Проблемы с аккумулятором или зарядкой??? Помогите

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Проблемы с аккумулятором или зарядкой??? Помогите

Сообщение K750 »

Админ не ругай строго ничего подобного не нашел((( проблема в следующем. Купил машину почти год назад. При первых морозах понял что аккум прикозал долго жить. Поменял купил новый. Поставил радости небыло придела))) но не на долго. Через две четыре недели чет опять плохо начал заводить. Ну думаю аккум хр...ый. Поставил на зарядку денек заряжал, поставил и опять о чудо с пол оборота. И опять не на долго. В гарантийке сказали что с ним все нормально. Тогда вопрос, в чем тогда проблема? Начал выключать свет магнитолу печку короче все что можно при закрытии. Нихрена не помогает. Когда машина заглушена и подсевший аккум лампочка горит зарядки. Но как только заводишь машину лампочка тухнет но подсветка приборки горит на пол силы и спустя пару секунд загорается в два раза ярче. На диагностике сказали что ошибок нет. Сигналка только штатная. Почему не хочет заряжаться аккум если с гены идет зарядка? Сос помогите где искать гниду?
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

на хх прибором попробуй промерить сколько приходит и сюда отпишись.
K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

Попробую завтра если получится а мерять прям на аккуме?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

у меня на холостом 14в. проблема примерно таже. заводит всегда, но туговато ппц
K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

Короче измерял каким-то непонятный тестером на фотке видно но в каком положении измерять я так и не понял. Смотрим.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_5a32431eac3bf05398614a3ca4547ce1[/img]
Это на не заведенной машине

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_87678baea988203545492e6a1a76689c[/img]
Это на ХХ и такие же показатели от гены главной клемы на массу гены на мотор и на кузов
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение alexiks »

мерять надо на DC (англ. direct current — постоянный ток) но смысл понятен, на холостых заряд идёт! разница видна невооруженным взглядом! посмотри в покое сколько потребляет ток и лампочку подсветки багажника :oops: она может гореть при закрытом багажнике...
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

посмотри в покое сколько потребляет ток и лампочку подсветки багажника :oops: она может гореть при закрытом багажнике..
Лампочка не горит в багажнике ночью по фонарю видно что она тухнет. А вот как посмотреть в покое, это мне не понятно, как что и когда измерять?
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение alexiks »

выключить зажигание, достать ключ из замка, отключить всё освещение салона и багажника! надо снять клему аккумулятора (+) и включить её через амперметр... т.е. к клеме аккумулятора один щуп(красный) прибора а второй щуп(чёрный) к клеме автомобиля... прибор предварительно включить на предел измерения 500 DC mA (на два положения по часовой стрелке от того в котором на фото)... по чёрной шкале прибора (которая с зелёной шкалой) два ряда цифр 0;50;100;150;200;250 и соответственно 0;10;20;30;40;50 определить ток потребления. если определять по первому ряду-показания прибора *2 если по второму ряду *10.... ток покоя нормальный 150мА ну до 200 мА, т.е. стрелка не должна пройти дальше половины шкалы!!!! если больше, то надо смотреть! а если примерно 1/3 и меньше, то нормально.
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

alexiks писал(а):выключить зажигание, достать ключ из замка, отключить всё освещение салона и багажника! надо снять клему аккумулятора (+) и включить её через амперметр... т.е. к клеме аккумулятора один щуп(красный) прибора а второй щуп(чёрный) к клеме автомобиля... прибор предварительно включить на предел измерения 500 DC mA (на два положения по часовой стрелке от того в котором на фото)... по чёрной шкале прибора (которая с зелёной шкалой) два ряда цифр 0;50;100;150;200;250 и соответственно 0;10;20;30;40;50 определить ток потребления. если определять по первому ряду-показания прибора *2 если по второму ряду *10.... ток покоя нормальный 150мА ну до 200 мА, т.е. стрелка не должна пройти дальше половины шкалы!!!! если больше, то надо смотреть! а если примерно 1/3 и меньше, то нормально.
Сделал все как ты написал плюс еще выключил мафон и печку достал все лапочки свет салона и в багажнике тоже снял. открутил клему с гены толстую и тонкую отключил ксенон с фар. Ну думаю ща все будет ок. подключаю амперметр и охреневаю стрелка залетела и уперлась в ограничитель на максимуме. измерял на DC mA 500. что же делать где же его искать этот камень(((
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение alexiks »

