Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Wander_380 писал(а):Малец, надо съездить и перезаправить
пару часов до работы есть .. поеду попробую .. :)
.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Съездил .. Всё ок .. всё заправлено и не чего не надо .. :good: только фильтр салонный надо наверно махнуть ..
На склолько понял - если утечек не было то масло не куды не девается и нехрена туда лезть
.
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

GASAN писал(а):Какой герметик для клапанной крышки лучше использовать? Да и вообще - прокладки чьи лучше?
-Victor Reinz
-Ajusa
-Elring
Reinz тоже ничего должен быть, по крайней мере прокладки не плохие

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
SergiuS писал(а):Подскажите, уже писец, или еще можно поездить? Резина Nokian WR G2, ширина "булки" чуть меньше 1 см.
если есть деньги свободные то лучше купить пару новых. Если нет- то можно на шиномонтаже поставить изнутри кордовую латку и ездить по тиху.
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

Откуда может масло подтекать - со стороны пассажира пыльник шруса в масле, лапа. Масло практически не уходит( зимой иногда то уходило, то нет)
Ясно, что для начала помыть все лучше, но все же:
-может забитый сапун давит из-под сальников
-CVVT
-турбина

Пробег 180 тыс. Прошлым летом меняли ГРМ, сальники сухие были, а признаки подтекания уже были.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

GASAN, масло из двигателя, не из коробки?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

Wander_380 писал(а):GASAN, масло из двигателя, не из коробки?
Из двигателя.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

GASAN, тогда турбина больше подходит
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

Wander_380 писал(а):GASAN, тогда турбина больше подходит
мда, печально. Ладно, вымою-вычищу все, поезжу, будет понятней.
Спасибо большое!
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Ребят а ещё вопросик по кондею.. когда он у меня включается подскакивают обороты движка гдето на сотню-полтары на холостых... это нормально..?
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Малец, нормально, но они должны снижаться после того как подскочили, это система доп нагрузку компенсирует.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Wander_380, Ну тут палка о двух концах .. у кого мкпп тот наверно их и не чувствует .. у меня автомат и когда стоишь с включенным напрягает чутка как то.. там получается совокупность нагрузки и они не падают почему то .. А как занизить холостые ..?
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Малец, никак, их регулируют мозги, можно конечно на дорестайле взломать клапан хх и подправить, но это варварство :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Малец, Да все норма, у меня так же
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

ну значит пусть так живёт .. :)
.
licvin83
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12.11.2012 21:35
Авто: Volvo V40 1,9D 2003
GSM: +375296265395
Имя: Андрей
Откуда: г.Пинск

Сообщение licvin83 »

Прошу совета!
Иногда бывают вопросы по тяге: педаль в пол, а скорость набирает оч. медленно + дергаться иногда начинает. Потом пробивает и все оК. На холостых все ровно. Заводится с полтыка. Начитался на форумах всего, аж голова кругом. Похоже по признакам на расходомер, но хочу убедиться, чтобы не выкинуть деньги зря. Что сделано: 1. Фишку расходомера откидывал - тянет не так как должна, но не дергается. 2. Клапан ЕГР чистил - визуально все ОК. 3. Фильтра менялись недавно.
4. На комп ездил - ошибок нет. Хочу проверить: 1. датчик давления в воздуховоде - как это сделать? 2. Форсунки.
Может у кого есть какие мысли?
Аватара пользователя
Vali
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
GSM: +375298611640
Откуда: Березино-Могилёв

Сообщение Vali »

признаки похожи на расходомер .... у кориша на БМВ бенз он накрылся так газу даешь у нее сразу звук меняется и не едет ни черта, поменял проблема ушла :) ..... как у тебя не знаю ....
Клубная карта 140 ....
serge_84.by
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.05.2013 11:45
Авто: volvo v40 1.9d 2001г

Сообщение serge_84.by »

подскажите пожалуйста! салонный вентилятор включаю на полную мощь но дует еле-еле. Что за неисправность и как исправить? Спасибо.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

serge_84.by писал(а):Что за неисправность и как исправить?
Фильтр салонный стоит? менял ?
.
mapavelru
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23.06.2011 09:22
Авто: volvo S60 2006 г. 2.4 D D5244T7 коробка М56
GSM: 029-77-12-057
Имя: Дмитрий

Сообщение mapavelru »

Сломался лепесток в кнопке багажника. Купил Б/У кнопку хочу поменять. Может кто знает как и легко ли поменять сердцевину со старой кнопки на новую ?
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Ребят проблема.. с противотуманками :( поставил я себе новые круглые .. перед тем как бампер цеплять проверил , всё ок.. после установки - не горят.. вчера полез в предохранители, под капотам нашел сгоревший... поменял .. включил - на панеле на секунды загорелся глаз противотуманки щелчок и потух .. ну коротыш , понятно ... полез в фишки подключение туманок ,нашел проблему - перепльсовка.. всё сделал - включаю .. ноль эмоций.. в предохранители - все целы .. при нажатии клавиши включения - реле где то щелкает .. и ещё интересный момент - когда собрал и включил и ни чего не горело я поменял под капотом не 4й как в схеме а после него идёт ряд по моему из 4х закрытых и за ним ряд 7мь штук где то открытых ... вот в этом ряду первый получается 9й где то, по схеме управление сидением по моему.. и после этого что интересно на секунды контролька загорелась и всё вырубилось :( но предохранители целы .. Ай Ай..! бяда бяда .. ! что делать то... ? где это реле на туманки стоит то ...? :sorry:
.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»