Свист и вой в рулевом

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Свист и вой в рулевом

Сообщение digger »

Всем привет!

Стал замечать на своей 740-й свист в рулевом. Когда машина стоит, а руль крутишь. Сильнее слышно в крайних положениях руля. И воет немного, когда на стоящей крутишь руль.
Что признаки нездоровые - знаю. Насколько рискованно пока что оставить все как есть и ничего не предпринимать? (Поездить какое-то время, понаблюдать - читал, что люди так и не один год ездят, и ничего страшного не случается). Стоит ли сейчас кидаться везти ее в сервис по этому поводу?
Аватара пользователя
Vladimir_L
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
Авто: 360, ранее 740
GSM: +37529-1999545
Имя: Ваван
Откуда: Минск

Сообщение Vladimir_L »

Это очень страшно :D
Замени или отремонтирую насос ГУР. Но есть шанс того что просто проскальзывает ремень ГУРа 8)
Замени ремень, это 5-10$, если не пропадёт, или новый насос или капиталь.
Всё!
Насосы куча всяких подходит. Море БУ, так шо........ в меру желания и финансов.
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

Vladimir_L писал(а):Это очень страшно :D
Замени или отремонтирую насос ГУР. Но есть шанс того что просто проскальзывает ремень ГУРа 8)
Замени ремень, это 5-10$, если не пропадёт, или новый насос или капиталь.
Всё!
Насосы куча всяких подходит. Море БУ, так шо........ в меру желания и финансов.
По поводу опасносте я так и догадывался :) А то машина очень нужна будет, и успокоения ради уточнить решил. Буду уже попозже значит делать - вместе с остальным. Спасибо :)
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Blackmore »

но наперво попробуй подтянуть ремень
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Петрович
Клуб любителей выпить
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Ивацевичи - Рига
Контактная информация:

Сообщение Петрович »

Blackmore писал(а):но наперво попробуй подтянуть ремень
И можно попробовать поменять масло.
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

Петрович писал(а):И можно попробовать поменять масло.
А какое можно долить поверх старого? Какое там залито сейчас - не знаю, еще до меня лили. Просто его оказалось сильно меньше минимальной отметки, надо срочно что-то долить.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

digger писал(а):Насколько рискованно пока что оставить все как есть и ничего не предпринимать? (Поездить какое-то время, понаблюдать - читал, что люди так и не один год ездят, и ничего страшного не случается)
40 тысяч - полет нормальный. Могу помочь с партнумбером восстановленного насоса, но в личку: не хочу палить тему.
А какое можно долить поверх старого? Какое там залито сейчас - не знаю, еще до меня лили.
Любая AFT с полной заменой
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

Morion писал(а): 40 тысяч - полет нормальный. Могу помочь с партнумбером восстановленного насоса, но в личку: не хочу палить тему.
спасибо, как отважусь этим заняться - обращусь
Morion писал(а): Любая AFT с полной заменой
То есть без замены лучше не рисковать доливать? Не опасно еще километров 50-100 проехать с недостатком масла до того, как отгоню ее на замену?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Не опасно еще километров 50-100 проехать с недостатком масла до того, как отгоню ее на замену?
Если уровень около минимума, то более-менее. Если ощутимо ниже, то риск велик.
Аватара пользователя
Vladimir_L
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
Авто: 360, ранее 740
GSM: +37529-1999545
Имя: Ваван
Откуда: Минск

Сообщение Vladimir_L »

То есть без замены лучше не рисковать доливать? Не опасно еще километров 50-100 проехать с недостатком масла до того, как отгоню ее на замену?
А самому никак? 8) Обзвони клубней и клубные гаражи, делов на 15 минут.
Я бы мог пообещать, но много работы, если только после 20.00 и если я буду в состоянии.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Вопрос куда делось масло. Дело было на "Чиках", с полной машиной упорно штурмовал бездорожье, пробил и подогнул трубку на гидропоршень. Так сочилась из неё струйка перманентно и с паутинку толщиной. Чуть нашёл
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

Самому... Можно, но буду осваивать как-нибудь в другой раз :)
Тут сейчас уровень масла оооочень низкий, щуп до масла вообще не достает. Есть у меня опасение, что там уже воздух в систему попал. Если так, то одной заменой масла не отделаюсь?
Аватара пользователя
Vladimir_L
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
Авто: 360, ранее 740
GSM: +37529-1999545
Имя: Ваван
Откуда: Минск

Сообщение Vladimir_L »

