Скрипят петли дверей. Смазка не помогает
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
Скрипят петли дверей. Смазка не помогает
Доброго дня. Столкнулся с такой пробемой:
Двери (особенно задняя левая) ходили туго. Решил смазать универсальной смазкой из балончика. Попшикал. Двери легче ходить не стали, но ко всему добавились шеркающие звуки, будто песок попал куда-то между движущимися деталями. Сегодня попшикал другой смазкой, так добавился ещё и скрип.
Кто как смазывает петли? Может, есть какое-то ноу хау? Или кто разбирал всю это конструкцию?
Спасибо!
Двери (особенно задняя левая) ходили туго. Решил смазать универсальной смазкой из балончика. Попшикал. Двери легче ходить не стали, но ко всему добавились шеркающие звуки, будто песок попал куда-то между движущимися деталями. Сегодня попшикал другой смазкой, так добавился ещё и скрип.
Кто как смазывает петли? Может, есть какое-то ноу хау? Или кто разбирал всю это конструкцию?
Спасибо!
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- Franzuz
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09.02.2011 13:18
- Авто: Volvo S80 2.4, 170л.с., М56 2002г.
- GSM: 80295683474;80295572285
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
Что было в гараже
Вообще, против масла ничего не имею, так как в растворённом виде проникнет поглубже и, желательно, там и останется.
Вообще сейчас работает сносно. Туговату чуть, но без лишних призвуков, так что опыт можно признать условно-удачный.
П.С. Зачем на вольво такие тугие ограничители!? Дверь так легко ходит без него
Вообще сейчас работает сносно. Туговату чуть, но без лишних призвуков, так что опыт можно признать условно-удачный.
П.С. Зачем на вольво такие тугие ограничители!? Дверь так легко ходит без него
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
Ну там не совсем пружина как на амортизаторе закрученная, там толстый прут загнутый с двух сторон, вот его и хочу разогнуть.gljuk писал(а):У меня насчёт пружины такие же ощущения. Снимается легко, проще, наверно, на разборках поискать. И как собираетесь ослаблять пружину?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_ebcd129ceec7c0dcaaadebf1f1239d32[/img]
вот пример загнутого прута (пружины)
-
crack
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
Там все просто. я его уже разбирал. Собирается проще чем разобрать.victor.M писал(а):промой и кинь в масло пусть полежит чуток и попробуй в нем разработать, тогда масло зайдет во все щели. видно что принцип работы как в багахнике на жигулях, на скручивание. Можешь потом и не поставить на место, если разберешь.