управление магнитолой на руле.
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
при подключение аккума искра будет(без разницы + это или -) так как есть питающая нагрузка (не дурите голову) и отключать нужно первым "+" так как у вас "+" контакт управляющей по всей схеме. а "-" у вас масса авто.
и во 2 положении ключ зажигания не обязательно(я про это писал)- по документации вольво подключение с ключом во 2 положении
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
и во 2 положении ключ зажигания не обязательно(я про это писал)- по документации вольво подключение с ключом во 2 положении
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
это на какой такой тормознутой кан шине нужно ждать сохранения информации?? информация у них зашита всегда . а центральный модуль делает опрос всех модулей на целостностьyagger писал(а):Барада писал(а):
Зажигание должно быть выключено как минимум в течение пяти минут до отсоединения аккумулятора от автомобиля, чтобы модули управления успели сохранить информацию.
Последний раз редактировалось sharando1979 27.05.2013 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- mironoff
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: Жодино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
отключения и подключения . график сумасшедший у меня.времени свободного даже в выходной ( один,два дня в месяц)нет.а подъехать очень хочу
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
неплохо былобы встретится в жодино,НО эт если я в городе буду в это время.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
неплохо былобы встретится в жодино,НО эт если я в городе буду в это время.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ну тут чутка поправлю с позволения...sharando1979 писал(а):при подключение аккума искра будет(без разницы + это или -) так как есть питающая нагрузка (не дурите голову) и отключать нужно первым "+" так как у вас "+" контакт управляющей по всей схеме. а "-" у вас масса авто.
1. Искра будет это понятно... Я написал без искрения, в том плане, чтобы не елозили клеммой по контакту, а максимально быстро надели клемму...
2. Ни каких УПРАВЛЯЮЩИХ контактов тут нет! Тут есть контур ПИТАНИЯ! И в данном случае нет ни какой разницы, что замкнуть плюс или минус, просто питание подается и все, в контуре начинает течь ток! А вот с точки зрения безопасности именно МИНУСОВУЮ клемму нужно замыкать последней! Это прописано во всех мануалах! Не будем (дурить людям голову)
- doublebug
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Чушь.sharando1979 писал(а):это на какой такой тормознутой кан шине нужно ждать сохранения информации?? информация у них зашита всегда . а центральный модуль делает опрос всех модулей на целостность
Ожидание нужно для того чтоб таймеры сработали во всех блоках и они заснули.
Перед засыпанием блок записывает параметры в еепром.
Самое интересное будет если клему снять в момент записи.
Для этого и ждется 5 минут для гарантии ибо все блоки засыпают по разному.
Именно по этому умирают блоки и при снятии клемы.
Прецеденты были в том числе и у нас на руках.
Хотите повторить? тогда вперед.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
сорри за мусор
а если при включенном зажигании отключать тогда умирать будут.
а когда ты выключил зажигания и пошел крутить аккум у тебя как мин 2-3 минуты уйдет на разбор, и этого время вполне хватит( с головой). а если модуль какой нить тупит и не успевает типа заснуть - это уже косяк самого модуля, а не отключения аккума. и никто не виноват что модуль уже здохших.
были машины которые при диагностике читало только 3 модуля сем есм всм, а остальное НЕТУ
хоть должно быть. Там хоть отключай на 3 дня, модуле не появится
включение только через комп и все модули целые(ни единой ошибки)
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
" управляющих контактов" только в реле, в остальном управление в микросхемах. любой сигнал - есть напряжение
не могут они так долго засыпатьdoublebug писал(а):Чушь.sharando1979 писал(а):это на какой такой тормознутой кан шине нужно ждать сохранения информации?? информация у них зашита всегда . а центральный модуль делает опрос всех модулей на целостность
Ожидание нужно для того чтоб таймеры сработали во всех блоках и они заснули.
Перед засыпанием блок записывает параметры в еепром.
Самое интересное будет если клему снять в момент записи.
Для этого и ждется 5 минут для гарантии ибо все блоки засыпают по разному.
