управление магнитолой на руле.
- mironoff
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: Жодино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
управление магнитолой на руле.
здравствуйте.опишу историю про кнопки на руле.значит так:кнопки упр.магнитолой на руле не работают и не подсвечиваются. но вот недавно заметил такую странность.когда поворачиваю ключ в первое положение-включается магнитола,но включается как то странно,сразу загорается подсветка на кнопках МАГНИТОЛЫ и звук радио , а экран светится в пол накала.Но,через три-пять секунд дисплей загорается во всю яркость.если во время этих трех-пяти секунд нажимать на кнопки магнитолы на руле,ТО ОНИ РАБОТАЮТ ! работают именно в то время,пока дисплей светится в пол накала. Может кто сталкивался с такой странностью? надеюсь на вашу помощь.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
- doublebug
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- mironoff
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: Жодино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
компом бы почитать.да с радостью,но негде у нас кроме бошсервиса.был там,продиагностировали мне машинку,а толку?рассказали что работает,а что нет.так это я без них знал.
Последний раз редактировалось mironoff 26.05.2013 21:18, всего редактировалось 1 раз.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
- doublebug
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- mironoff
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: Жодино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
да.мафон родной,ну по крайней мере такой должен стоять.может если только с другой вольво переставили.кстати кнопки круиза на руле тож не работают. сигнал работает.до минска не далеко,да хотелось-бы к хорошему диагносту а не так,как у нас :быстренько оплатите в кассу 100 000руб,давайте быстрей заезжайте,вот это вам карта,там написано что у вас не работает,быстрее выезжайте,досвидание. следующий...
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
отключаешь аккум "+" затем "-" (можешь только "+" )при этом ключ в зажигании не должен быть.
все теперь все можешь отключать.
включаешь аккум: с начало "-" затем ключ зажигания в положения 2 и подключаешь "+" в машине не должен никто находиться (это по документации VOLVO)
а если без документации то отключаешь "+" и работаешь и потом подключаешь только "+" без ключа зажигания.
скорее всего у тебя в рулевой проблема со шлейфом (как выше говорилось)
подъехать можешь в любое время, посмотрим и компом и глазом
все теперь все можешь отключать.
включаешь аккум: с начало "-" затем ключ зажигания в положения 2 и подключаешь "+" в машине не должен никто находиться (это по документации VOLVO)
а если без документации то отключаешь "+" и работаешь и потом подключаешь только "+" без ключа зажигания.
скорее всего у тебя в рулевой проблема со шлейфом (как выше говорилось)
подъехать можешь в любое время, посмотрим и компом и глазом
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3864
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Аккумуляторная батарея, отсоединение
Обратите внимание перед снятием аккумулятора на следующее:
Осторожно! Дополнительная система удерживания (SRS) продложает действовать в течение некоторого времени после выключения электропитания. Поэтому подождите три минуты, прежде чем начинать работу.
Если горит экологическая лампа на модуле информации водителя, то в начале следует прочитать коды неисправности системы управления двигателем и при необходимости устранить их причины перед тем, как на автомобиле будет отключено электропитание.
Зажигание должно быть выключено как минимум в течение пяти минут до отсоединения аккумулятора от автомобиля, чтобы модули управления успели сохранить информацию.
Если автомобиль оснащен системой дистанционного запуска нагревателя, то пароль доступа будет переведен на заводские значения (1234) если аккумулятор или питание будет отключено.
Внимание! Всегда снимайте в начале с аккумулятора минусовый кабель и потом плюсовый кабель.
Осторожно! Проследите за тем, чтобы под защитной крышкой аккумулятора не было живых существ, которые могут закоротить аккумулятор.
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.
Обратите внимание перед снятием аккумулятора на следующее:
Осторожно! Дополнительная система удерживания (SRS) продложает действовать в течение некоторого времени после выключения электропитания. Поэтому подождите три минуты, прежде чем начинать работу.
Если горит экологическая лампа на модуле информации водителя, то в начале следует прочитать коды неисправности системы управления двигателем и при необходимости устранить их причины перед тем, как на автомобиле будет отключено электропитание.
Зажигание должно быть выключено как минимум в течение пяти минут до отсоединения аккумулятора от автомобиля, чтобы модули управления успели сохранить информацию.
Если автомобиль оснащен системой дистанционного запуска нагревателя, то пароль доступа будет переведен на заводские значения (1234) если аккумулятор или питание будет отключено.
Внимание! Всегда снимайте в начале с аккумулятора минусовый кабель и потом плюсовый кабель.
Осторожно! Проследите за тем, чтобы под защитной крышкой аккумулятора не было живых существ, которые могут закоротить аккумулятор.
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- mironoff
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: Жодино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
я думаю разници не будет,+ или - первым отключать.в любом случае питание пропадает.ведь авто полностью изолировано от "земли",шины резиновые.знакомый на СТО (в бресте) по тел. говорит :отключи оба контакта(без разницы в какой поочередности)нажми на педаль тормоза пару раз и для уверенности подожди пять мин. а потом можеш отсоединять любые разъемы.только про ключ во втором положении при подключении говорит,что они так не делают .но после подключения заведеш- не пугайся,сразу авто неадекватно ведет себя (обороты плавают и т.д)тоже не знаю кому верить.спросить больше неукого.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
ннннннннннн...да !!!!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
ннннннннннн...да !!!!!!!!
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Начинаешь откручивать "+", случайно коротишь ключом на кузов и аля заваришь еще чего доброго, так и до пожара не далеко!!!sharando1979 писал(а):отключаешь аккум "+"
это первое, что необходимо помнить.Барада писал(а):Зажигание должно быть выключено как минимум в течение пяти минут до отсоединения аккумулятора от автомобиля, чтобы модули управления успели сохранить информацию.
Это - второе!Барада писал(а):Внимание! Всегда снимайте в начале с аккумулятора минусовый кабель и потом плюсовый кабель.
Накидывать клемму (минусовую) последней! Ключ должен быть во втором положении!!!
При этом: накидывать клемму нужно быстро, стараться это сделать без искрения, т.е. ОП и надели, зажимать нужно в меру, чтобы не деформировать контакт аккумулятора.
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:

