Свист и вой в рулевом
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
Свист и вой в рулевом
Всем привет!
Стал замечать на своей 740-й свист в рулевом. Когда машина стоит, а руль крутишь. Сильнее слышно в крайних положениях руля. И воет немного, когда на стоящей крутишь руль.
Что признаки нездоровые - знаю. Насколько рискованно пока что оставить все как есть и ничего не предпринимать? (Поездить какое-то время, понаблюдать - читал, что люди так и не один год ездят, и ничего страшного не случается). Стоит ли сейчас кидаться везти ее в сервис по этому поводу?
Стал замечать на своей 740-й свист в рулевом. Когда машина стоит, а руль крутишь. Сильнее слышно в крайних положениях руля. И воет немного, когда на стоящей крутишь руль.
Что признаки нездоровые - знаю. Насколько рискованно пока что оставить все как есть и ничего не предпринимать? (Поездить какое-то время, понаблюдать - читал, что люди так и не один год ездят, и ничего страшного не случается). Стоит ли сейчас кидаться везти ее в сервис по этому поводу?
- Vladimir_L
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
- Авто: 360, ранее 740
- GSM: +37529-1999545
- Имя: Ваван
- Откуда: Минск
Это очень страшно
Замени или отремонтирую насос ГУР. Но есть шанс того что просто проскальзывает ремень ГУРа
Замени ремень, это 5-10$, если не пропадёт, или новый насос или капиталь.
Всё!
Насосы куча всяких подходит. Море БУ, так шо........ в меру желания и финансов.

Замени или отремонтирую насос ГУР. Но есть шанс того что просто проскальзывает ремень ГУРа

Замени ремень, это 5-10$, если не пропадёт, или новый насос или капиталь.
Всё!
Насосы куча всяких подходит. Море БУ, так шо........ в меру желания и финансов.
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
По поводу опасносте я так и догадывалсяVladimir_L писал(а):Это очень страшно![]()
Замени или отремонтирую насос ГУР. Но есть шанс того что просто проскальзывает ремень ГУРа![]()
Замени ремень, это 5-10$, если не пропадёт, или новый насос или капиталь.
Всё!
Насосы куча всяких подходит. Море БУ, так шо........ в меру желания и финансов.


- Blackmore
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
но наперво попробуй подтянуть ремень
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
40 тысяч - полет нормальный. Могу помочь с партнумбером восстановленного насоса, но в личку: не хочу палить тему.digger писал(а):Насколько рискованно пока что оставить все как есть и ничего не предпринимать? (Поездить какое-то время, понаблюдать - читал, что люди так и не один год ездят, и ничего страшного не случается)
Любая AFT с полной заменойА какое можно долить поверх старого? Какое там залито сейчас - не знаю, еще до меня лили.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
спасибо, как отважусь этим заняться - обращусьMorion писал(а): 40 тысяч - полет нормальный. Могу помочь с партнумбером восстановленного насоса, но в личку: не хочу палить тему.
То есть без замены лучше не рисковать доливать? Не опасно еще километров 50-100 проехать с недостатком масла до того, как отгоню ее на замену?Morion писал(а): Любая AFT с полной заменой
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Vladimir_L
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
- Авто: 360, ранее 740
- GSM: +37529-1999545
- Имя: Ваван
- Откуда: Минск
А самому никак?То есть без замены лучше не рисковать доливать? Не опасно еще километров 50-100 проехать с недостатком масла до того, как отгоню ее на замену?

Я бы мог пообещать, но много работы, если только после 20.00 и если я буду в состоянии.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Вопрос куда делось масло. Дело было на "Чиках", с полной машиной упорно штурмовал бездорожье, пробил и подогнул трубку на гидропоршень. Так сочилась из неё струйка перманентно и с паутинку толщиной. Чуть нашёл
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
- Vladimir_L
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
- Авто: 360, ранее 740
- GSM: +37529-1999545
- Имя: Ваван
- Откуда: Минск
Без масла первым страдает насос, после рейка. Я лично не вижу проблемы подлить АТФ-ку в гидрач. Не шибко разные составы и основы. Воздух можно выгнать минут за 5 самому. Если масло уходит, вопрос куда.
Стоя на месте сможешь одной рукой вращать руль?
Береги рейку! Это очень интимный вопрос у старой вольво.
Стоя на месте сможешь одной рукой вращать руль?
Береги рейку! Это очень интимный вопрос у старой вольво.
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
АТФ-ку просто подлить я уже думал,да продавец отговорил. Спрашивал меня про цвет,говорит разные цвета 100% мешать нельзя, а у меня сейчас там непонятная серо-коричневая бурда
Куда уходит масло... Честно говоря, я не берусь сказать,за какой период времени оно так дико ушло. Брал я ее в мае, и умудрился в этот бачок до сих пор не заглянуть - поверил на слово,что все там ок и что часто заглядывать не приходится.
Одной рукой вращать руль на стоящей могу, даже как-то и усилий не надо толком.

