пару часов до работы есть .. поеду попробую ..Wander_380 писал(а):Малец, надо съездить и перезаправить
Мелкие вопросы по S/V40
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
Reinz тоже ничего должен быть, по крайней мере прокладки не плохиеGASAN писал(а):Какой герметик для клапанной крышки лучше использовать? Да и вообще - прокладки чьи лучше?
-Victor Reinz
-Ajusa
-Elring
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
если есть деньги свободные то лучше купить пару новых. Если нет- то можно на шиномонтаже поставить изнутри кордовую латку и ездить по тиху.SergiuS писал(а):Подскажите, уже писец, или еще можно поездить? Резина Nokian WR G2, ширина "булки" чуть меньше 1 см.
Махмуд, поджигай!
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
Откуда может масло подтекать - со стороны пассажира пыльник шруса в масле, лапа. Масло практически не уходит( зимой иногда то уходило, то нет)
Ясно, что для начала помыть все лучше, но все же:
-может забитый сапун давит из-под сальников
-CVVT
-турбина
Пробег 180 тыс. Прошлым летом меняли ГРМ, сальники сухие были, а признаки подтекания уже были.
Ясно, что для начала помыть все лучше, но все же:
-может забитый сапун давит из-под сальников
-CVVT
-турбина
Пробег 180 тыс. Прошлым летом меняли ГРМ, сальники сухие были, а признаки подтекания уже были.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
Simak
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
-
licvin83
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12.11.2012 21:35
- Авто: Volvo V40 1,9D 2003
- GSM: +375296265395
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Пинск
Прошу совета!
Иногда бывают вопросы по тяге: педаль в пол, а скорость набирает оч. медленно + дергаться иногда начинает. Потом пробивает и все оК. На холостых все ровно. Заводится с полтыка. Начитался на форумах всего, аж голова кругом. Похоже по признакам на расходомер, но хочу убедиться, чтобы не выкинуть деньги зря. Что сделано: 1. Фишку расходомера откидывал - тянет не так как должна, но не дергается. 2. Клапан ЕГР чистил - визуально все ОК. 3. Фильтра менялись недавно.
4. На комп ездил - ошибок нет. Хочу проверить: 1. датчик давления в воздуховоде - как это сделать? 2. Форсунки.
Может у кого есть какие мысли?
Иногда бывают вопросы по тяге: педаль в пол, а скорость набирает оч. медленно + дергаться иногда начинает. Потом пробивает и все оК. На холостых все ровно. Заводится с полтыка. Начитался на форумах всего, аж голова кругом. Похоже по признакам на расходомер, но хочу убедиться, чтобы не выкинуть деньги зря. Что сделано: 1. Фишку расходомера откидывал - тянет не так как должна, но не дергается. 2. Клапан ЕГР чистил - визуально все ОК. 3. Фильтра менялись недавно.
4. На комп ездил - ошибок нет. Хочу проверить: 1. датчик давления в воздуховоде - как это сделать? 2. Форсунки.
Может у кого есть какие мысли?
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
-
serge_84.by
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20.05.2013 11:45
- Авто: volvo v40 1.9d 2001г
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
-
mapavelru
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 23.06.2011 09:22
- Авто: volvo S60 2006 г. 2.4 D D5244T7 коробка М56
- GSM: 029-77-12-057
- Имя: Дмитрий
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Ребят проблема.. с противотуманками
поставил я себе новые круглые .. перед тем как бампер цеплять проверил , всё ок.. после установки - не горят.. вчера полез в предохранители, под капотам нашел сгоревший... поменял .. включил - на панеле на секунды загорелся глаз противотуманки щелчок и потух .. ну коротыш , понятно ... полез в фишки подключение туманок ,нашел проблему - перепльсовка.. всё сделал - включаю .. ноль эмоций.. в предохранители - все целы .. при нажатии клавиши включения - реле где то щелкает .. и ещё интересный момент - когда собрал и включил и ни чего не горело я поменял под капотом не 4й как в схеме а после него идёт ряд по моему из 4х закрытых и за ним ряд 7мь штук где то открытых ... вот в этом ряду первый получается 9й где то, по схеме управление сидением по моему.. и после этого что интересно на секунды контролька загорелась и всё вырубилось
но предохранители целы .. Ай Ай..! бяда бяда .. ! что делать то... ? где это реле на туманки стоит то ...? 
.