Без масла первым страдает насос, после рейка. Я лично не вижу проблемы подлить АТФ-ку в гидрач. Не шибко разные составы и основы. Воздух можно выгнать минут за 5 самому. Если масло уходит, вопрос куда.
Стоя на месте сможешь одной рукой вращать руль?
Береги рейку! Это очень интимный вопрос у старой вольво.
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

АТФ-ку просто подлить я уже думал,да продавец отговорил. Спрашивал меня про цвет,говорит разные цвета 100% мешать нельзя, а у меня сейчас там непонятная серо-коричневая бурда :)
Куда уходит масло... Честно говоря, я не берусь сказать,за какой период времени оно так дико ушло. Брал я ее в мае, и умудрился в этот бачок до сих пор не заглянуть - поверил на слово,что все там ок и что часто заглядывать не приходится.
Одной рукой вращать руль на стоящей могу, даже как-то и усилий не надо толком.
Аватара пользователя
Vladimir_L
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
Авто: 360, ранее 740
GSM: +37529-1999545
Имя: Ваван
Откуда: Минск

Сообщение Vladimir_L »

Заливаться должна атф спецификации декстрон2, как правило что-то такое там и залито.
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

Vladimir_L писал(а):Заливаться должна атф спецификации декстрон2, как правило что-то такое там и залито.
2 dextron-a давно уже нет, продаются только заменители, поэтому любую минеральную ATF-ku
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
frasl
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
Авто: Volvo 960
Откуда: Минск

Сообщение frasl »

digger писал(а):Самому... Можно, но буду осваивать как-нибудь в другой раз
Тут пробегала технология - с помощью шприца, по идее спокойно делается в 1 лицо прям во дворе - при наличии шприца, тонкой трубки и банки под слив.

И откручивать ничего не надо :-)
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

digger, Долей любой АТФки, наличие смешенного масла лучше, чем отсутствие не смешенного.
Если надумаешь менять сам, ставишь домкрат под переднюю балку (там посредине есть специальная площадка), поднимаешь что-бы колеса чуть оторвались от земли, это делается что-бы руль вращался легче. Можешь взять два листа оцинковки, намазать их солидолом и наехать на них передними колесами---шутка ( хотя вращается тоже легко ). :D
Снимаешь тонкий шланг с бачка ГУРа и опускаешь его в Пэт-бутылку ( возможно часть масла из бачка нужно будет откачать шприцем, что-бы при снятии шланга оно не пролилось )
Вращаешь руль от упора до упора ( двигатель заводть не нужно ), По мере убывания масла в бачке добавляешь свежее, старое все стекает в бутылку. и никаких завоздушиваний.
А у 234 движка насос и бачек в разных местах стоят или как одно целое. Все вышенаписанное верно для раздельных бачка и насоса.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Брал я ее в мае, и умудрился в этот бачок до сих пор не заглянуть - поверил на слово,что все там ок и что часто заглядывать не приходится
На будущее: в бачок надо смотреть, как только первый раз показалось, что реакция руля как-то острее стала. Обычно это соответствует 1/3 рабочего уровня :)
2 dextron-a давно уже нет, продаются только заменители, поэтому любую минеральную ATF-ku
Dexron2 — это Type G/H. А пока что еще выпускается даже Type F, и будет выспускаться еще очень долго, т.к. живучесть американских корчидл, которые на нее рассчитаны, слишком велика
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

комма chf 11s полной заменой, стал мягче и легче работать гидрач...у партнёров смотри...замена 15-20 минут
Drive2
Изображение
клубная атрибутика-наклейка
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

Volvo69 писал(а): Снимаешь тонкий шланг с бачка ГУРа и опускаешь его в Пэт-бутылку ( возможно часть масла из бачка нужно будет откачать шприцем, что-бы при снятии шланга оно не пролилось )
Вращаешь руль от упора до упора ( двигатель заводть не нужно ), По мере убывания масла в бачке добавляешь свежее, старое все стекает в бутылку. и никаких завоздушиваний.
А у 234 движка насос и бачек в разных местах стоят или как одно целое. Все вышенаписанное верно для раздельных бачка и насоса.
Бачок и насос, как я понял, раздельные. Пытался снять обратку (тонкий шланг). Не получилось. Побоялся стягивать его, применяя слишком много силы - показалось, что даже если и умудрюсь его снять, то потом сам на место не поставлю. В итоге отогнал по-быстрому в сервис, где мне залили купленный мной заранее mannol dexron 2. Итог - исчезло подвывание в тон с двигателем на прогретом. Во всем остальном изменений не заметил. Пока и фиг с ним - есть более приоритетные проблемки с машиной, решатся - буду снова задавать глупые вопросы :)
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»