Куда уходит масло... Честно говоря, я не берусь сказать,за какой период времени оно так дико ушло. Брал я ее в мае, и умудрился в этот бачок до сих пор не заглянуть - поверил на слово,что все там ок и что часто заглядывать не приходится.
Одной рукой вращать руль на стоящей могу, даже как-то и усилий не надо толком.
- Vladimir_L
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
- Авто: 360, ранее 740
- GSM: +37529-1999545
- Имя: Ваван
- Откуда: Минск
Заливаться должна атф спецификации декстрон2, как правило что-то такое там и залито.
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
- Авто: Volvo 960
- Откуда: Минск
Тут пробегала технология - с помощью шприца, по идее спокойно делается в 1 лицо прям во дворе - при наличии шприца, тонкой трубки и банки под слив.digger писал(а):Самому... Можно, но буду осваивать как-нибудь в другой раз
И откручивать ничего не надо

Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
digger, Долей любой АТФки, наличие смешенного масла лучше, чем отсутствие не смешенного.
Если надумаешь менять сам, ставишь домкрат под переднюю балку (там посредине есть специальная площадка), поднимаешь что-бы колеса чуть оторвались от земли, это делается что-бы руль вращался легче. Можешь взять два листа оцинковки, намазать их солидолом и наехать на них передними колесами---шутка ( хотя вращается тоже легко ).
Снимаешь тонкий шланг с бачка ГУРа и опускаешь его в Пэт-бутылку ( возможно часть масла из бачка нужно будет откачать шприцем, что-бы при снятии шланга оно не пролилось )
Вращаешь руль от упора до упора ( двигатель заводть не нужно ), По мере убывания масла в бачке добавляешь свежее, старое все стекает в бутылку. и никаких завоздушиваний.
А у 234 движка насос и бачек в разных местах стоят или как одно целое. Все вышенаписанное верно для раздельных бачка и насоса.
Если надумаешь менять сам, ставишь домкрат под переднюю балку (там посредине есть специальная площадка), поднимаешь что-бы колеса чуть оторвались от земли, это делается что-бы руль вращался легче. Можешь взять два листа оцинковки, намазать их солидолом и наехать на них передними колесами---шутка ( хотя вращается тоже легко ).

Снимаешь тонкий шланг с бачка ГУРа и опускаешь его в Пэт-бутылку ( возможно часть масла из бачка нужно будет откачать шприцем, что-бы при снятии шланга оно не пролилось )
Вращаешь руль от упора до упора ( двигатель заводть не нужно ), По мере убывания масла в бачке добавляешь свежее, старое все стекает в бутылку. и никаких завоздушиваний.
А у 234 движка насос и бачек в разных местах стоят или как одно целое. Все вышенаписанное верно для раздельных бачка и насоса.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На будущее: в бачок надо смотреть, как только первый раз показалось, что реакция руля как-то острее стала. Обычно это соответствует 1/3 рабочего уровняБрал я ее в мае, и умудрился в этот бачок до сих пор не заглянуть - поверил на слово,что все там ок и что часто заглядывать не приходится

Dexron2 — это Type G/H. А пока что еще выпускается даже Type F, и будет выспускаться еще очень долго, т.к. живучесть американских корчидл, которые на нее рассчитаны, слишком велика2 dextron-a давно уже нет, продаются только заменители, поэтому любую минеральную ATF-ku
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
Бачок и насос, как я понял, раздельные. Пытался снять обратку (тонкий шланг). Не получилось. Побоялся стягивать его, применяя слишком много силы - показалось, что даже если и умудрюсь его снять, то потом сам на место не поставлю. В итоге отогнал по-быстрому в сервис, где мне залили купленный мной заранее mannol dexron 2. Итог - исчезло подвывание в тон с двигателем на прогретом. Во всем остальном изменений не заметил. Пока и фиг с ним - есть более приоритетные проблемки с машиной, решатся - буду снова задавать глупые вопросыVolvo69 писал(а): Снимаешь тонкий шланг с бачка ГУРа и опускаешь его в Пэт-бутылку ( возможно часть масла из бачка нужно будет откачать шприцем, что-бы при снятии шланга оно не пролилось )
Вращаешь руль от упора до упора ( двигатель заводть не нужно ), По мере убывания масла в бачке добавляешь свежее, старое все стекает в бутылку. и никаких завоздушиваний.
А у 234 движка насос и бачек в разных местах стоят или как одно целое. Все вышенаписанное верно для раздельных бачка и насоса.