Засада... :o
ну отключать ничего не надо было... :oops: но если при таком...
ищи прибор, лучше цифровой, с пределом измерения 10А, меряй, возможно гдето проводка с плохой изоляцией и коротит на корпус..., а ещё стартер может втягивающее реле...
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

alexiks писал(а):Засада... :o
ну отключать ничего не надо было... :oops: но если при таком...
ищи прибор, лучше цифровой, с пределом измерения 10А, меряй, возможно гдето проводка с плохой изоляцией и коротит на корпус..., а ещё стартер может втягивающее реле...
А если это стартер берет много на себя :x и если его отключить то должно же упасть потребление?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

На незаведённую через генератор может садить.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

alexiks писал(а):выключить зажигание, достать ключ из замка, отключить всё освещение салона и багажника! надо снять клему аккумулятора (+) и включить её через амперметр... т.е. к клеме аккумулятора один щуп(красный) прибора а второй щуп(чёрный) к клеме автомобиля... прибор предварительно включить на предел измерения 500 DC mA (на два положения по часовой стрелке от того в котором на фото)... по чёрной шкале прибора (которая с зелёной шкалой) два ряда цифр 0;50;100;150;200;250 и соответственно 0;10;20;30;40;50 определить ток потребления. если определять по первому ряду-показания прибора *2 если по второму ряду *10.... ток покоя нормальный 150мА ну до 200 мА, т.е. стрелка не должна пройти дальше половины шкалы!!!! если больше, то надо смотреть! а если примерно 1/3 и меньше, то нормально.
Короче нашел электронный тестер. ничего не отключая с выключенным светом в багажнике и в салоне измерил потребление на режиме 10 амп. показало 3,4. что делать где искать что еще помереть?
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение alexiks »

Ну б... Это мать его 40 ват и то что стоко жрёт точно должно быть горячим и большим! тоесть лампочки не горят... стеклоподъёмники не жужжат, дворники фар работают нормально... а стартер отключал?
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

alexiks писал(а):Ну б... Это мать его 40 ват и то что стоко жрёт точно должно быть горячим и большим! тоесть лампочки не горят... стеклоподъёмники не жужжат, дворники фар работают нормально... а стартер отключал?
лампочки не горят, стеклоподъемники не жужжат дворники фар сняты, стартер не отключал, но сегодня попробовал снять втягивающее и сломал его. уже везут на замену))) что еще можно посмотреть?
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение alexiks »

Подогревы зеркал-стекол и сидений и сам по себе замок зажигания... а больше как таковых мощных потребителей в принципе и нет, остаются насосы вебасто и топливный, но это проще отключать предохранителями!
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

стартер и генератор проще всего исключить-откинуть провод по очереди
K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

alexiks писал(а):Подогревы зеркал-стекол и сидений и сам по себе замок зажигания... а больше как таковых мощных потребителей в принципе и нет, остаются насосы вебасто и топливный, но это проще отключать предохранителями!
вебасты нету а вот топливный можно посмотреть
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение alexiks »

Вообще попробуй не отключать физически а методом разрыва цепи-т.е. реле и предохранители.... Блоков предохранителей 4-ре двойной под капотом, один в торпеде в торце слева, и один в багажнике слевапод обшивкой. Основные реле и предохранители под капотом, вспомогательные(всяких "мелочей" пипа телефон, свет салона, жипиэс, двери, магнитола и тд) в салоне и багажнике.

Добавлено спустя 28 минут:
K750 писал(а):а вот топливный можно посмотреть
Такое чувство, что ты уже всю машину разобрал :crazy: он же по седушкой задней..., хотя не снимая седушек до разъёмоф можно добраться ...наверное
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

Такое чувство, что ты уже всю машину разобрал :crazy: он же по седушкой задней..., хотя не снимая седушек до разъёмоф можно добраться ...наверное[/quote]
Неее :) пока не разбирал. А вот в мае предстоит много работы)))
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»