Густой белый дым

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Густой белый дым

Сообщение digger »

Всем привет!

Решил сегодня жестко поразгонять свою 740-ю (не сколько до высоких скоростей, сколько резким разгоном). Сначала все было хорошо. Но на третьем таком заезде, когда на 2-й или 3-й передаче стрелка тахометра была близко к красной зоне, из трубы стал валить густой белый дым, оооочень много. Я быстренько все это дело прекратил, машинку остановил. На приборке горел датчик масла. Завел сразу после этого - на холостых валит белый дым. Дал машинке остыть, проверил масло - все было ок. Прошел и значок масла. Белого дыма стало меньше.
После этого дал машинке еще отдохнуть и остыть. Белый дым почти прошел. Но в бачке с антифризом заметил на поверхности жидкости небольшие разводы, похожие на масляные. На всякий случай долил немного масла в движок и рискнул доехать на ней от места происшествия до дома - порядка 8-9 км. Ничего стремного не наблюдалось, разве что звук движка на холостых отличался ("тикал" как бы громче). У дома уже дым валить перестал совсем, стремный звук движка тоже прошел.
Единственное, что теперь выдает произошедшее - это монотонный гул в салоне (как будто электрический).

Не подскажете, что могло случиться? И насколько опасно теперь везти ее своим ходом в сервис? (порядка 20 км)
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

digger писал(а): И насколько опасно теперь везти ее своим ходом в сервис? (порядка 20 км)
Судя по всему из простого- пробита прокладка ГБЦ... Береги голову, Сеня... :D Еще одну такую трудно будет найти :(
Не едьте своим ходом. Лучше буксир или лафет.
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

Andrei писал(а):
digger писал(а): И насколько опасно теперь везти ее своим ходом в сервис? (порядка 20 км)
Судя по всему из простого- пробита прокладка ГБЦ... Береги голову, Сеня... :D Еще одну такую трудно будет найти :(
Не едьте своим ходом. Лучше буксир или лафет.
А чем чревата 8-километровая поездка домой, которую уже совершил после самого происшествия? Через пару часов после возвращения авто завелось как надо, дыма не было. Разве самое опасное не позади? Что с технической точки зрения может произойти с движком по дороге в сервис? Объясните, пожалуйста, я в этом деле еще совсем начинающий.
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

digger писал(а): Что с технической точки зрения может произойти с движком по дороге в сервис? Объясните, пожалуйста, я в этом деле еще совсем начинающий.
перегреешь мотор( в лучшем случае поведет голову) и тогда будут проблемы... 16 клапанная головка- редкость дикая... Запорешь- будет очень жаль
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

Andrei писал(а):
digger писал(а): Что с технической точки зрения может произойти с движком по дороге в сервис? Объясните, пожалуйста, я в этом деле еще совсем начинающий.
перегреешь мотор( в лучшем случае поведет голову) и тогда будут проблемы... 16 клапанная головка- редкость дикая... Запорешь- будет очень жаль
А после того, что учудил сегодня - есть еще шансы, что она жива и здорова?
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

digger писал(а):А после того, что учудил сегодня - есть еще шансы, что она жива и здорова?
шанс есть всегда! Неприятно конечно, но все реально...
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

Так а опасность только в перегреве? Если везти не спеша и отдыхая периодически - высок риск усугубить?
W@dim
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Andrei писал(а):шанс есть всегда! Неприятно конечно, но все реально...
Это само не проходит -просто на холодную щели (пробой) маленький. Прогреется повалит, дым, пойдет масло в антифриз. Однозначно - съем головы, замена прокладки, проверка/шлифовка головы, это как минимум.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
digger писал(а):везти ее своим ходом в сервис? (порядка 20 км)
20 км на холодную, без остановок, если по трассе на небольших оборотах -доедешь.
Возьми в запас воды и масла...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

а я бы волоком, убить голову и вкладыши не долго. Да и систему охлаждения маслом засрёт основательно, потом 2 года будеш отмывать
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

Всем спасибо! Решил рискнуть довезти своим ходом. Буду следить чтобы не перегрелась (вчера после этой экзекуции она по дороге не перегрелась, значит сегодня при аккуратной езде все должно быть хорошо). А маслом, больше чем вчера уже, думаю, не засрет. Так или иначе попрошу промыть в сервисе, если в этом будет видна необходимость.
W@dim
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

maljr.ga писал(а):систему охлаждения маслом засрёт основательно, потом 2 года будеш отмывать
не говорите ерунды. Всё прекрасно промывается, как это маслом можно засрать? Это подсолнечное вскипит и высохнет, а моторка расчитана на температуру выше 500 градусов, в распыленном состоянии температура вспышки не ниже 230 градусов, а в системе охлаждения температура выше 115 не поднимается.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
digger писал(а):если в этом будет видна необходимость.
Помыть после ремонта однозначно и масляную систему и охлаждения. Первую двойной сменой масла и фильра, вторую спец жидкостью с промывкой водой.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

W@dim писал(а): Помыть после ремонта однозначно и масляную систему и охлаждения. Первую двойной сменой масла и фильра, вторую спец жидкостью с промывкой водой.
Эх. Поменял называется антифриз, масло и фильтры неделю назад :)
W@dim
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

digger писал(а):Решил сегодня жестко поразгонять свою 740-ю (не сколько до высоких скоростей, сколько резким разгоном).
не нужно было старушку насиловать :D для этого зажигалки есть, типа на картинг сходи 8)


Еще совет по делу- будешь мотор разбирать- сними поддон, вымой, не помешает. Увидишь сколько там каки... скопилось.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

Дааа, картинг мне больше не будет казаться дорогим удовольствием :D
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

W@dim писал(а):Еще совет по делу- будешь мотор разбирать- сними поддон, вымой, не помешает. Увидишь сколько там каки... скопилось.
Да ладно поддон! А вот маслоприемник масляного насоса надо отмывать ооочень тщательно: вот уж где склад.. отложений
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

W@dim, это не ерунда, и различные вспышки и высыхани я здесь ни при чём. Навидался я роверовских моторов после пробоя, по этому и говорю, по факту, а не от избытка ума.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
а слушать меня или нет, личное дело каждого.
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

Отогнал своим ходом. Вообще ничего подозрительного не было. Если бы не знал про вчерашнее - ничего бы не заподозрил. Будем ждать вскрытия.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Не спеши вскрывать - померяйте компрессию сперва!! Она должна показать пробой прокладки. И на свечи в подозрительных котлах посмотри: какой цвет электродов.
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

Morion писал(а):Не спеши вскрывать - померяйте компрессию сперва!! Она должна показать пробой прокладки. И на свечи в подозрительных котлах посмотри: какой цвет электродов.
Окей, спасибо за инфу. Буду связываться с сервисменами - попрошу.
W@dim
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

digger, Пробой прокладки сам не проходит, тут на лицо симптомы- масло в ОЖ и ОЖ в цилиндрах, даже при условии, что это были определенные условия- высокие обороты и перегрев- это обязательно повториться при хорошем нагреве, где нибудь в пробке. Даже может и не сразу.
Поэтому если и измерять компрессию то только на хорошо прогретом (перегретом) моторе.
Morion писал(а):какой цвет электродов.
А что покажет цвет электродов? он будет не нормальный - пробой то был вчера, свечи за 20 км могут не восстановиться.

digger, померяй компрессию, хуже не будет, только не покажет ничего- машина то ехала, значит компрессия в норме и запускался двигатель уверен нормально, и не троил....
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»