па падбору майфуна.
Далее дело за шумкой, пока зашумил водительскую и впихнул дзинамик 4 Ома (тож с ксюхи) , таки красивы рыфлёны дзифузорчык , подвесик широкий, две полосы ...
И абламауся ...
В пассажирской пока стоит стоковый на 2 Ома, и без шумки отыгрывает мощнее.
От и ща дилема - вернуть сток или продолжать экспертменты ?
Спасиба Лакиме за савет па падбору майфуна.
NorthStarGarage
kritik
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
NorthStarGarage
yagger
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
NorthStarGarage
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
cheloveki
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
NorthStarGarage
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
NorthStarGarage
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Alexey_BY
- Pleshevich
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
- Авто: Троллейбус
- GSM: +375296798767
- Имя: Александр
- Skype: pleshevich
- № клубной карты: 185
- Откуда: г.Минск
Автор топика все верно подметил. При постоянном положении GAIN/LEVEL усилка, отдача 2-х Омного и 4-х разная (у 2-х Омного выше). Главное при этом усилок не спалить, т.е. он должен стабильно работать в низкоОмную нагрузку. При смене сопротивления динамиков, нужно пересогласовывать устройства.Alexey_BY писал(а):нада использавать красовар. Мощнасть увесялителя ту не прычом.vada1980 писал(а):Аказываецца, при разном сопротивлении калонкау нада рэгулираваць выхадную мощнасьць усилителя![]()
Щас DOLBIT NORMALNO
Согласовываются магнитола с усилителем примерно так: гейны усилка выставляются на минимальную чувствительность, громкость магнитолы - на уровень примерно 70%, а далее уже аккуратно гейны доводим до приемлимого качества усиления.
Кросы же отвечают за полосу пропускания частот, и не влияют на громкость динамиков, скорее влияют на искажения при подаче частот, на которые динамик не рассчитан.
Как-то так...
Какое отношение - такое продолжение...
Pleshevich
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Pleshevich, спасибо Адмирал Очевидность. gain - это чувствительность, как при этом настраивается мощность усилителя мне не совсем понятно. Мощность изначально заложена заводом изготовителем, меняется только при изменении сопротивлении нагрузки и то не всегда, На усилителях Alpine PDX серии она не зависит от сопротивления динамиков.
Alexey_BY
- Pleshevich
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
- Авто: Троллейбус
- GSM: +375296798767
- Имя: Александр
- Skype: pleshevich
- № клубной карты: 185
- Откуда: г.Минск
Alexey_BY, Ваш сарказм неуместен. Если ВамAlexey_BY писал(а):Pleshevich, спасибо Адмирал Очевидность. gain - это чувствительность, как при этом настраивается мощность усилителя мне не совсем понятно. Мощность изначально заложена заводом изготовителем, меняется только при изменении сопротивлении нагрузки и то не всегда, На усилителях Alpine PDX серии она не зависит от сопротивления динамиков.
, то это не является доказательством обратного. Все написаное мною - мое личное мнение.не совсем понятно
А Alpine PDX - это не правило, а скорее исключение.
Грубо говоря, чувствительность усилителя - это громокость (хотя это и не совсем так). Выкручивая регулятор от большего числа к меньшему мы её повышаем.
Цитирую: " Мощный усилитель с принудительно ограниченной чувствительностью всегда находится в стабильном режиме работы без искажений, без угрозы перегрузки (клиппинга) на пиках аудиосигнала. Для АС с паспортной допустимой продолжительной мощностью 80 Вт (и 160 Вт пиковой мощностью) один и тот же усилитель с номинальной мощностью 160 Вт на канал (например, 2 х 160 Вт) может выступать либо как верное средство сжечь или разрушить динамики, либо как надежный партнер для отличного звучания на долгие годы – и зависит это от выставленного на усилителе уровня чувствительности gain"
ссылка:http://shop.tchernovaudio.com/?s=storea ... 0000000502
Какое отношение - такое продолжение...
Pleshevich
Koji
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
NorthStarGarage
Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения