Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Maks_K, Не слушай ты этих "мастеров"
Ремонт гидроблока не стоит 700 баксов, это первое, второе и самое главное это у наших НЕТ стенда для настройки гидроблоков. Если тебе будут говорить, что настройка не нужна- посылай сразу нах....

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Maks_K писал(а):Посоветовал найти б/у ( в виде донора на всякий случай) может есть у кого ?
Это гаражный спец, не имеющий понятия про новые запчасти, нахрена нужен донор если он заряжает тебе за ремонт 2000....!!!
Он тебе же твои запчасти и продаст... :lol:
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5141
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Сообщение Ivy »

Brandonhit писал(а):проверь датчик положения педали тормоза (на главном тормозном цилиндре) и перепрошей коробку. обычно эти симптомы исчезают

у меня такие же симптомы, но вот никто не говорил про педаль тормоза и перепрошивку...
где и кто сможет это сделать?
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Ivy писал(а):у меня такие же симптомы, но вот никто не говорил про педаль тормоза и перепрошивку...
WTF? Какие симптомы и причем педаль тормоза?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
W@dim,
Думаю все таки на следующей смене масла попросить Буяна почистить фильтр, как здесь http://www.volvoclub2.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=760
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

salex, Ну конечно, давай, расскажешь потом как прошло и какие ощущения.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Berkoot
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
GSM: +375296129954
Имя: САШКО
Skype: sasha_antonik
№ клубной карты: 95
Откуда: Минск, Рио де Богданейро!

Сообщение Berkoot »

прикольно, ждем отчет :good:
НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО - ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ
Maks_K
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29.09.2011 17:16
Авто: Volvo S60 2005г.,2.4, 125Кв/170Лс, бензин,B5244S
GSM: +375297767654
Имя: Максим
Skype: klimovitch_m
Откуда: Минск

Сообщение Maks_K »

W@dim,
Maks_K, Не слушай ты этих "мастеров"
Ремонт гидроблока не стоит 700 баксов, это первое, второе и самое главное это у наших НЕТ стенда для настройки гидроблоков. Если тебе будут говорить, что настройка не нужна- посылай сразу нах....
700 за гидро блок меня тоже смущает ибо с учетом цен Москвы -за эти деньги можно отправить гонца в Москву с оплатой проезда да и еще навар останется
Тогда мы возвращаемся к вопросу с которого я начинал:
1.Что делать куда идти - (сервис центр Volvo не предлагать) желательно конкретно с адресами и телефонами
Мастеру в Новинка х, про которого писал laguna1 я звонил, он в отпуске до конца августа
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Maks_K, Из профиля не понятно откуда ты. Я бы мог проехать на твоей машине, чисто на вкус и цвет поставить диагноз или подтвердить поставленный по симптомам описанным тобою на форуме. Чай не первый раз...

Куда бежать?
Всё зависит от того на сколько дней, месяцев, лет ты готовишь машину для эксплуатации и каковы у тебя пробеги и твои финансовые возможности.

Если просто закрыть проблему- просто ремонт гидроблока в Москве, замена масла пару тройку раз...симптомы будут придушены, надолго не хватит. Если плюс поменять ГТР, даст больший результат, продлит эксплуатацию, но без замены или хотят бы чистки фильтра результат будет не долгим, поэтому - как я уже писал- коробку снимать- ГТР -в ремонт/замену, гидроблок в Москву. Коробку вскрыть, заменить хотя бы фильтр. Если внутренних механических люфтов нет и износ не сильный(а это можно сказать только проехав на твоей машине) хватит на долго- 150 тыщ- гарантия.

Ко мне давеча приезжал человек - после ремонта на Керамическом проблема не ушла, но там судя по симптомам сильный износ внутренней части, либо проблемы с прошивкой.
Короче звони еси чё.
На следующей неделе буду в Минске или милости просим в Жодино - всего 50 км, от кольцевой в сторону Москвы.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

W@dim, пишет по делу и толково.

В понедельник был в Москве на Керамическом, впечатления положительные.
На протяжении двух часов общался с мастером специализирующемся на гидроблоках.
Он укрепил моё видение проблем с 55-50\51.
Основной её косяк - большие пробеги. Для этой коробки это от 200000.
Далее проблемы идут по нарастающей, причём совершенно не по геометрической прогрессии.

Через некоторое время отпишу своё видение и возможности продления срока службы данных АКПП.
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

Как самому сделать частичную замену? Откуда сливать, куда заливать?
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

GASAN, Сливать через сливное отверстие. заливать через щуп.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

W@dim писал(а):GASAN, Сливать через сливное отверстие. заливать через щуп.
Спасибо!
Аватара пользователя
tojluk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24.07.2013 09:14
Авто: S40 2.0T
GSM: +375291499357

Сообщение tojluk »

С польши кто- нибудь привозил айсин? Посмотрел, ценник на контрактную коробку- от 300 до 400. С моим пробегом 20 000- 30 000 в год задумался о целесообразности приобретения коробки там. Конечно понятно, что это бэушка, но и ценник относительно никакой.
Maks_K
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29.09.2011 17:16
Авто: Volvo S60 2005г.,2.4, 125Кв/170Лс, бензин,B5244S
GSM: +375297767654
Имя: Максим
Skype: klimovitch_m
Откуда: Минск

Сообщение Maks_K »

tojluk писал(а):С польши кто- нибудь привозил айсин? Посмотрел, ценник на контрактную коробку- от 300 до 400. С моим пробегом 20 000- 30 000 в год задумался о целесообразности приобретения коробки там. Конечно понятно, что это бэушка, но и ценник относительно никакой.
О и мне предложили из польши/германии за 450 Евро
тоже в раздумьиях
1. Полякам доверия тоже нет, могут и обмануть
2. Даже если там в б/у накрывается гидроблок все дешевле наверное чем свою перебрать
P.S. а можно ссылочку на цены кто что предлагает (может вашу коробку за 300 мне за 450 собираются привести?)
Andri
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
GSM: +375-44-712-68-48

Сообщение Andri »

Добрый день!
Катаюсь на Вольво V70 2002 года, АКПП, 2.4 бензин - так вот весной этого года очень сильно обострилась проблема дергающейся коробки, причем дергалась с с P на D, 1-ой на вторую, со 2-ой на 3-ю, и с 3-й на 4-ю... мало теже симптомы при понижении в обратном порядке, причем это были не толчки или пинки заметные, но терпимые - были самые настоящие удары, с P на D если сильно не нажать педаль тормоза машина прыгала вперед заметно (чуть на парковке на мерс не напрыгнул возле работы). Заменил масло, старое было черненое, воняло ужасно гарью и на масло оно было похоже мало - по вязкости почти вода... На промывку ушло 9 литов масла, хотя обычно хватает и 7 литров как мне сказали (мастера хорошие, но не коробочники явно). Поставили коробку в режим адаптации и я уехал. Что стало: с P на D минимальные толчки,на остальных почти исчезли, только со 2-ой на 3-ю вместо пинка перегазовка резкая и потом переключение. Это было в марте - сейчас чувствую все вернулось, хотя не так явно, утром на холодную пока еду на работу не так сильно, а вот если ездить долго днем то бесит просто нереально эти дергания и пинки, причем еще слышу после переключения передач (на повышении при открытых окнах) звук странный, не знаю как объяснить. Ко всему прочему добавилось другого рода шляпа - вылазит Check Engine (исчезает если проехать со скоростю 120-140 км пару минут и появляется через пару дней в городском режиме, а я 90 % времени езжу только по Минску), ухудшилась динамика разгона, машину подтраивает и двигатель работает неровно, и свист стоит от машины когда она работает( с этим буду разбираться в ближайшее время отдельно и вроде как к коробке и не относится вроде бы).
На СТО рекомендуют замену гидротрансформатора за 500 уе и доп радиатор охлаждения коробки за 240 уе, но гарантий, что все исчезнет и коробка будет работать как бы и не дают, типо если не исчезнет надо будет лезть внутрь самой коробки, а они это не делают, потому и хотелось бы обратится к форумлянам за советом - что лучше сделать и с чего начать? Диагностика коробки не выдала ни одной ошибки. Пробег 148 тысяч миль.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

с таким списком проще продать тачку
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

с таким списком проще продать тачку
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Ну зачем так сразу?Продаст он её- Купит другой ,а вопрос останется актуальным.
Изображение
Andri
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
GSM: +375-44-712-68-48

Сообщение Andri »

Ultras, я сюда добавился, что бы услышать умный совет и найти тех кто может помочь, если бы я ее хотел продать, то уже сделал бы это давно, но мне машина очень нравится, я за ней следил и не собираюсь сливать при появлении проблем, а планомерно от них избавлюсь и вопрос не в цене, а том что бы помощь была грамотной. От Вас ничего полезного я не услышал, спасибо.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Andri,
В зону шенген (литва, латвия). Готовь от 600 до 2000 у.е. По поводу другой шляпы, тебе на диагностику. Нормальную диагностику прыборам типа DICE. Обратись в клубные гаражи.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Maks_K писал(а):Мастеру в Новинка х, про которого писал laguna1 я звонил, он в отпуске до конца августа
Maks_K, я вам никаких номеров мастера в Новинках не давал, вы ошиблись. Наоборот, на данный момент, я противник ремонта АКПП в Белоруссии.
Andri, С такими симптомами лучше бы сгоняли в Мск, там бы и гидротрансформатор поменяли за вменяемые деньги. Но пробег в 148.000 тыс миль дает некоторые сомнения в нормальном состоянии механической части, поэтому все на свой страх и риск.
Ultras писал(а):с таким списком проще продать тачку
Ultras, неправильный вы ремонтник. :)
Вопрос: Сколько стоит на керамическом сама процедура заменить ГТР?
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»