Именно по этому умирают блоки и при снятии клемы.
Прецеденты были в том числе и у нас на руках.
Хотите повторить? тогда вперед.
а если при включенном зажигании отключать тогда умирать будут.
а когда ты выключил зажигания и пошел крутить аккум у тебя как мин 2-3 минуты уйдет на разбор, и этого время вполне хватит( с головой). а если модуль какой нить тупит и не успевает типа заснуть - это уже косяк самого модуля, а не отключения аккума. и никто не виноват что модуль уже здохших.
были машины которые при диагностике читало только 3 модуля сем есм всм, а остальное НЕТУ
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
есть схемы управления питание по "+" есть по "-"yagger писал(а):2. Ни каких УПРАВЛЯЮЩИХ контактов тут нет!
" управляющих контактов" только в реле, в остальном управление в микросхемах. любой сигнал - есть напряжение
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- doublebug
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
попробуйте как нить на практике вырубать питание не дождавшись.
По статистике все может происходить гладко. Ну или у человека карма хорошая.
Но так же есть те у кот блок может вырубиться с одного раза. фазу луны никто не отменял.
Сколько уже таких было у нас.
Типа клему скинуть решил чтоб ошибки потереть в двигле а вырубило климу.
Вот для этого и правила написаны чтобы минимизировать риски. Это правила из официального руководства.
Если вы считаете что это чушь то флаг вам в руки.
По статистике все может происходить гладко. Ну или у человека карма хорошая.
Но так же есть те у кот блок может вырубиться с одного раза. фазу луны никто не отменял.
Типа клему скинуть решил чтоб ошибки потереть в двигле а вырубило климу.
Вот для этого и правила написаны чтобы минимизировать риски. Это правила из официального руководства.
Если вы считаете что это чушь то флаг вам в руки.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
W@dim
- Сообщения: 9039
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
mironoff, звони мне, я приеду тебе покажу как отключить и снять подушку.
sharando1979, Володя, ты не прав- нужно время для записи информации в электронных блоках и это не только на Вольво.
Из примера по жизни- Бульдозеры ДРЕССТА (польша), строительная техника Хитачи (Япония), Катерпиллар (США), JSB (Англия)и т.д и т. У всех либо одна либо более КАН шин, все остаются запитаны после отключения зажигания не менее 3-х минут. На тренингах строжайше предупреждали- снимать клему только через 5 минут. Блоки анализируют и систематизуруют информацию, для этого и остается питание на них, когда блок инфу обработал, он выдает сигнал разрешающий его отключит...
sharando1979, Володя, ты не прав- нужно время для записи информации в электронных блоках и это не только на Вольво.
Из примера по жизни- Бульдозеры ДРЕССТА (польша), строительная техника Хитачи (Япония), Катерпиллар (США), JSB (Англия)и т.д и т. У всех либо одна либо более КАН шин, все остаются запитаны после отключения зажигания не менее 3-х минут. На тренингах строжайше предупреждали- снимать клему только через 5 минут. Блоки анализируют и систематизуруют информацию, для этого и остается питание на них, когда блок инфу обработал, он выдает сигнал разрешающий его отключит...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
W@dim
- Сообщения: 9039
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
О это ты к этому барыге на ВОШ сервис съездил.mironoff писал(а):быстренько оплатите в кассу 100 000руб,давайте быстрей заезжайте,вот это вам карта,там написано что у вас не работает,быстрее выезжайте,досвидание. следующий...
НЕльзя туда даже смотреть, карма плохая. После их ремонта мой мотор проехал 600 км и здох. пришлось менять, а денег сняли... короче меняли всё подряд, всё что снимали... но не то что нужно было.
натяжитель почти новый, обгонная муфта генератора, а коль гену сняли -подшипник заменили, а коли вскрывали- щетки с регулятором и т.д.
Звони, подмогу, даже есть, что подкинуть для теста (улитка, почти рабочая, шлейфы целые)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)


