Густой белый дым
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
Густой белый дым
Всем привет!
Решил сегодня жестко поразгонять свою 740-ю (не сколько до высоких скоростей, сколько резким разгоном). Сначала все было хорошо. Но на третьем таком заезде, когда на 2-й или 3-й передаче стрелка тахометра была близко к красной зоне, из трубы стал валить густой белый дым, оооочень много. Я быстренько все это дело прекратил, машинку остановил. На приборке горел датчик масла. Завел сразу после этого - на холостых валит белый дым. Дал машинке остыть, проверил масло - все было ок. Прошел и значок масла. Белого дыма стало меньше.
После этого дал машинке еще отдохнуть и остыть. Белый дым почти прошел. Но в бачке с антифризом заметил на поверхности жидкости небольшие разводы, похожие на масляные. На всякий случай долил немного масла в движок и рискнул доехать на ней от места происшествия до дома - порядка 8-9 км. Ничего стремного не наблюдалось, разве что звук движка на холостых отличался ("тикал" как бы громче). У дома уже дым валить перестал совсем, стремный звук движка тоже прошел.
Единственное, что теперь выдает произошедшее - это монотонный гул в салоне (как будто электрический).
Не подскажете, что могло случиться? И насколько опасно теперь везти ее своим ходом в сервис? (порядка 20 км)
Решил сегодня жестко поразгонять свою 740-ю (не сколько до высоких скоростей, сколько резким разгоном). Сначала все было хорошо. Но на третьем таком заезде, когда на 2-й или 3-й передаче стрелка тахометра была близко к красной зоне, из трубы стал валить густой белый дым, оооочень много. Я быстренько все это дело прекратил, машинку остановил. На приборке горел датчик масла. Завел сразу после этого - на холостых валит белый дым. Дал машинке остыть, проверил масло - все было ок. Прошел и значок масла. Белого дыма стало меньше.
После этого дал машинке еще отдохнуть и остыть. Белый дым почти прошел. Но в бачке с антифризом заметил на поверхности жидкости небольшие разводы, похожие на масляные. На всякий случай долил немного масла в движок и рискнул доехать на ней от места происшествия до дома - порядка 8-9 км. Ничего стремного не наблюдалось, разве что звук движка на холостых отличался ("тикал" как бы громче). У дома уже дым валить перестал совсем, стремный звук движка тоже прошел.
Единственное, что теперь выдает произошедшее - это монотонный гул в салоне (как будто электрический).
Не подскажете, что могло случиться? И насколько опасно теперь везти ее своим ходом в сервис? (порядка 20 км)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
А чем чревата 8-километровая поездка домой, которую уже совершил после самого происшествия? Через пару часов после возвращения авто завелось как надо, дыма не было. Разве самое опасное не позади? Что с технической точки зрения может произойти с движком по дороге в сервис? Объясните, пожалуйста, я в этом деле еще совсем начинающий.Andrei писал(а):Судя по всему из простого- пробита прокладка ГБЦ... Береги голову, Сеня...digger писал(а): И насколько опасно теперь везти ее своим ходом в сервис? (порядка 20 км)Еще одну такую трудно будет найти
![]()
Не едьте своим ходом. Лучше буксир или лафет.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
А после того, что учудил сегодня - есть еще шансы, что она жива и здорова?Andrei писал(а):перегреешь мотор( в лучшем случае поведет голову) и тогда будут проблемы... 16 клапанная головка- редкость дикая... Запорешь- будет очень жальdigger писал(а): Что с технической точки зрения может произойти с движком по дороге в сервис? Объясните, пожалуйста, я в этом деле еще совсем начинающий.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Это само не проходит -просто на холодную щели (пробой) маленький. Прогреется повалит, дым, пойдет масло в антифриз. Однозначно - съем головы, замена прокладки, проверка/шлифовка головы, это как минимум.Andrei писал(а):шанс есть всегда! Неприятно конечно, но все реально...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
20 км на холодную, без остановок, если по трассе на небольших оборотах -доедешь.digger писал(а):везти ее своим ходом в сервис? (порядка 20 км)
Возьми в запас воды и масла...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
Всем спасибо! Решил рискнуть довезти своим ходом. Буду следить чтобы не перегрелась (вчера после этой экзекуции она по дороге не перегрелась, значит сегодня при аккуратной езде все должно быть хорошо). А маслом, больше чем вчера уже, думаю, не засрет. Так или иначе попрошу промыть в сервисе, если в этом будет видна необходимость.
-
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
не говорите ерунды. Всё прекрасно промывается, как это маслом можно засрать? Это подсолнечное вскипит и высохнет, а моторка расчитана на температуру выше 500 градусов, в распыленном состоянии температура вспышки не ниже 230 градусов, а в системе охлаждения температура выше 115 не поднимается.maljr.ga писал(а):систему охлаждения маслом засрёт основательно, потом 2 года будеш отмывать
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Помыть после ремонта однозначно и масляную систему и охлаждения. Первую двойной сменой масла и фильра, вторую спец жидкостью с промывкой водой.digger писал(а):если в этом будет видна необходимость.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
не нужно было старушку насиловатьdigger писал(а):Решил сегодня жестко поразгонять свою 740-ю (не сколько до высоких скоростей, сколько резким разгоном).


Еще совет по делу- будешь мотор разбирать- сними поддон, вымой, не помешает. Увидишь сколько там каки... скопилось.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
digger, Пробой прокладки сам не проходит, тут на лицо симптомы- масло в ОЖ и ОЖ в цилиндрах, даже при условии, что это были определенные условия- высокие обороты и перегрев- это обязательно повториться при хорошем нагреве, где нибудь в пробке. Даже может и не сразу.
Поэтому если и измерять компрессию то только на хорошо прогретом (перегретом) моторе.
digger, померяй компрессию, хуже не будет, только не покажет ничего- машина то ехала, значит компрессия в норме и запускался двигатель уверен нормально, и не троил....
Поэтому если и измерять компрессию то только на хорошо прогретом (перегретом) моторе.
А что покажет цвет электродов? он будет не нормальный - пробой то был вчера, свечи за 20 км могут не восстановиться.Morion писал(а):какой цвет электродов.
digger, померяй компрессию, хуже не будет, только не покажет ничего- машина то ехала, значит компрессия в норме и запускался двигатель уверен нормально, и не троил....
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)