Проблема с климат контролем! Нужна помощь!!!
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
Проблема с климат контролем! Нужна помощь!!!
Дело было так. Поменяли мне в том году компрессор заправили кондей. Все гуд включается работает холодил так что замерзал в машине. Но в этом году начались проблемы. До начала жары поменяли ремень грм масла фильтра. Как только началась жара включил климу и тут понеслось. Как только заводишь машину включаешь климу по машине чувствуется что сработала электромуфта и заработал компрессор. Первая передача и поехали. Но спустя 10-15 мин он вырубается хотя стоит на постоянке. И вырубается с запахом вонючих носков. И после этого не включается пока не за глушишь машину мин на 10. Что это может быть на компе был ни одной ошибки нету ни по движку ни по климе. Но месяц назад я доставал все предохранители из салона которые в торпеде с лева. Там я тупанул и достал все сразу не зафиксировав как они стояли. Грубо говоря стоит всего 25 два пустых и пять не стояли вообще хотя к ним подходят провода и все работало. Но я поставил во все кроме пустых. Может я там где то накасячил? В чем причина езжу на нормальной машине без кондея. Выручайте. Где копать? Фото крышки с предохранителями прилагаю у кого такая же скиньте фото у кого как стоят предохранители. Жду помощи!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_33d09c2b51993e3b297b4358e2661bf7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_5824c6f4d29dac78924f06dd59091c60[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_33d09c2b51993e3b297b4358e2661bf7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_5824c6f4d29dac78924f06dd59091c60[/img]
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8203
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
вонь от испарителя, это радиатор в корпусе печки. Дело в том, что после поездки с включённым кондиционером, нужно обязательно продувать его, предварительно отключив. В противном случае, на испарителе остаётся влага и образуется плесень. Существуют препараты для очистки, хотя, я описывал в какой-то из подобных тем, как и с помощью какого дизенфектанта можно сделать это более бюджетно.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
K750, Была у меня точно такая проблема в старой машине,но я так и не решил ее.Читал в нете что вроде проблема в муфте кондея,точно не помню....по-гугли.Как вариант глянь на муфту когда отрубится кондей. Насколько помню,там надо вроде шайбу какую-то менять.Вроде так. 
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
скорее всего муфта буксует,так как я полностью менял фреон с маслом,но это не помогло.Да вот....забыл....проблема у меня была только когда температура на улице была больше 25 градусов.До 25-ти все было ок.buyan писал(а):Эт если муфта буксует, уменьшать зазор нужно. Ну а если выключается сам компрессор, то нужно проверить на проходимость фреона, на обьем газа и маслаekid писал(а):Насколько помню,там надо вроде шайбу какую-то менять
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
Спасибо за наводку попробуем совершить не снимая компрессорekid писал(а):K750, Была у меня точно такая проблема в старой машине,но я так и не решил ее.Читал в нете что вроде проблема в муфте кондея,точно не помню....по-гугли.Как вариант глянь на муфту когда отрубится кондей. Насколько помню,там надо вроде шайбу какую-то менять.Вроде так.
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
если рассудить логически, то проблема будет из-за повышенного давления в системе. я бы смотрел датчик давления на магистрали и датчик давления в испарителе (если он там есть). ну а пока будешь разбираться с проблемой, авто глушить не обязательно. когда отключится сам, просто принудительно кнопкой выключи его, а минут через 5-10 включи, он опять заработает на время. а именно пока снова не вырастет давление до недопустимого
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
насчет температуры ничего сказать не могу, а вот насчет давления с ним все отлично загонял на стенд по кондею по электрике ни одной ошибки и давление отличное. так где же ковырять?buyan писал(а):Ultras, датчики давления, это самые надежные датчики в системе. ответ кроется в избыточном давлении или температуре, но не в датчиках.
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
Но на стенде по кондею все показало нормально и давление в норме. В выхи гляну муфту. Если не она то я уже не знаю что делатьUltras писал(а):рассудим логически дальше. избыточное давление может быть только в случае плохого конденсирования либо плохой пропускающей способности осушителя. вывод: моем радиаторы, меняем осушитель
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
-
ADI1
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21.11.2012 12:42
- Авто: volvo s80 2.5DTI
- GSM: +375293996454
- Имя: андрей
- Откуда: гомель
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
- ZloKriska
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
У меня была похожая проблема, в жару отрубался кондей после 10-15 минут езды. Как мне объяснили - проблема с электромагнитной муфтой кондиционера, типа она на холодную врубается - работает, потом на горячую какая то беда и она перестает работать. (уже толком не помню
)
Вообщем прошлым летом отдавал на регулировку муфты + новый фреон, с тех пор холодит как новая. По деньгам около 100$ за все.
пы.сы. правда у меня ничем не пахло, только горячим воздухом дуло вместо холодного
Вообщем прошлым летом отдавал на регулировку муфты + новый фреон, с тех пор холодит как новая. По деньгам около 100$ за все.
пы.сы. правда у меня ничем не пахло, только горячим воздухом дуло вместо холодного
- Пряничный Мыш
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
- Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
- GSM: +375296395213
- Имя: Мыш
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
